Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 4)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 19 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Согласен с Р.А.А. - на лепестки диафрагмы похоже. Но почему и откуда ума не приложу.
     
  2. #522 12 авг 2014 в 09:29 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 4) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2014
    Не знаю радоваться или плакать, это все таки объективы гонят, 35/28 и 24-70, но каким образом непонятно. 55ка в порядке, и для сравнения сделал снимок на мир-1в, фото с закрытыми крышками, равы подписаны.

    https://yadi.sk/d/JNcgJ-uqZTuC9

    Пойдем в Сони Центр просить новую 35ку на тест, зума в Воронеже нет проверить, у нас у первых он, блин [​IMG] Но сам факт, 35ка сначала штатно рисовала, и ей полгода, а на зум за месяц первый раз на ночь поснимать пошли [​IMG] что за хрень то творится??? В отличие от протечки света в байонет которая ни на что не влияла, эти многоугольники вылазят сразу же при малейшей подкрутке в рав проявщике, и это полный аллес!

    Мысль безумная посетила, может быть внутри покрытие какое то которое деградирует от облучения аэропортовских рентген установок?
     
  3. Может и что-то с электроникой камеры. Не успевает диафрагму открывать на некоторых объективах, а на некоторых успевает.
     
  4. На открытой снимки сделайте, объективами которые "гонят" - чтобы исключить влияние диафрагмы. И на разных значениях, не только на 4 - посмотреть изменение размера ореола.
    Про покрытие - забудьте. Не деградирует оно, даже на старых совсем объективах- кроме заросших плесенью, что в Вашем случае нереально.
    А вот масло на диафрагму вполне попасть может, и бликовать.
     
  5. Фотографировал суперлуние, с собой был только некс 6 с китом. Если снимки сильно вытягивать, как в ваших примерах, то на некоторых вылезает точно такая же бяка. Думаю это у вас все же не дефекты а специфические условия съемки при которых может появится такой дефект на любом объективе. На 55/1.8 вы его не видели потому что не поймали. Вот тот, кадр спецом вытянул сильно экспозицию если этого не делать то и артефакт не вылезает. https://yadi.sk/i/dy7CIvEZZU5ne
    П.С. А вы вообще не пугайте деградаациями покрытия всякими так, мне завтра а7 с 24-70 должны привезти.:)
     
  6. #526 12 авг 2014 в 11:10 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 4) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2014
    Поправка, косячит и 55, косяк возникает на открытой потихоньку уменьшаясь, и совсем исчезая на закрытой. Но проблема в том что ночь снимается на открытой!
    Еще равы с разными диафрагмами.

    https://yadi.sk/d/ldhN3uvjZUCq8

    Это все было бы ерундой если бы артефакт не был слишком заметен, а он проявляется при коррекции уже в 1.5 стопа на ночном фото ( я принципиально снимаю на исо 50 и 100, для максимальной гибкости в редактуре), вся последняя съемка в мусор. Тест на открытой диафрагме с выдержками от 1/5 до 1/100 показал что артефакт не зависит от выдержки, только от диафрагмы.

    На русских гелиос 44 и Мир-1в никаких артефактов не возникает на любых режимах.
     
  7. У кого есть опыт использования кроп-объективов на А7? Расскажите, пожалуйста, какие плюсы и минусы. Рассматриваю как временное решение.
     
  8. Опыт есть, но смотря на какие съемки.
    Снимала 35кой в фф и кроп-режиме.
    +
    - рисунок фф
    - в основном стабнутые стекла
    - большой выбор
    - в отличие от переходника работают родные приложения, например, брекетинг АФ (для предметки и макро незаменим)

    -
    - зачастую приходится использовать именно кроп-режим, ибо когда стекло имеет зону непокрытия матрицы, то это выражается не только в виньетке, а так же в сильном ухудшении качества. На 35 стороны и углы в зоне непокрытия просто текли
    - в кроп-режиме н а7 имеем 10 МП, но для некоторых съемок этого хватает. К примеру сейчас по акции взяла себе кропнутый макрик, ибо вся предметка идет для сайтов, а там и 1000 по длинной за глаза хватает.
     
  9. И зачем тогда фф :) Снимая в кроп режиме Вы получаете камеру ничем не отличающуюся от кроп камеры.
     
