APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Простите, не понимаю до конца, какое отношение к шуму на небе имеет то, что написано по ссылкам. То есть шум возникает в результате внутрикамерной обработки снимков, в том числе, коррекции экспозиции? А можно эту обработку отключить?
     
  2. Для того и сделали 24 МП, чтобы вы не смотрели шум на "оригиналах фотографий" в масштабе 1:1. Незачем это.
    Такие же, или ещё бОльшие шумы вы увидите в масштабе 1:1 на А850 или 16-мп Нексах.
    Я давным-давно установил разрешение для кам-JPG в 6МП (благо, А77-2 позволяет это сделать в режиме RAW+JPG, в отличие от более простых камер).
    А3 и больше я не печатаю, а для всего остального хватает)
     
  3. Совсем отключить обработку - снимать в рав.

    я не говорю что на тех снимках 320 совсем не к чему, но то что при исо 200/400 - шагов в обработке будет меньше - вполне логично.

    Мне кажется зря вы ищите изъяны в камере там где их можно не искать..
     
  4. Недавно совсем, наткнулся тут на сохранёное...
    Из давнего обсуждения вопроса достаточности МП
    Не скажу кто, т.к. не знаю а в записи это мной небыло указано, высказался:

    " Давайте немного посчитаем. При оптической фотопечати в минилабе можно напечатать 12-мегапиксельную фотографию пиксель в пиксель форматом 20х30.
    Пятнадцати мегапиксельная фотография потребует еще большего формата. При этом отсутствие звенящей резкости вы сможете увидеть лишь при раглядывании отпечатка с мощной лупой. Часто вы так поступаете? Часто печатаете фотографии форматом, существенно большим А4? Если да, то стоит искать камеру именно исходя из критерия максимально резкой картинки.
    Что касается резкости Nikon, то здесь речь стоит вести о фирменном рисунке оптики, обеспечиващей более высокий микроконтраст. Но об этом корректно говорить лишь в контексте топовых моделей объективов.
    Никогда не задумывались о том, что количество пикселей влияет на передачу оттенков помимо детализации?
    китовый объектив, без сомнений и оговорок у кэнона отвратный, но и на него можно снимать и в данном контексте он каши не испортит. представьте, у вас в кадре есть конфети (это я так пример из воздуха беру). не важно, резкая картинка, контрастная ли, на камере 6мп каждый отдельный кружочек будет представлен только одним-тремя оттенками, т.е. кружочки будут однотонными, потому что тупо на 5 пикселях не изобразишь 15 оттенков. повышая число мегапикселей, вы увеличиваете количество информации, в том числе и цветовой, для каждого отдельного объекта. на практике это выражается в том, что лица становятся более естественного цвета: лоб более бледный с затемнениями к зоне волос, на щеках появляются плавные переходы от охры к розовому, а не тупо охра или тупо розовый, губы приобретают оттенки и т.д. То же самое при съемке пейзажей, архитектуры, всего чего угодно: в тенях появляются оттенки цвета, а не просто серый, все цвета обрастают большим числом оттенков, от чего вся картина становится более живой "

    Так, просто к размышлению!
    И я солидарен с таким мнением.
     
  5. Технический вопрос:
    насколько я понимаю у а68 и а77ll на данный момент лучший автофокус из камер с а-байонетом. Вводные: объектив 85/2,8, ростовой или плечевой портрет, закатное солнце в кадре. а580 по централной точке не то что бы не попадает, отказывается фокусироваться в 8 из 10. Редкие попытки зацепиться - стабильный перелет.

    Вопрос: как будет в этих условиях работать автофокус а77ll? Центральная точка, боковые, следящий.

    Спасибо.
     
  6. Будет фокусироваться точно также, как и любой другой фотоаппарат. Если объект неконтрастный и не подсвечен, то автофокусу не за что хвататься, и он начинает искать то, что для него более резкое и четкое. У меня А37 и ИЛКА, могу сказать сразу, ни тот ни другой, на некотрастных целях, не наводится. Нужна подсветка, хоть слабенькая, но способная дать подсветку для автофокуса.
     
  7. Купил радиосинхи вот эти для пыхи F43M и что то не хотят они работать. Может я что то не то делаю или они не подходят?
     
