А я вот всегда беру и Гон-Конговцев и ещё ни разу не пожалел. И с ценами всё крайне демократично. Правда мне гарантия что мёртвому припарки. Всё одно слать в европу на ремонт если что то случится со временем.
На Амазоне пишут,что продажи Sony 16-35mm Vario-Tessar T FE F4 ZA OSS E-Mount Lens начнутся с 18 ноября http://www.amazon.co...0978558&sr=1-22
А нашего израильского импортёра Сони нужно распять...а может и все раз шесть. Я свою А700 в бытность вообще чинил через форумчанина из Харькова.
Мне на ДВ РФ ростест тоже сильно не помогает. И камеры и объективы - все из Пекина. До Пекина 3 часа в самолете, до Москвы 7. А разница в ценах существенная. Решил, что 16-35 придется брать, жабу уже предупредил. Жду начала продаж. Пока китайцы озвучили цену в пределах 50 т.р., но до начала продаж у них всегда завышена цена. На 24-70 была 55 т. р., сейчас от 35 до 42 т.р. На Новый год с подарком определился.
А я буду ждать новый фойхт 15мм/4,5. Если качество будет ок, как пишут избавились от кш, то надобность в сабже отпадает, буду ждать /2,8
В плане не АФ и широких у меня есть Samyang 14/2.8. Чем он Вас не устраивает? Фойхт будет лучше только размерами. Есть Сигма 12-24, но через ЛА-ЕА и порой фокус мажет. Не всегда удобно носить с собой 14/2.8, 20/1.8, 25/2.8 и 35/2.8. Особенно один и тот же объект снимать на разных ФР. Хочется родной зум для пейзажей и архитектуры и не заниматься в процессе передвижения сменой объективов на ходу. 2.8 тоже хочу, но если он и будет, то не совсем маленький и совсем не дешевый и неизвестно когда.
Размерами. За это я готова переплатить 5-6к сверху, плюс у него, если мне не изменяет память 49мм под фильтр, а их у меня полный комплект. К тому ж я все ж планирую дождаться зенитара ts прежде чем брать громадину самьянга. Поэтому мне лучше будет 15/4,5+тш(фр не анонсировали, но по логике 20-24)+35/2,8. В принципе перекроет все потребности по широкому углу, ибо тш для архитектуры в любом проявлении, 15 для пейзажей и 35 на все случаи жизни. Причем все 3 стекла весьма компактны
Это хорошо, что Вас жонглирование фиксами не напрягает. Тут два зума 10-18 и 16-70 иногда лень переставлять. А 3 самых компактных фикса в сумме по-любому будут больше одного зума. Да и по цене тоже... С таким подходом неплохой такой кофр получится, если добавить 50, а потом ещё 85, 135, 200. О компактности отдельных линз наверно нет смысла задумываться.
Ну а с таким подходом проще 24-240 взять. Тут подход с позиции качества. Для жанровых портретов 2.8 впритык, а тут 4, так же как для вечерней съемки. Это для 15 4,5 хватит за глаза. Потом тилт-шифт в этом комплекте выполняет свои строго определенные функции, недоступные сабжу. Коплект а7+35+55+монокль элементарно входит в дамскую сумку среднего размера, помимо документов, аккумов и прочего, поэтому, если монокль заменить на 15мм (особо если учесть, что 55 собой крайне редко, не мое фр) выходит очень компактный комплектик с выходом отличного качества Кстати о цене, вы к к 55 (ну возьмем среднее) прибавьте как минимум хорошую защитку (3990) и полярик (около 7) на 72мм. Это не беря в расчет ND. Почему собственно я и стараюсь делать подбор еще и со стороны фильтров.
ну тут соглашусь, всё это компромиссы, и у каждого свой выбор. кому-то и 24-240 будет достаточно, кто-то согласен таскать 15-килограммовый кофр ради качества а кому-то не нужно перекрывать весь диапазон от 15 до 200, а взять пару любимых объективов. Вы просто говорили уже про 3 объектива в диапазоне 15-35 (15, тш там какой-то которые обычно не самые маленькие, 35), 55 вот есть, да и монокль если нравится, то всё равно будете таскать, иначе смысл? Вот уже 5 объективов. И это без теле-диапазона. Который тоже захочется... А так, ближе к теме - про качество сабжа пока не видел нормальных тестов. Но если верить МТФ, то должен быть достаточно приличным шириком для зума.
Ну монокль в поездки мне не нужен. 15 и 35 очень компактны, в кулаке помещаются, тш: по мне так весьма компактно. У них даже новый 135/2,8 как наш 55. Т.е. из 4х стекол самое весомое выходит 55, поэтому катастрофы не вижу. да, по тестам качество сабжа не огорчит, но диапазон 30-35 запросто заменит фикс 35мм (остальное ножками), а все ж 2,8, а не 4.
а что это за тш такой? ссылка может есть, где посмотреть? Про 2.8 и 4 вот именно что "всё ж". Достаточно редко бывают ситуации, когда 4 не хватает для съёмки с рук, а 2.8 уже хватает. Всё равно для нормальной вечерней съёмки нужно либо штатив ставить, либо ИСО задирать. 1.4 ещё может и имеет какой-то смысл, а 2.8 - так, самоутешение какое-то.
http://sony-club.ru/showthread.php?t=73055 ждем анонс. Это по никон, ну и переходничок. На 2,8 просто лучше фон размывает, тут для портрета, для ночи 16-35 на 35мм лучше из-за стаба.
http://www.sonyalpharumors.com/new-zeiss-16-35mm-review-at-techbang/ http://digiphoto.techbang.com/posts/7022-sony-fe16-35mm-f4-za-oss-use-ideas?page=1
Пока выглядит на уровне 16-35 конкурентов и без косяков 16-70 и 24-70 с углами! Контру держит, картинка цейссовая... Не понял только, что у него с дисторсией - это камера так правит (хотя текущая прошивка не должна про него знать) или действительно такой прямой!?
Не факт. ЛР 5,6 сам правит дисторсии в равах сразу, просто вшитый профиль линзы при импорте. Так что возможно, какой-нибудь 5,8 так же будет править 16-35
Вопрос в том, знает ли прошивка камеры о том, сколько правитбь - если прошивка вышла раньше линзы. Хотя примеры со второй страницы (где есть и результат DXO - без пояснения) говорят о том, что дисторсия в JPG меньше. Но ни разу не такая конская, как у 24-70.
Jpg'и нравятся, посмотрим на "бытовые" примеры (RAW) после поступления в продажу. Пока думаю, что стекло хорошее и коплю на него. Скорее всего заменю 24-70 на 16-35 и 55 (55-ка уже есть). Но надо дождаться цены и картинки.