Нужно обновить/востановить БД. Заходите в меню - шестеренка - пятая закладка - внизу списка (пишу по памяти).
Заметил, что на барахолке а7 б/у продаются чаще, чем все остальные камеры вместе взятые. Вроде всего то полгода прошло с момента выхода, да и сезон весь ещё впереди....В чём дело? Наигрались? Или что ещё не устраивает? И что на смену? Назад к а99? К а6000? К дваждыкропу? :unknown:
Ну лично мне а99 больше по душе и по удобству оказалась чем а7. Именно как вторая игрушка а7 с байонетом Е хороша, ничего не скажешь.
Всё равно непонятно. Вроде родных стёкол уже хватает - 1635/4 анонсировали, будет в продаже, емнип, с июня. Получается идеальный комплект: 1635+2470(или 55ка)+70200. Для охоты придётся 70400 оставить и 135ку для души. Хотя без стаба с 70400 будет трудновато. Но в принципе 1635+55+70200 удовлетворяет 90% лично моих запросов.
Наверное купили многие в качестве второй камеры, попробовали и наверное пришли к выводу что два ФФ держать не целесообразно или по какой другой причине... :unknown: Лично я очень доволен покупкой, коплю теперь на 55-ку. Продавать вообще даже в мыслях нет, она у меня единственная для всего, наоборот очень хоца светосильных стёкол и учиться делать классные портреты.
В том то и проблема, что 16-35 ещё только анонсировали и про него не известно совсем ничего, 50/1.8 на зеркалках компактнее и намного дешевле, 24-70 далек от идеала, а 70-200 идеален, но совсем не компактен. При этом композиция 16-35(или 17-40)+50(или 24-70)+70-200 уже давным давно доступна во всех зеркалочных системах. Собственно, о чем и говорилось ещё до появления FE. Большого смысла в ней нет, если оптика не будет компактнее и легче зеркалочных эквивалентов. А посему народ и смотрит на обычный кропнутый E-mount и дважды кроп в первую очередь из-за компактности.
А что, ДО покупки а7 люди об этом обо всём не знали? Что 70200 в карман не засунешь? Что все стёкла кроме ширикоблинов по массогабаритам будут больше, чем с такой же светосилой для а-маунт? Для снижения массогабаритов и выпускаются f4 вместо f2,8 - в целом заметно компактнее всё равно. Хотя 70200 f4 как то уже не ахти для портретов на пленере, 1635 и 2470 f4 для своих задач ещё туда-сюда. Ну да ладно.
Не пугайте! И что - прощай мечта? И чёрт с ней! Два - три лёгких фикса - и дорожная камера в комплекте!
Николай, давайте не будем устраивать длинный спор на тему различных оптических схем, комы и колоршифта. Все прекрасно поняли, что я имел в виду.
Я прокомментировал только мнение, по поводу "идеального комплекта", которого с одной стороны ещё нет, а с другой - по своей идеальности он пока ни чем не лучше того что уже есть в других системах. А думать о причинах, почему люди покупают, а потом продают что-то - дело не благодарное, да и бесполезное.
Как причину продажи можно принят стоимость родной оптики. Она абсолютно неадекватана. Переходник под А оптику несоответствует уровню камеры, это тоже косяк. Возможно поэтому и скидывают их. Если Сони хочет развивать систему, то ей надо серьезно подумать о цене на оптику и о новом переходнике. Пока ограничений больше чем удобств. У меня желания продать А7 даже не возникало. Знал для чего беру ее и меня она более чем устраивает в этой части.
Добавлю, что кроме цены не хватает линейки нормальных невеликих фиксов. А те, что есть, действительно по цене неадекватны. Полтос уровня Минольты 50/1,7 не должен столько стоить, пусть и с синей наклейкой. Я пока что взял только 35/2,8, и обхожусь мануалами - их много (есть и Цейсы 50/1,4 50/1,7, 50/2.8, 20/4, 135/4, 135/3,5, 80/2,8) . Почему то мне кажется, что добавление доп. движущихся частей оптическое качество не добавит. Китовый зум не так уж и плох, а по акции был даже почти адекватен по ценнику. Ещё бы блинчик и портретник родные. Для поездок мне не нужна светлая оптика. Но пока та, что есть пугает и размерами и удивляет ценой.
"и меня она более чем устраивает" Оптика всех мировых брендов, включая СССР в моём распоряжении. После Pentax, A7 просто сказочный подарок судьбы от тети SONY.