Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 4)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 19 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кстати,о фокусе.
    В Греции появилась проблема-при включении постоянной фокусировки (маленькое пятно фокуса) 35й фокусировался и тут же начинал непрерывный "насос" -быстрое рыскание вперед назад,в небольшом диапазоне.
    В легкой панике приехал домой,снял запыленный фильтр,и болячка вроди исчезла. Собственно решил что пыль на фильтре настолько сбивала автофокус. Купил 55й,потестил-та же беда,через раз такое же дергание.
    Может быть кто-то сталкивался? Сейчас в сомнениях,если быть уверенным что это непобедимый баг,с удовольствием обменял бы камеру на новую,с незамученным байонетом. А может и за Р-ку доплатил.
    Отдавать в сервис,если это легко излечимо-стремно,не хочется что чужие лапы ковырялись((
     
  2. С маленьким пятном всё не так просто, уже заметил, что с маленьким часто плохо наводится и обязательно в нем должны быть контрастные детали, иначе ему не за что зацепиться.
     
  3. Если не ошибаюсь, все улучшения работы фокуса связаны только с SEL70200G. Про остальные в оф релизе ничего не говорилось.
     
  4. а отключена предварительная фокусировка?
     
  5. Когда нужны портреты (хоть постановка, хоть репортаж даже при низком освещении), идеальна связка зонной фокусировки и "аф на глаз". Глаз, конечно, он зачастую и не ловит, но в общем промажов почти нет.
     
  6. Подскажите как правильно подключить ZOOM H1 к камере. Будет достаточно простого кабеля или обязательно с аттенюатором?
    Ссылка http://ask.camdir.ru/question/18
     
  7. Что меня бесит в АФ на глаз, так это то, что надо отдельную кнопку нажимать.
     
  8. А нафига. Лучше звук отдельно в зум писать, располагаю его в сторону источника.
     
  9. Порекомендовали дублировать запись звука и в камеру и на сам зум. Поэтому и возник вопрос.
    Чем лучше?
     
  10. Андрюх, аттенюатор нужен обязательно, тк у зума на выходе получается перегруз. Можно попробовать поставить уровень на выходе очень низким. Кабель с аттенюатором спаять не сложно.
     
  11. Роман, а что у нас на входе в камеру? Может там новая схема впаяна и не требует дополнительных ухищрений?
     
  12. По фокусу.
    Нет,там явно чть-то "болезненное",само дергание фокуса-не поиск а именно такое "дрожание" быстрое и непрерывное.При поиске движение медленнее и длиннее по диапазону. С утра уже собрался в сервис,мысль апдейтнуться на 36мп. запала в голову) На 55 один раз смог поймать этот дефект,на 35 -все нормально работало.Фигня якась(
     
  13. А кто подскажет - с 4-м переходником а7 в Копии мне отъюстируют?
    А то дает фронт постоянно...
     
  14. frettie, так введите поправку в камере.
     
  15. Да можно, конечно. Но это не очень нормально - когда у камеры постоянный фронт.
    Плюс у меня есть Сигма 35 1.4 с поправкой +14 - +16 на нормальной камере. А на этой +20 уже очень впритык...
     
  16. Чем же заменить Sigmy1020 на А7?
    [​IMG]

    Но и так тоже интересно.
    [​IMG]
    ..
     
  17. Sony 10-18/4 на фокусных 12-17 мм кроет ФФ матрицу полностью.
     
  18. #38 22 май 2014 в 15:51 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 4) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2014
    Наверно это будет "шило на мыло."
    Вот еще Sigma-1020. "Большая вода"
    [​IMG]

    Первоначальный вариант.
    [​IMG]

    А так наверно надо смотреть Samyang 14, он вроде бы под полный кадр.
     
  19. kexit dcuj hjlysv 16-35, но его пока нет в продаже.
    А если через переходник, то Leica WATE (дорого), Сигмой 12-24, 15-30 (так себе), цейссом 16-35 или минольтой 17-35 G (дороги оба) или 17-35 тамроном/коникойминольтой (так себе)...
    Что снимать-то?
     
  20. #40 22 май 2014 в 16:29 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 4) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2014
    Вот с а7 на 11мм

    [​IMG]

    и на 12мм

    [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей