Проделал такую же операцию. Времени ушло 2 часа. Болтов не осталось)))) Крайне не рекомендуется проводить такие работы с кривыми руками! Шлейфы очень нежные.
это старая проблема ,которая легко и просто решается в грамотном сервисе. это проблема в вспышке! дело в том что в верхней части фотоаппарата (а именно в откидной вспышке) со временем перетирается провод(а их там три!!! и перитирается как правило розовый),который идёт на плату вспышки.из-за этого нет сигнала разряда на лампу и фотик начинает "глючить".Некоторые пользователи начинают сильнее давить на кнопку СПУСК, тем самым пробивая шлейф который и так хилый. в умелых руках ремонт длится около часа.данная проблема присуща целой серии фотоаппаратов Sony. цена ремонта 2000 руб. писать в личку.
Неправда. Это легко выявить - если пропадает автофокус в режимах PASM, но работает в авторежиме без вспышки, то да, можно предположить пробой в цепи вспышки, да и то скорее драйвер сдох, или IGBT, а это уже пайка на плате. Если же аппарат ещё и перезагружается/выключается при нажатии на кнопку спуска - это ломается шлейф кнопки спуска, или контакты кнопки загадились.
Все просто. Провода, идущие к вспышке не испытывают никаких механических нагрузок. Им не счего ломаться. И к кнопке спуска отношения не имеют. У а580 основная проблема это разрыв шлейфа рядом с кнопкой. Диагностируется просто: при попытке сделать кадр кнопкой камера перезагружается, при съемке с использованием проводного пульта никаких проблем нет. Камера работает как положенно. Варианты лечения: замена шлефа (проще всю верхнюю панель), либо найти обрыв и восстановить шлейф.
почему развод? я занимаюсь ремонтом фотоаппаратов уже много лет. да, согласен бывают и другие неисправности с такой проблемой но реже.жаль у меня сейчас нет в ремонте а580, а то бы фото выложил бы. - - - Добавлено - - - испытываю в месте перегиба. разбери и посмотри.
я встроенную вспышку вообще не открываю, не может так перетираться, это проблема в вкл/выкл переключателе, собираюсь тумблер поставить
Доброго дня! Я по поводу узла "вкл/выкл--спуск". Если лезть самому, (смотреть-чистить) ... где взять мануал?.. Подскажете? И он на англицком, наверно?... И как быть с винтами, которые, как Вы пишете, под облицовкой? Отрывать резинки надо? Подскажите.