(Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Jul, 5 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. И, видимо, стабнутый, по цене за 2,5килобакса
     
  2. Неплохая перспектива.
     
  3. Не, ну я думаю они не такие извращенцы, чтобы в ширик стаб пихать.
     
  4. а при чём здесь извращенцы?
    сейчас стаб все пихают и во всё.
    у сони на кропе 10-18 стабнутый, кэнон тоже делает новый 16-35/4 со стабом,
    так что это не извращение называется, а прогресс :)
     
  5. Хоть стабанутый, хоть нет...но я уж заждался...тяжковато его старшего брата с переходником носить стало...:)
     
  6. На самом деле странно, что они пейзажную А7r выпустили без топового пейзажника.. вариант А7r+переходник+16-35/2,8 получается не сильно легче, компактнее а99+16-35/2,8
     
  7. ...причем без ручки такой комплект на A7 держать не очень комфортно...с А900 - удобнее...
    Короче, тетке давно уже пора этот диапазон фокусных закрыть...и наступит полное "щассце"...:)
     
  8. #28 7 июл 2014 в 19:40 | (Анонс) Sony FE 16-35/4 CZ | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2014
    А это для нас извращенцев, юзающих стаб на 10-18, для извращённого роста в фулфреймы.:)

    - - - Добавлено - - -

    По слухам должен быть в одну цену с 24-70.

    - - - Добавлено - - -

    Вот мне бы A7s + 16-35 со стабом оч подошли бы. Я бы даже глаза закрыл на величину А-шки. Ток чёт тишина про него... гробовая.
     
  9. Зачем стаб?
    Не забываем, господа, про видеосъемку невест в хрущовках!!!!
     
  10. хм... пусть будет так. Просто слабо представляю себе случаи, когда стаб на ширике мог кардинально улучшить картинку. Просто уже имел печальный опыт общения со стабнутым Nikon 16-35 f/4, у которого стаб заклинило спустя 2 недели.
    Хотя, может мне так повезло:)
     
  11. Пищеры, катакомбы, музеи, картинные галереи, храмы всех видов и религий...
     
  12. +500. А если будет еще и резкий и ровный по полю с открытой... то вообще одна радость снимать на него в таких местах
     
  13. Музеи, галереи - вообще нет смысла снимать с рук полагаясь на стаб. Лучше купить каталог или найти отснятое в сети. Иначе штатив, ColorChecker, прикрытая диафрагма.
    Пещеры, катакомбы - только штатив, из того что мне доводилось видеть. Опять же прикрытая диафрагма.
    Храмы - только если репортаж/жанр. Иначе возвращаемся к варианту "музей".
    Но был бы стаб, а применение найдется, тут я согласен =) Городской репортаж, свадьбы, корпоративы, кафе/рестораны, подъезды.
    Хотя если его отсутствие даст мне 20% выигрыша в весе и компактности - то я предпочту отсутствие. Все же это один из основных бонусов системы.
     
  14. К сожалению, предпочитать что-то мы сможем только когда будет выбор.
    А пока что нет ничего. И придется либо брать что появится, либо не брать. Вот и все предпочтения :)
     
  15. Ну да, конечно. Надеюсь, Сигма со своей art-серий и Тамрон подтянутся со временем. А пока ничего нет даже на горизонте - родной 16-35 придется брать. Шириков же вообще нет никаких. Ну кроме 24-70 на широком угле.
     
  16. Коллеги, а про 24/2 под FЕ байонет никто не слышал? Планируется такой, али нет?
     
  17. Кроме того, что до конца 2015 планируется еще 8 объективов, один из которых будет светосильным фиксом, никакой информации нет.
    По поводу предположений - тут все в равных условиях, можно строить какие угодно :)
     
  18. извиняюсь, а зачем 16-35 f/4 если есть 16-35 f/2.8?
    это как 50/1.8 и 50/1.4?
    младший и топ?
     
  19. Во-первых, 1635/2,8 под другой байонет.
    Во-вторых, для компактной системы в первую очередь логично выпускать компактные стёкла.
    В-третьих, та же 85ка на а-маунт есть /1,4 и /2,8 - чем больше выбор, тем лучше.
     
  20. Спасибо, всё еще не привык что появился Е..
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей