(Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Jul, 5 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #541 28 сен 2014 в 11:43 | (Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2014
    А я вот всегда беру и Гон-Конговцев и ещё ни разу не пожалел. И с ценами всё крайне демократично. Правда мне гарантия что мёртвому припарки. Всё одно слать в европу на ремонт если что то случится со временем.
     
  2. Ну вам то в Израиле ростест и не нужен :)
     
  3. #544 28 сен 2014 в 18:52 | (Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2014
    А нашего израильского импортёра Сони нужно распять...а может и все раз шесть. Я свою А700 в бытность вообще чинил через форумчанина из Харькова.
     
  4. Мне на ДВ РФ ростест тоже сильно не помогает.:)
    И камеры и объективы - все из Пекина.
    До Пекина 3 часа в самолете, до Москвы 7.:)
    А разница в ценах существенная.
    Решил, что 16-35 придется брать, жабу уже предупредил.
    Жду начала продаж.
    Пока китайцы озвучили цену в пределах 50 т.р., но до начала продаж у них всегда завышена цена.
    На 24-70 была 55 т. р., сейчас от 35 до 42 т.р.
    На Новый год с подарком определился.:)
     
  5. А я буду ждать новый фойхт 15мм/4,5. Если качество будет ок, как пишут избавились от кш, то надобность в сабже отпадает, буду ждать /2,8 :)
     
  6. В плане не АФ и широких у меня есть Samyang 14/2.8. Чем он Вас не устраивает? Фойхт будет лучше только размерами.:)
    Есть Сигма 12-24, но через ЛА-ЕА и порой фокус мажет.
    Не всегда удобно носить с собой 14/2.8, 20/1.8, 25/2.8 и 35/2.8.
    Особенно один и тот же объект снимать на разных ФР.:)
    Хочется родной зум для пейзажей и архитектуры и не заниматься в процессе передвижения сменой объективов на ходу.
    2.8 тоже хочу, но если он и будет, то не совсем маленький и совсем не дешевый и неизвестно когда.:)
     
  7. Размерами. За это я готова переплатить 5-6к сверху, плюс у него, если мне не изменяет память 49мм под фильтр, а их у меня полный комплект. К тому ж я все ж планирую дождаться зенитара ts прежде чем брать громадину самьянга.
    Поэтому мне лучше будет 15/4,5+тш(фр не анонсировали, но по логике 20-24)+35/2,8. В принципе перекроет все потребности по широкому углу, ибо тш для архитектуры в любом проявлении, 15 для пейзажей и 35 на все случаи жизни. Причем все 3 стекла весьма компактны
     
  8. Это хорошо, что Вас жонглирование фиксами не напрягает. Тут два зума 10-18 и 16-70 иногда лень переставлять.
    А 3 самых компактных фикса в сумме по-любому будут больше одного зума. Да и по цене тоже...
    С таким подходом неплохой такой кофр получится, если добавить 50, а потом ещё 85, 135, 200. О компактности отдельных линз наверно нет смысла задумываться.
     
  9. #550 29 сен 2014 в 14:53 | (Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2014
    Ну а с таким подходом проще 24-240 взять. Тут подход с позиции качества. Для жанровых портретов 2.8 впритык, а тут 4, так же как для вечерней съемки. Это для 15 4,5 хватит за глаза. Потом тилт-шифт в этом комплекте выполняет свои строго определенные функции, недоступные сабжу. Коплект а7+35+55+монокль элементарно входит в дамскую сумку среднего размера, помимо документов, аккумов и прочего, поэтому, если монокль заменить на 15мм (особо если учесть, что 55 собой крайне редко, не мое фр) выходит очень компактный комплектик с выходом отличного качества

    Кстати о цене, вы к к 55 (ну возьмем среднее) прибавьте как минимум хорошую защитку (3990) и полярик (около 7) на 72мм. Это не беря в расчет ND. Почему собственно я и стараюсь делать подбор еще и со стороны фильтров.
     
  10. ну тут соглашусь, всё это компромиссы, и у каждого свой выбор.
    кому-то и 24-240 будет достаточно, кто-то согласен таскать 15-килограммовый кофр ради качества
    а кому-то не нужно перекрывать весь диапазон от 15 до 200, а взять пару любимых объективов.

    Вы просто говорили уже про 3 объектива в диапазоне 15-35 (15, тш там какой-то которые обычно не самые маленькие, 35), 55 вот есть, да и монокль если нравится, то всё равно будете таскать, иначе смысл?
    Вот уже 5 объективов. И это без теле-диапазона. Который тоже захочется...

    А так, ближе к теме - про качество сабжа пока не видел нормальных тестов. Но если верить МТФ, то должен быть достаточно приличным шириком для зума.
     
  11. Ну монокль в поездки мне не нужен. 15 и 35 очень компактны, в кулаке помещаются, тш:
    [​IMG]
    по мне так весьма компактно. У них даже новый 135/2,8 как наш 55.
    Т.е. из 4х стекол самое весомое выходит 55, поэтому катастрофы не вижу.

    да, по тестам качество сабжа не огорчит, но диапазон 30-35 запросто заменит фикс 35мм (остальное ножками), а все ж 2,8, а не 4.
     
  12. а что это за тш такой? ссылка может есть, где посмотреть?

    Про 2.8 и 4 вот именно что "всё ж".
    Достаточно редко бывают ситуации, когда 4 не хватает для съёмки с рук, а 2.8 уже хватает.
    Всё равно для нормальной вечерней съёмки нужно либо штатив ставить, либо ИСО задирать.
    1.4 ещё может и имеет какой-то смысл, а 2.8 - так, самоутешение какое-то.
     
  13. http://sony-club.ru/showthread.php?t=73055
    ждем анонс. Это по никон, ну и переходничок.
    На 2,8 просто лучше фон размывает, тут для портрета, для ночи 16-35 на 35мм лучше из-за стаба.
     
  14. Пока выглядит на уровне 16-35 конкурентов и без косяков 16-70 и 24-70 с углами!
    Контру держит, картинка цейссовая...
    Не понял только, что у него с дисторсией - это камера так правит (хотя текущая прошивка не должна про него знать) или действительно такой прямой!?
     
  15. Если алгоритм схож с 24-70 то правит камера. равы будут скорее всего кривыми как и в 24-70
     
  16. Не факт. ЛР 5,6 сам правит дисторсии в равах сразу, просто вшитый профиль линзы при импорте. Так что возможно, какой-нибудь 5,8 так же будет править 16-35
     
  17. Вопрос в том, знает ли прошивка камеры о том, сколько правитбь - если прошивка вышла раньше линзы.
    Хотя примеры со второй страницы (где есть и результат DXO - без пояснения) говорят о том, что дисторсия в JPG меньше.
    Но ни разу не такая конская, как у 24-70.
     
  18. Jpg'и нравятся, посмотрим на "бытовые" примеры (RAW) после поступления в продажу. Пока думаю, что стекло хорошее и коплю на него. Скорее всего заменю 24-70 на 16-35 и 55 (55-ка уже есть). Но надо дождаться цены и картинки.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей