да, всё верно, разобрался вообщем, в сонисторе покупался, 2 года гарантия + 1 год доп, итого 3 года, забрали в сц в Минске на ремонт по гарантии без вопросов.
отлично, предварительно поздравляю хотя бы с этим) поиск нужного шлейфа и ручная замена - явно не стала бы быстрее, дешевле и легче)
Что отображается в мониторе или в видоискателе. Там же стоит датчик, при установке наглазника, он его перекроет, если я не ошибаюсь.
Руки дошли до разбора некоторых папок 2015го года... Исо 6400, света мало. Если делать ресайз или печатать, большинство и не догадается о том, что здесь такое высокое ИСО - - - Добавлено - - - ох, да это еще камжепег без обработки и без вспышки.
Уважаемые любители Сони, снимаю на свою A77m2 уже 2 года и возник у меня такой вопрос Вот это снято на "авто" https://www.dropbox.com/sh/myubq86j3bvev0l/AADxVQdXtwJoIhBAAxUFfd86a?dl=0 объектив 24-105 сонивский, когда смотрю на мониторе по всему полю кадра какая-то "нечеткость" висит. Это мои кривые руки-камера-объектив? что? Дело в том, что на А300 я такого не замечал(прямо так уж часто), а тут вроде как и нет ошибки фокуса, но всё размытое. Куда крутить, дайте совет!
Хмм. И впрямь видно . Ща заценим . Ну да, как-то все не але. Экзиф нужен. И пример нормального снимка.
Там справа сверху кнопка скачать, загрузит все файлы как они скопированы с камеры. Мыло кстати и в солнечную погоду на коротких выдержках
https://fotki.yandex.ru/users/srvsao/album/529987/ закинул несколько, где это бросается в глаза. Т.е. я просто листаю фотографии и как будто мне очки нужны
Попробуйте поправку АФ сделать в меню камеры сначала -5 потом +5 и посмотрите где станет лучше. В общем путем подбора надо понять что и куда не попадает.
Добавил еще одну фотку на 105мм, и 2шт на объективе 100-300 минольта Буду пробовать покрутить эти настройки. Но то что мыло часто стало бросаться в глаза я заметил сразу после перехода с А300. Списывал на кривые руки, надо достать из чулана тушку и попробовать ей.