  10. Есть у меня 50/1.8 E-байонет для кропа. Снимаем в режиме "кроп" на А7, получаем 10 Мп, снимаем на 6-ом Нексе - получаем 16 Мп.
    Как я понимаю, зато 10 Мп можно снять более-менее на ISO 3200, где у Некса уже каша?
    У Вас 35-ка которая старшая?
     
  11. Толсто троллите.
     
  12. #532 12 авг 2014 в 11:52 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 4) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2014
    У меня есть объективы, которые я потом обменяю/продам и куплю ФФ-стекло (35/2.8 или 55/1.8). На данный момент возможности купить ФФ объектив нет, а китовый не хочется.
    Хочется понять разницу в использовании хорошего полтинника для Некса на полном кадре и на самом Нексе. Конечно, через пару дней я сам все попробую, а пока любопытно просто.
     
  13. Фигню порете, ей Богу... Вы получите рисунок фф, но не на 24 МП, а на 10.
    iobox, ну только при подборе себе фф объектива, помните, но на фф в кроп-режиме вы будете иметь 35*1,5 и 50*1,5 соответственно :)
     
  14. Даже спорить не буду вы свою ахинею уже не первый раз пишете - судя по всему в голову плотно въелось.
     
  15. Такой косяк с многоугольником был заметен на кропнутых 35 и 50 как они вышли.
     
  16. #536 12 авг 2014 в 12:09 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 4) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2014
    Снимите в кроп-режиме и посмотрите размер кадра... У вас что, пиксели в кроп-режиме сдвигаются? Вот уж реально толстый тролль. Вы получаете КРОП из фф картинки, просто банальную вырезку из центра. Каким боком кроп изменит рисунок. Включите мозг

    Сперва б попробовали, а потом писали. Если есть у кого нужда, я выкладывала кадры с 35ки кропнутой в прошлых частях обсуждения. В фф-режиме и кропала сама, там же можете увидеть лажу краев
     
  17. Хамство не красит даже блондинку. Возьмите A100 10 мп и A7 кроп 10 мп - и вы получите на одинаковых объективах абсолютно одинаковый рисунок - переключая камеру в кроп режим вы собственно и получаете обыкновенную кропнутую камеру со всеми вытекающими.
     
  18. iobox
    Вариант взять сейчас фф объектив, а потом взять камеру не рассматривали? Тот же 35 2.8 будет вполне себе штатником.
     
  19. #539 12 авг 2014 в 12:28 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 4) | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2014
    Тогда объясните мне неразумной, чем рисунок фф отличается от рисунка кропа. Свою ахинею я могу обосновать (это к вопросу хамства) и потом мы говорили о равнозначных камерах, или вы будете утверждать что получите одинаковую картинку на а 100 и кропе а7 (это я уже к вопросу качесва матрицы как таковой). Или про то, что зона РИП на фф меньше кропа вы тоже не слышали? Или зона рип у вас от фокусного зависит?
    Надоело обсуждать реальную ахинею, дальнейший разговор пойдет при примерах.

    Только если б все было так легко, никто б не стремился к полному кадру с ЛЮБОЙ оптикой. И не у всех есть возможность сразу взять полнокадровую оптику из того, что есть.

    К вопросу кропа про "одинаковость", поискала специально для вас:
    http://vladimirmedvedev.com/dpi.html
     
  20. Я считаю использование кроп объективов на а7 вполне оправданно. Даже если никогда не переключатся в фф режим то мы имеем в плюсе выдержку 1/8000 вместо 1/4000. Авто исо в режиме М (когда у меня была а7 я часто пользовался, в нексах такого нет). Более удобную эргономику по сравнению с кропами. И наверняка еще плюсы найдутся с ходу так сразу все не вспомнить. При всем при этом цена по акции не такая уж и страшная. Завтра когда придет моя А7 обязательно поставить на нее сел 50 посмотрю сколько становится эфр после обрезки виньетки, он резкий на 1.8 от края до края на 16 мгп кропе, 24 фф пиксель еще жирнее не думаю что за пределами покрытия кропа края тут же поплывут. Если эфр после обрезки получится около 60ти то оставлю его. Около полтинник с эфр 60 и эквивалентной диафрагмой примерно 2-2.2 да еще и со стабом меня устроит.

    - - - Добавлено - - -

    Каждому свое но мое мнение этот вариант вообще не годен. В плюсах 35/2.8 только то что он полнокадровый. Минусы; цена, светосила, отсутствие стаба.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей