Зачем вам сухие? Вам снимать или как? Условно говоря, одинаковые по размеру портреты на 100мм и 70мм вы будете снимать с 10 метров против 7 метров. Вот и посчитайте с учётом этого.
Только что заметил, что у этой камеры объектив практически уникальный: из десяти линз девять (!) асферические. Такие технологические подвиги не могут пройти бесследно!
Самый лучший экран ,который я видел - это OLED-дисплей. С него видно просто всегда,под очень острым углом и при засветке солнцем ( могу оценить на 95% - ПЯТЬ кадров из СТА могут быть не очень хорошо видны при стечении обстоятельств). Имею ТАКОЙ экран на OLYMPUS TG-1 ( ударопрочный,защищённый компакт 12Мп BSI CMOS 25-100 2.0-4.9). Фотик снят с производства....... а на крайнем TG-3 обычный TFT-дисплей...... Так вот на TG-1 "глазок" и не нужен практически , можно снимать с "нижнего-верхнего" ракурса без проблем.... Из "хотелок" на MkIV - OLED-дисплей + 24-100\1.8-2.8 + полная водозащита хоть на 1 метр . Ради этого отказался бы от поворотного экрана и ЭВИ.
У меня у телефона OLED и он "прекрасно" слепнет на свету. Нет, он лучше большинства TFT, но тоже не идеал. Была у меня старая моторола, так там был трансфлективный жк дисплей. Вот он на солнце был в разы лучше. Хотя, конечно, цвета выцветали, но читаемость была хорошей в любой ситуации, кроме прямого отражения солнца.
[video=youtube;6br12NhI2f8]https://www.youtube.com/watch?v=6br12NhI2f8[/video] Тут утверждается, что приведено сравнение видео Sony RX100 Mk3 и Sony A77 Mark II. Дата публикации: 22.05.14 то есть после анонса. Как известно полное чтение матрицы при съемке видео у рыксы-3 есть, а у А77 М2 нет, цвета статуи у них разные, у рыксы она более темная. В комментария автор утверждает, что видео на самом деле от рыксы-3. Если смотреть это видео в окне, то видно на видео надпись: Sony RX100 Mark III а если в full hd, то: Sony RX100 Mark
[video=youtube;aRJJeZ5khY8]https://www.youtube.com/watch?v=aRJJeZ5khY8&index=13&list=UUYfs4GUa3suWViI fHhVpAfQ[/video] В этом промо Sony A7s сказано, что полное чтение матрицы поддерживается только при 24p и 30p. Надеюсь, что у Sony RX100 Mk3 полное чтение матрицы поддерживается еще и при 1080p@60fps.
Sony RX100 Mark III Hands-On Field Test Preview фото и видео [video=youtube;tjVwF9qwaos]https://www.youtube.com/watch?v=tjVwF9qwaos [/video] По показаниям mediainfo в варианте full hd параметры этого видео preview обзора следующие: 3585 Kбит/ceк, 1920*1080 (16:9), B 29,970 Kадров/ceк, AVC (High@L4.0) (CABAC /2 Ref Frames) В тоже время данный фотоаппарат может так: 51200 Kбит/ceк, 1920*1080 (16:9), в 60 кадров/ceк, AVC 5.2 !!! то есть битрейт больше в 14 раз, а кодек видео не 4.0, а 5.2. То есть видео в оригинале будет ЕЩЕ лучше. С фото аналогично. Но если это превью видео смотреть в маленьком окне (в 14 раз меньше экрана монитора), то можно составить впечатление о видео в оригинале при просмотре в окне того же размера (правда отличия по профилю кодека остаются все равно при таком сравнении). Кто-нибудь может дать теперь оценку классу видео этого фотика по сравнению с Sony RX10? Возможно, что все видео примеры сделаны через рекордер, а это не так интересно потому что рекордер я покупать точно не буду. Нужны примеры видео снятые RX100 Mk3 без использования рекордера.
Оказывается, Рыкса-3 уже в продаже в Японии целых 2 дня как минимум. Так что может уже утром в инете будет полно фото и видео. 010614 Day with Sony RX100 Mark III FIRST LOOK and REVIEW [video=youtube;bLQrmKSYGmc]http://www.youtube.com/watch?v=bLQrmKSYGmc[/video] В ролике отмечено, что есть небольшая проблема с автофокусировкой в видео. А именно она происходит с небольшой задержкой. Наверное это будет вызывать проблемы при съемке движущихся объектов. Я думаю, что данная камера в классе компактных видеокамер является огромным скачком вперед.
SONY RX100M3 Test@Ueno https://vimeo.com/97051857 creative style:Neutral Cintrast-3,Saturation-3,Sharpness-3 filmconvert(filmconvert.com/) Source Camera : Default Convert to : FJ Velv 100 Film Color : 100% Curve : 0% Grain : 0% VisionColor OSIRIS(vision-color.com/osiris/) KDX Прямая ссылка на закачку варианта самого высокого качества для тех кто не хочет регистрироваться: http://vimeo.com/97051857/download?t=1401685962&v=258793232& По показаниям mediainfo параметры видео следующие: 32,0 Mбит/ceк, 1920*816 (2,35:1), B 23,976 Kaдра/ceк, AVC (NTSC) (Main@L4.1) (CABAC / 3 Ref Frames) Замечу, что раз разрешение 1920x816, а не 1920x1080, то значит эквивалентный битрейт этого видео в пересчете на full hd более 42мбит/c. В тоже время уровень 4.1, хотя камера может 5.2. Предполагаю, что видео существенно корректировали при постобработке. Нужны примеры видео без пост обработки. Ну как господа профи съемки видео, можно уже сделать какие-нибудь выводы о качестве этой камеры как видеокамеры в сравнении с GH4?
Блог: http://digitalbear.blogspot.jp/2014/05/sony-cybershot-rx100-mark3.html Ссылка с него на фотки MK3: https://secure.flickr.com/photos/minami/sets/72157644511054239
Огромный обзор Рыксы-3 с супер фотками и супер видео. http://www.mobile01.com/newsdetail.php?id=15093 Ссылку рекомендую открыть в google chrome. Далее нажать внутри правую кнопку мыши и выбрать: "Перевести на русский".
Хороший обзор! Какие большие глаза у этой японки! Интересно, а планирует сони эти рыксы на кропе 3, но с фиксами, что-то типо Ломо компакт? А так, наконец-то дождались. НМВ, камера маст хэв, классный объектив с приличной светосилой.
А смысл, компактнее камера не станет, светосилы тоже не прибавится, не будет же там 1.2 или 0.95, а так да, если бы прикрутили какой то гипотетический суперрезкий 18/0.95 не в ущерб цене и компактности, было бы круто, эфр 50/2.5 в корпусе мыльницы-круто
Вы что родились в компании Apple??? То есть без тача фотографировать никак??? ИМХО. Н@x не нужно в компакте.
Поддержу. В серьёзной камере (компакт, не компакт - не важно), позиционируемой для людей, хоть немного разбирающимся в фотографии, тачскрин - зло. Им (разбирающимся) гораздо важнее большое число органов управления. Ими изменять параметры съёмки получается гораздо оперативнее. Мало того, это часто можно делать даже вслепую, не отрываясь от видоискателя и/или снимаемой сцены. В случае же (серьёзного/творческого) компакта, тачскрин ещё большее зло, так как корпус камеры маленький и всё время невольно касаешься экрана - режимы сбиваются. (Я себе как раз недавно искал маленькую продвинутую качественную мыльничку на каждый день. Проблема блин! С этими грёбанными тачскринами. Взял RX100 в том числе и из-за того, что этого самого тачскрина в ней нет.)