а при чём здесь извращенцы? сейчас стаб все пихают и во всё. у сони на кропе 10-18 стабнутый, кэнон тоже делает новый 16-35/4 со стабом, так что это не извращение называется, а прогресс
Хоть стабанутый, хоть нет...но я уж заждался...тяжковато его старшего брата с переходником носить стало...
На самом деле странно, что они пейзажную А7r выпустили без топового пейзажника.. вариант А7r+переходник+16-35/2,8 получается не сильно легче, компактнее а99+16-35/2,8
...причем без ручки такой комплект на A7 держать не очень комфортно...с А900 - удобнее... Короче, тетке давно уже пора этот диапазон фокусных закрыть...и наступит полное "щассце"...
А это для нас извращенцев, юзающих стаб на 10-18, для извращённого роста в фулфреймы. - - - Добавлено - - - По слухам должен быть в одну цену с 24-70. - - - Добавлено - - - Вот мне бы A7s + 16-35 со стабом оч подошли бы. Я бы даже глаза закрыл на величину А-шки. Ток чёт тишина про него... гробовая.
хм... пусть будет так. Просто слабо представляю себе случаи, когда стаб на ширике мог кардинально улучшить картинку. Просто уже имел печальный опыт общения со стабнутым Nikon 16-35 f/4, у которого стаб заклинило спустя 2 недели. Хотя, может мне так повезло
+500. А если будет еще и резкий и ровный по полю с открытой... то вообще одна радость снимать на него в таких местах
Музеи, галереи - вообще нет смысла снимать с рук полагаясь на стаб. Лучше купить каталог или найти отснятое в сети. Иначе штатив, ColorChecker, прикрытая диафрагма. Пещеры, катакомбы - только штатив, из того что мне доводилось видеть. Опять же прикрытая диафрагма. Храмы - только если репортаж/жанр. Иначе возвращаемся к варианту "музей". Но был бы стаб, а применение найдется, тут я согласен =) Городской репортаж, свадьбы, корпоративы, кафе/рестораны, подъезды. Хотя если его отсутствие даст мне 20% выигрыша в весе и компактности - то я предпочту отсутствие. Все же это один из основных бонусов системы.
К сожалению, предпочитать что-то мы сможем только когда будет выбор. А пока что нет ничего. И придется либо брать что появится, либо не брать. Вот и все предпочтения
Ну да, конечно. Надеюсь, Сигма со своей art-серий и Тамрон подтянутся со временем. А пока ничего нет даже на горизонте - родной 16-35 придется брать. Шириков же вообще нет никаких. Ну кроме 24-70 на широком угле.
Кроме того, что до конца 2015 планируется еще 8 объективов, один из которых будет светосильным фиксом, никакой информации нет. По поводу предположений - тут все в равных условиях, можно строить какие угодно
Во-первых, 1635/2,8 под другой байонет. Во-вторых, для компактной системы в первую очередь логично выпускать компактные стёкла. В-третьих, та же 85ка на а-маунт есть /1,4 и /2,8 - чем больше выбор, тем лучше.