тушки с родными объективами всегда шустрее работают,чем с переходником.,ибо заточены так при проектировании. но я бы не утверждала,что с переходником- какие то есть проблемы, попросту,. по факту объективы для А7- современнейшие модели, они и должны априори быть круче по всем параметрам,чем объективы минольты или сони первых версий. Уверена, что профи любыми тушками профессионально сработают (навык и опыт рулят)
Что именно вас интересует? Подсветки АФ с переходником нет, с родными, светит лед из камеры. А850 у меняя не было, только А100 была когда то. Могу только предполагать, если использовать центральную точку фокусировки и одинаковые объективы, то скорость AF будет примерно одинаковая, Но могу сказать что 4 переходник фокусируется быстрее, чем А55.
У тетки есть такое приложение: https://www.playmemoriescameraapps.com/portal/usbdetail.php?eid=IS9104-NPIA09014_00-000001 Т.к. я часто имею дело с предметкой, оно мне актуально, а именно брекетинг по автофокусу, НО оно вообще не работает ни с одним переходником, только с родной оптикой. Из-за чего собственно и взяла кропнутый родной макрик. 10Мп для каталогов за глаза хватит ra9ham, так же продала переходник. Для коммерческой съемки вполне пригодна, если не снимать спорт Для меня моя пара 35+55 на любых детских утренниках перекрывает все мои потребности. Вот теперь есть макрик для предметки.
Не, в эту акцию по правилам уже тушку купить не могу.. Да и сразу продавать ее на барахолке тоже нельзя.. Да и кто ее без ремня купит?
Простите, Вы, наверное, о брекетинге по экспозиции? - этот работает с любыми стёклами вообще, включая мануальные... А диафрагмирование... Я лишь выскажу предпосылки: Sony E прицеливается на эффективной диафрагме (т.е. Вы видите то, что будете снимать, включая особенности рисунка боке на заданной диафрагме, ГРИП и т.п.). Minolta A/Sony A прицеливается на открытой диафрагме (в электронном видоискателе имитируется только экспозиция, но не ГРИП или боке, например, при прицеле Вы видите кружки, а на снимке - "гайки"). Поэтому, сомневаюсь в возможности брекетинга на тушке Sony E - "родным" стёклам, по-моему, вообще не нужен, а "чужие" используют другой механизм управления диафрагмой. Кстати, поэтому, с несложной манипуляцией можно выставлять диафрагму на перевёрнутые объективы Sony E (например, когда прикрепляем резьбой фильтра вместо "окуляра" в макросъёмке или вешаем прямо на байонет через переходники типа Nex - 49mm (или какая там резьба)). Если Вы ранее использовали брекетинг по диафрагме с Sony Nex, то сообщите модель, pls. У меня сохранилась Sony Nex F3 (такого не было) и сейчас Sony Alpha 7 (даже и не искал на ней, а вот "обычный" брекетинг - работает даже с "глубоко мануальным " Pentacon-50/1.8
Sony E и целятся по другому (во всяком случае, те три SEL- объектива, которые у меня есть): там движение кольца - лишь команда моторчику через камеру, поэтому вращать фокусировочное кольцо можно хоть бесконечно, моторчик слушается только камеру. Поэтому при репитере автофокуса на экране A7 появляется весьма удобная шкала и по ней можно уходить вправо/влево от подобранного репитером значения - очень удобно. И брекетинг по фокусу становится возможен, ведь приложение устанавливается в камеру и именно камера командует фокусом Sony E. На большинстве Minolta A/Sony A камера лишь разблокирует колесо фокусировки (MF/AF) и вращает его в режиме AF, а от кольца данных не получает. Поэтому контрольной полоски на экране A7 при подключении SAL-объективов просто нет. Но я предметку фотографирую редко и, возможно, поэтому хоть и с удовольствием пользуюсь данной особенностью SEL, но предпочитаю другую. Работает со всеми стёклами: 1. выставляю объектив в MF (даже макрик с автофокусом), приблизительно настраиваю на нужную дистанцию (чаще всего - МДФ) и сажу на штатив сверху макрорельс 2. приближаю макрорельс колёсиком к кажущейся зоне резкости 3. спуск камеры - щелчок колёсиком (на шажок) - спуск камеры - и так, пока визуально не выхожу из хорошей фокусировки. Получается 3-9 кадров (в зависимости от глубины и сложности сцены). Макрорельс стоит копейки и, конечно, не зависит от объектива. AF в макро пользуюсь только вне дома/работы... С приложением намного эффективнее? Ведь штатив то итак приходится выставлять...
Что то мне подсказывает что приложение будет работать примитивнее чем макрорельсы,хоть и гораздо оперативнее и быстрее
Да, на A7 установка AutoISO распространяется и на мануальный режим (крутите колёсико ниже 50), причём вилка выбора допустима в весьма широком диапазоне
Это не обычный брекетинг по экспозиции, а именно сохраняю экспозицию, изменяется f, что бы можно было снять несколько одинаковых кадров, но с разной глубиной резкости, для этого есть приложение которое ставиться в камеру, оно точно работает с родными стеклами, но меня интересует работает оно с 4 переходником (и другими).
Снимал сегодня во время дождя. Фокусируется на каплях, зараза. Только мануал, только ручками. Вроде и неплохо что успевает и вместе с тем создаёт трудности. Если с проблемами фокусировки при съёмке через стекло я уже привык, то тут новые сюрпризы. А что зимой будет? Не фотоаппарат а система наведения ЗРК какая то.
Приехала ко мне a7r ,хлопает она конечно очень громко по сравнению с обычной 7кой . Завтра буду пробовать в студии .
Оно точно работает с Кеноновскими стеклами через переходник Кинг. Только что проверил специально для Вас. Естественно работает только в режиме А - приоритета диафрагмы. Если ИСО зафиксировано - то приложение меняет выдержку (чтобы обеспечить заданную Вами вилку диафрагмы)_ если стоит авто ИСО, то приложение меняет ИСО, при зафиксированной выдержке. Делает три кадра за одно нажатие спуска. Работает даже в режиме мануального фокуса (которым я обычно пользуюсь с EF объективами, поскольку АФ слишком медленный, да еще и не точный)