(Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Jul, 5 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. а чем тогда сигма не устраивает? Явно же этот будет дороже..
     
  2. Переходник с ППЗ. Плюс все фишки родной линзы.
     
  3. Не... На нг дед мороз пусть принесет 16-35 (ну на край в апреле), а в августе макрик пожалуйса :) Другое из системы просто не потяну :(
     
  4. Будем ждать картинок..... посмотреть теперь =)
     
  5. Компания Sony анонсировала скорый выход нового полнокадрового широкоугольного зум-объектива, разработанного Sony совместно с фирмой ZEISS. Теперь энтузиастам фотосъёмки предлагается на выбор три зум-объектива высокого класса с большой постоянной светосилой F4, включая ожидаемую модель Vario-Tessar T FE 16-35 мм F4 ZA OSS (SEL1635Z). Дополняя существующий зум-объектив SEL2470Z и телефото зум-объектив SEL70200G, широкоугольный SEL1635Z - это решение для съемки пейзажей, интерьеров и архитектуры, а также для повседневных моментальных снимков.
    [​IMG]
    Качество объективов ZEISS раскрывает творческий потенциал 35-мм полнокадровых камер серии α7. Новый объектив SEL1635Z также подходит для всего диапазона фото- и видеокамер Sony с байонетом E. Оптическая конструкция использует пять асферических элементов, включая один большой усовершенствованный асферический элемент (AA) и три элемента из ED стекла. Это позволяет объективу SEL1635Z добиваться резкости на всей площади кадра и в то же время снижать до абсолютного минимума искажения и цветовую аберрацию. Отличительная особенность объективов ZEISS - T-покрытие оптических поверхностей, которое минимизирует засветку и паразитные изображения, чтобы повысить контрастность, чёткость и глубину пейзажей, а также снимков с освещённым фоном. Постоянное максимальное отверстие диафрагмы F4 позволяет фотографу добиваться эффекта дефокусировки фона с малой глубиной резкости при любых фокусных расстояниях.Полнокадровый широкоугольный зум-объектив Vario-Tessar T FE 16-35 мм F4 ZA OSS (SEL1635Z) поступит в продажу в России в начале ноября по ориентировочной стоимости 62 900 рублей.

    Источник
     
  6. Ну вот и цену озвучили,ожидаемо дорого...
     
  7. Да так же как 24-70... ожидаемо
     
  8. Непонятно зачем он все-таки нужен, при наличии более широкого 10-18 под кроп...
     
  9. Вероятно, потому как кроп, и работает с 14мм, да и то раскручивать надо
     
  10. Лично я уже частично разочарован. Вес обьектива более полкило. Вместе в весом любой из версий тушек А7 это уже не тревел комплект. Обьектив даже больше и тяжелее чем 24-70. Ввиду безальтернативности решения А7s + 16-35 OSS, я остаюсь заинтересован в этой связке, но интузиазма заметно поубавилось.
     
  11. Законы оптики не обманешь. Этот объектив как раз самый компактный из всех, чтобы были анонсированы на днях. его вес меньше аналога от кэнона на зеркало, не вижу причин для расстройств, с любой камерой это в 2 раза легче будет, чем с зеркалкой.
     
  12. Он легче кеноновского на 100г и меньше чем на 200 никоновского. Это тоже хлеб, но совсем не тот хлеб, которого хотелось бы. Я точно помню свою неудовлетворённость весо-габаритными характеристиками А300 + бебицейс для тревелов. А эта пара приблизительно так и весит и размерами не очень отличается. Я не собераюсь пытатся обманывать физику. Просто констатирую опеределённые потребительские нестыковки между желаемым и имеемым.
     
  13. Я был доволен своим наборо А100+16-80, добавил к нему 10-20 и 70-300 - все вопросы забыли. Только вы почему-то не хотите посчитать допустим вес Кэнон 6Д+16-35/4, вес Никон Д600+16-35/4 и сравнить это с А7+16-35/4. Разница очень ощутимая. Хотите больше - их есть уменя: А6000+10-18/4.
     
  14. за кенон не скажу, а вот с никон д610+16-35/4VR выходит на 500 грам легче (связка а7+16-35/4) и на 1000$ подороже. Не считая функционала камер...

    Хотя из послниих стекол я думал он побольше будет.... как и bas076 не скидываю с щетов связку а7с+16-35....
     
  15. Склоняюсь к выводу, что это выгоднее чем купить 16-35/4 к своей А7. Если так уж хочется ширик.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, подобная бабутня была с 24-70. Когда был нужен тревел штатник, выгоднее оказалось купить А77+16-50/2.8, чем один 24-70/2,8 к А850. Так что все традиционно.
     
  16. Зато сколько таскать за собой... Хотя, если это все же окажутся евро, реально задумаюсь над 10-18 и скручиванием бленды
     
  17. #277 16 сен 2014 в 17:06 | (Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2014
    Потому что с этими комбинациями меня в тревел можно будет выгнать только под угрозой изнасилования.

    А вот я небыл доволен комбинацией зеркалка штатник плюс телевик в сумке никогда, но по безальтернативности таскал. Бебицес у меня ещё на минольте появился. Потом таскал сумку 16-80+70-300 с А300, потом с А700. После недели пользования нексом продал почти всё, что у меня было и не жалею. 10-18 тоже как видите имею и пользую, так вот он на беззеркалке это уже предельно для тревелов по размеру, а новый 16-70Z по весу. С семёрками мерится прийдётся, ввиду безальтернативности, но это уже не тревел.

    С 10-18 проблема в том, что его совсе нет смысла ставить на А7 и тем более 7s, на 7r ещё как-то и то теряется всякий смысл.
     
  18. Дважды кропнутый 7-14/4 не легче этого цейса..
     
  19. ой да брось. А6000+10-18 не особо больше чем 16-35/4)))



    Тогда вам надо Олимпус и 12-40/2,8 Очень тревел!
     
  20. а чем так притягательна связка ультраширика с а7с? Я бы понял 16-35 + А7р для пейзажей, но для а7с?...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей