а чего гадать то? Ширик 16-35 должен быть дороже 24-70. Цену на 24-70 мы знаем. так что руморские 1400у.е. выглядят вполне логично и реально при 1200у.е за 24-70/4
у буржуев они одинаковы. У кенона 24-70/4 дшевле чем 16-35/4, у никона нет 24-70/4, но 14-24 2.8 так же выше по цене чем 24-70 2.8, а 16-35/4 стоит столько же сколько и кеноновский... так то 1350-1400 уе за цейс выглядят реально правдоподобно
Объявили все, что обещали, кроме макрика В принципе на кит и 35/2,8 цена весьма адекватна, если кит в компекте, а зумы... ну да, с зумами загнули положив на качество. Для меня 35 и 55 стекла выше среднего и стоят своих денег, почему я и жду мануального зайку на 15мм, ну а нет... Куплю фойхт 2й версии, благо в РСУ они были. Я давно пересела на фиксы, поэтому их зумы вместе с ценой меня особо не трогают...
Всегда пожалуйста: http://kamepa.ru/price.htm И туда всегда можно подъехать, все покрутить. Зайдете во двор под шлагбаум и там в подвальчик, вывеску "Академия Классической Фотографии" Конкретно меня интересует такой: http://kamepa.ru/price.htm?id=557, но только 2й выпуск (сейчас его, к сожалению, нет), ибо у данного экземпляра говорят приличный колоршифт
Да ничего они пока не объявили))) Только 16-35 в преспективе. Но я не уверен что он успеет к продаже в этом году. 85ка... мутно и неясно. Макрик там же. Так что пока все на уровне обещаний. Цены... Цены не самое страшное, когда вещь ее стоит. Оптику на долго покупают. 55/1,8 да, стоит. 35/2,8... Ну с натягом. Но это и все. И оба этих стекла вышли с камерой.
При всей моей любви к ФР сабжа, зашкаливший ценник делает его уже даже не мечтой. Ну выпустят, и что? Купят его единицы. Пожалуй Юля права, лучше смотреть в сторону Фойта. С каждым новым ФФ стеклом, желание покупать А7 становится все более и более слабым. Думаю к НГ оно пропадет совсем. Ни одного адекватного ценника. При том, что на кроп с ценами все более или менее хорошо. Не справедливо. Обещанный 85-й будет скорее всего Цейсс с соответственным ценником, а если и будет младшая версия, то будет как и Альфовская с F2.8.
У сони нет кокурентов в сегменте ФФ компакт бзк, поэтому они сейчас будут снимать сливки-деньги с рынка
Упадет если появится альтернатива, в виде другой компактной фф системы или сигма решит токи выпускать что то под E....... Либо если продажи пойдут совсем уж тяжко.... На руморсах кстати SR(4) уже и новость что реальных объективов могут и не показать на фотокине, а только картинки и обещания
Я не жалею что ее купил, мне всегда хотелось компакт ФФ с Фиксом, я даже чуть РХ1 не купил, остановило он с прикрученным стеклом 35/2, а я больше люблю 50-85мм. Так что А7+55/1,8 мне полюбому нравися. Мне удобно с ней мататься по заказам, а в паре с 100/2,8 через переходник работать дома. Тут вопрос в другом. При наличии более адекватных цен я бы стал развивать систему и скорее всего перешел бы на нее целиком. Но с такими ценниками... как бы вот не материться... Я не буду вкладываться в эту систему. Останеться камера вспомогательной, а в следующем году, когда А850 помрет окончательно, на системе уже ничего держать не будет. И таких как я весьма много. Сони очень мощно выступила с А7 и ее сестрами, но со стеклами она ОЧЕНЬ сильно обделалась. Ну ежику же понятно, что для того чтоб двинуть систему в массы нужны бюджетные стекла. Хорошие и недорогие. Тот же 85/2,8 на Ебаян был бы отличным решением. Зум уровня цены и качества Никона 24-85/3,5-4,5 до двадцати тыр. Фикс ширик и Макрик среднего уровня, а-ля Никон 60/2,8. Вместо этого Соня рожает 70-200/4, который неплох, но для копмакт камеры спорный и стоит как крыло от боинга. 24-70, про который уже все сказано. Теперь вот 16-35/4 с ценой делающим его уделом тех, кому некуда девать деньги. Мне реально непонятны решения маркетологов Сони. Пока тема слухов, я позволю себе немного пооофтопить на эту тему, уж простите.
Тут такое дело, я малость побегал в отпуске с чужим Никоном 610 в паре с 24-85... Не так ощутима разница в габаритах, если сравнить с А7+24-70. Больше и тяжелее, но не особо критично. Один черт в сумке таскать. А на юг мотался вообще с 3/4, сильно поменял мнение о нем, как о тревел системе. Так что с конкурентами у Сони все непросто.
Сегодня перелопатила просторы сети. Нравится мне фойт, но такой бешеный КШ А платить 20к, чтоб снимать в чб тоже не айс. К 85 я дышу ровно, не интересует, а вот ценник на 135 даже представить боюсь Саш, вспомни время, когда на нексах были только 18-55, 55-210 (для меня весьма посредственные) и единственный фикс 24мм за занебесную цену и средненького качества, система молодая, на нее есть неплохие мануалы от самьянга (85,14,24) Есть отличные фиксоцейссы (По мне 35 лучше 55 даже). Все будет.
Сравнивать с зеркалками наверное можно, но стекла то приходиться делать под другой ро. Конкурентов прямых пока не появиться можно лепить любые цены. Пройдет два года и можно вернуться на систему а там и цены изменяться
Кому он нужен будет? Все равно 135 чисто для постановки крупнолицевых, проще мануал взять... Кстати макрик очень порадовал кропнутый, хороший результат за приемлемую цену. Ибо а7 я менять не хочу, реально достойная камера! На фф будет не 10-18, а 14-18. И плюс убитые края, непорытие кадра не только виньетка. Это стоит 30к? Проще 14мм за 10 взять, если уж совсем никак