  8. У меня почти аналогичные от IShoot и всё прекрасно работает, каналы на приемнике и передатчике одинаковые выставлены? Батарейки в приёмнике установлены? При нажатии кнопки на передатчике загорается лампочка что расположена у него сверху? (ну мало ли внутренняя батарея разряжена).
     
  9. нужен переходник с сонного башмака М на стандартный, или пилите синхра, в который вставляется вспышка, там нет зацепления, остальное все работает
     
  10. Странное цитирование не моего вопроса... Синхры указанные agenial как раз под новый башмак у сони, тот что используется в 77-2 и 43М, так что допиливать надо если он хочет их (синхры) использовать с А57.
     
  11. Ребята подскажите! Взял сегодня аппарат с объективом 18-135 с уценки, в салоне погонял что-то с автофокусом не то, то четко то мазнет, ну думаю темновато там да и надо подстроить, менеджеры на мой вопрос, каковы причины уценки, ответили что не знают и документов с сервиса нет. Есть следы на кольце фокусировке объектива - видно мучились вручную. Так вот гоняю я его сейчас и понимаю что с автофокусом проблемы серьезные, вручную все четко фокусируется, но что характерно когда объект в фокусе происходит какая то интересная засветка, в режиме "AF" такого нет, в режиме "AF" недофокусировка, какой бы я режим автофокуса не поставил. Вопрос: причина в объективе, или в тушке? Могу его вернуть, есть гарантия 3 месяца, но больно понравился он мне, да и цена весьма интересная. Заранее спасибо за советы!
     
  12. Проверить бы на другом объективе, понятнее станет.

    Сперва, сбросить настройки на заводские, вдруг микрорегулировка включена и настроено не правильно.

    Если с другим объективом та же история - лучше в сервис на регулировку аф.

    Очень похоже на уценку днс - там вернуть будет сложно, сперва только их сервисом чинить....
     
  13. Спасибо Ckaji0jia3!
    Сбрасывал, прошивку обновил - ищу объектив чтобы проверить. Так точно, он самый ДНС - но тушка не замученная, внешне в очень хорошем состоянии, если дело только в объективе, то скорее всего я соньку оставлю.
     
  14. Focus Peaking? Вы бы хоть город указали, если в Москве дело происходит то в Копию обратится вообще не проблема.
     
  15. Поищите земляков с сони стёклами тут
    http://sony-club.ru/forumdisplay.php?f=125
    и возможно дело закончится сменой объектива или тогда отправляйте в копию, из регионов это тоже можно сделать . Есть темы где весь процесс отправки ремонта получения расписан.
     
  16. Засветка в виде белых ресничек? Если да, то это Соневская фича, показывает когда объект в фокусе, очень удобно)))))) Отстегиваем объектив и внимательно смотрим вовнутрь, что именно не так, живой пример на фото - раскрытая диафрагма, которая зависает в результате воздействия воды. В итоге постоянные промахи автофокуса, хотя до этого был четкий и хорошо передающий цвета объектив. Другой момент, как работает кольцо фокусировки, нет ли каких либо заеданий, может туговато вращается.
    DSC07696.JPG

    И реснички, которые дают четкую фокусировку)))))
    реснички.jpg
     
  17. Спасибо Eyat! Да именно такая засветка - буду знать что это специфика сони.
     
  18. я эту соньку хотел купить, вернее даже купил , у меня есть фото части с серийником 377718 дальше не видно, она?,туша после падения на ручке выбора режима фокусировки рубец и свезена наклейка ,очень сильно сбит датчик фокусировки ,в ростове не делают ,нужен стенд ,есть в копии(Москва) и в Краснодаре. пишите в личку дам координаты.настройка не дешевое удовольствие .мастер говорит что может и датчику кирдык ,я её вернул и забыл там флешку на 32гб 10 класс ,мне её не вернули .
     
  19. Andrik78
    Здравствуйте! Точно это тот самый фотик, флешки не было. Вот интересно, следов падения не обнаружил, есть следы вскрытия объектива, видно что винты откручивались. Сегодня попробую другой объектив, если с автофокусом все будет нормально, то оставлю.
     

Поделиться этой страницей