(Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Jul, 5 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ну кстати, упомянутые вами полтинники различаются не только макс дыркой. 50/1,4 полнокадровый, а 50/1,8 только под кроп.
     
  2. Скорее тогда уж зачем 50/1,4ZA и 55/1.8ZE да и еще не сильно дешевле, хотя, по фокусным они почти совпадают....
     
  3. А вспышку одеть не? :D
     
  4. а что в музеях и картинных галереях разрешают снимать со вспышкой?
    Да и направление света от всышке в пещерах / храмах как правило УГ
     
  5. В Воронеже да, и с направлением света все ок.
     
  6. Не знаю что вы нашли смешного, но если вы не в курсе, в многочисленных мызях, выставках и галереях это запрещено. В многочисленных пищерах охраняемых от разрушения тоже, а где разрешено и где организована определённая подсветка, впышка убьёт всю картину. В подземных лабиринтах с широкими залами, но невысоким потолком засветит потолок, отправив края зала в глубокую тьму, а в очень больших залах всё равно потребуются не самые маленькие ISO даже с мощной вспышкой. И наконец потаскать на компактном аппарате 58-ю или 60-ю пыху пол дня лазя по экспозиции или под землёй, это не та радость ради которой люди покупают байонет Е.

    - - - Добавлено - - -

    Я вот совсем недавно вернулся из Барселоны где много снимал в храмах с огромным внутренним пространством и слабым освещением. Не представляю себе заметной пользы от применения там вспышки. В ход шли 10-18 и фишай 8/2.8 на пограничных для сьёмки с рук возможностях техники, при этом хотелось уложится в сколько нибудь рабочие для 5N iso.
     
  7. А зачем нужна килограммовая граната на и так уже не слишком компактную А7 да ещё и через переходник и без стабилизации? Топится по системе Герсима? Кстати 50/1.8 под Е оптически и конструктивно лучше чем 50/1.4, особенно если последний тоже одеть на кроп.
     
  8. #48 10 июл 2014 в 18:15 | (Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
    Для некса видимо проблемно все что вы описали, но у меня другие возможности. Я 2 недели назад снимал в музее со вспышкой и эмоции получил самые положительные, а исо больше 100 не пришлось повышать.
     
  9. #49 10 июл 2014 в 18:26 | (Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2014
    Я конечно же отдаю себе отчёт, что все люди разные и эмоции их соответственно, просто мне ваших как видно не понять, а вам моих. Вот на такой хваткой камере как А700 с бебицейсом и 58-й вспышкой эмоции от фотографирования кончаются через полчаса и начинается ощущение трудовой деятельности, а с любой А-шкой ещё и баланс всего этого устройства будет нарушен. Так если специфично на что-то одно и с одним обьективом ещё ладно, а если это поездка, часы нахождения на ногах и этого дела на шее, когда за спиной ещё полуторолитровая бутылка воды, та шоб я убился даже из дома выходить, не то чтоб в музей заходить на пол дня или того хуже на целый день.
     
  10. Вот точно такие же мысли ко мне пришли и не уходят после прошлогодней поездки в Рим с А77+18-135. Белой завистью завидую людям которые таскают на горбу кучу разной фототехники и при этом нормально себя чувствуют.
     
  11. Даже неудобно спросить: Вам лет сколько? Я последние два отпуска дочь на шее носил. Горы, а она 15 кг.
     
  12. Молодец! А теперь в довесок к дочери повесьте ещё и рюкзак 12 кило. И в горы!
     
  13. Все верно. Одно дело, когда просто с нагрузкой идешь... можно и 30 кг. за спину закинуть. И совсем другое дело когда с фотобарахлом, которое нужно постоянно туда-сюда перемещать, менять стекла и т.п. Здесь уже компактные системы вне конкуренции.
     
  14. Вообще то у конкурентов есть серии /2,8 и есть параллельно серии /4. И их пользователи очень довольны. И многие сониводы кстати давно ждут перевыпуска 1635, 2470 и 70200 с постоянной /4.
    Дырка 2,8 на 1635/2,8 для свадебщика или портретиста необходима для портретов в помещениях и просто, чтобы поиграть с грип. Мне, как пейзажисту, дырка 2,8 на ширике почти без надобности (ну редко-редко). Я использую в основном 5,6-11. И если бы на а-маунт вышел 1635/4 в 1,5 раза меньше размером, массой и ценой, то я бы не задумываясь его купил взамен килограммового 1635/2,8. Вот на 70200 я кроме пейзажа снимаю людей, поэтому 70200/4 для меня будет темноват.
    Впрочем это уже оффтоп в данной ветке.
     
  15. Да вроде по теме, не оффтоп :) По поводу светосилы - всеже ее для сабжа не бывает много. Я с этим сталкиваюсь когда с ребенком хожу на всякие выставки бабочек, животных, а также зоопарки в помещениях. Там, как правило, пыхать запрещено, а фокусные сабжа идеальны для таких мероприятий. Выход один - iso, а я терпеть не могу iso выше 200 на любой камере :)
     
  16. Может все-таки фикс по светлее и исо около 1000? они у современных камер вполне приличные?
     
  17. Ну да, я собственно про 24/2 чуть выше и спрашивал. А связка у меня была а850+1635/2.8 - там исо сильно не поднимешь. Ну да ладно - это уже точно оффтоп
     
  18. Именно так всё - на каждый продукт есть свои потребители.
    А вот для людей вместо 70-200/2.8 да со стабом может лучше обратить внимание на какой-нибудь фикс типа 85 или 100? И светосила будет намного выше и компактность.
     
  19. Люди ширик хотят...
     
  20. 32 года года, только не пойму какое это отношение имеет к тому кто сколько должен носить. Кто в 50 лет жим делает легко 120кг на подход, или пробегает 10 км,а кто то в 20 лет в инвалидной коляске уже. К сожалению у всех здоровье разное.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей