Спасибо, HidDEnATH! Во-первых, за отличную работу - приятно было посмотреть, а не только углы инспектировать... Во-вторых, за ТТХ. На сопоставимой диафрагме своё фото не нашёл, упёрся камерой в потолок и сравнил по левому верхнему углу - у меня отчётливое виньетирование :-( Они родственники. Мой - дедушка Вашего: из первых сборок, которые отличались резьбой фильтра 49mm. Позже была рестайлинговая версия Minolta с 52mm фильтром и уж от неё - версия Вашего объектива Sony SAL-50F14. Поэтому я и обратился к Вам, увидев родственный объектив в Вашем наборе. Благодарю за содействие!
Он для вот такого пульта http://www.ebay.com/itm/Timer-Remot...Canon-Nikon-Sony-Olympus-Pentax-/181357815648 Для интервальной съемки или длинных выдержек, которые с телефона не работают, а приложения для смартфона глючные (я приводил тут ссылки, там бесплатные версии немного урезаны, но функционал понять можно). Так вот мне привычнее с пультом. там джек 2.5мм в телефон не подойдёт. Бывают и просто пульты с одной кнопкой и разъёмом S2.
Да, в этой карточке - Minolta Maxxum AF 50 mm f/ 1.4 - bogky точнее, чем в форуме... ;-) И под фотками ошибки, надо будет исправить, спасибо!
Не ломайте голову. Вам нужен переходник с M42 на Sony E, чаще последний называют Nex. Т.е. искать M42 - Sony E или M42 - Nex, что одно и то же. При поиске обращайте внимание на отзывы по конкретному изделию или отзывы о продавце (как о квалифицированном мастере, а не о торг.посреднике), т.к. встречаются переходники с некорректной компенсацией рабочего отрезка, а лучше (если есть возможность - этот товар доступен в некоторых магазинах, не обязательно брать с eBay/Avito/etc.) проверяйте при покупке: обязательно проверяйте фокусировку на бесконечность и, желательно, фокус на МДФ. У A7, к счастью, не потребуется даже манипулировать меню для ручной оптики - сразу готова снимать "без объектива" ;-) Я свой переходник брал у nukemall. Удачи!
Спасибо за ответы, значит можно у них брать чуть дороже получается. http://www.onlinetrade.ru/catalogue/reversivnie_perehodnie_koltsa_adapteri-c444/jjc/perehodnoe_koltso_jjc_kiwifotos_lma_m42_em_m42_sony_e_mount_nex-60740.html#from_viewed
Присоединяюсь. А7 приняла его как родного и бесконечность на месте, и возможность появилось побаловаться старенькими стеклами.
Здравствуйте ! Подскажите скорость и точность фокусировки у а7r сильно отличается от обычной а7 с родными стеклами и la-ea4 ? Есть вариант перейти на а7r , но вот думаю на прогадаю ли я .? Перечитывать такое количество страниц не представляется возможным. - - - Добавлено - - - И ещё вопрос если в а7 отключить электронную шторку , то звук получится такой же как в а7r? И говорят в 7r очень часто микросмаз из-за работы затвора , так ли это?
с родными а7 должна быть по шустрее за счет гибридного АФ, с ла-еа4 одинаково. Ну и за счет электронной шторки обычная а7 шустрее. В общем а7р - имхо для пейзажа и студии, когда надо получить без компромисную детализацию. Что до смазов - а д800 у меня всегда стояла настройка 1/2*фр тогда смазов почти не было, у а7 оень жесткий затвор - поэтому на обычной а7 у меня так же в уме былапоправка на съемку 1/2*фр, как дела будут обстоять с а7р... Но подвешивание груза для съемки с штатива для перфекционистов о чем то да говорит
Ну сравните некс-5 и а7, вот вам и разница Для меня разница в скорости аф весьма ощутима, все зависит от сюжетов.
Разница по скорости очень ощутима. Может это АФ, может на АФ, а просто из-за затвора, но ощущение что он уснул, потом проснулся, потом сфоткал. НО детализация конечно обалденная! Вот примерно так мне тоже показалось.
Есть такое. Затвор - это самое неприятное в a7r. Чтобы не было микросмазов, к нему приходится привыкать... каждый раз после того как поснимаешь камерой с нормальным затвором.
Что за странные мифические микросмазы? Я вот своей снимаю полгода, снимки все без всяких смазов в любых режимах и обстоятельствах, хоть с рук, хоть со штатива, даже на авиашоу все шикарно отснялось, кадры резкие, четкие, можно 100% кроп резать.
Моня автофокус и переходником устраивает , с ним снимаю в 90 процентов случаях. 135 мм моё фокусное. На 55/1.8 в основном использую точечную фокусировку , без всяких наваротов. А на а7r точку фокуса тоже можно загнать в самый угол ? На 135мм снимаю вплоть до 1/100 без смаза. А в студии хоть 1/60.
Угу, я рад за Вас. Но, судя по Вашим восторженным отзывам в ветке про fe 24-70, у нас разные критерии оценки. Это нормально. Две подряд сделанные фотки с одинаковыми настройками.. Четко Смаз И таких моментов много. Это именно затвор.
Покрутил я вашу фотку в полноразмере, и что заметил, смаз вертикальный, а не горизонтальный, а судя по кадрированию кадра, вы держали камеру вертикально, и следовательно смаз от шторки должен был быть горизонтальный, а он имеет вертикальный характер, не шторка привела к смазу, в данном снимке... Смаз можно увидеть на большее коротких выдержках,
Все правильно. Я поэтому сообщением ранее говорил, что к затвору нужно привыкать после пользования камеры с нормальным затвором (в том конкретном случае у меня еще е1 была с собой). Кстати, а как шторка в камере "ходит"? Сверху-вниз?