Я полагаю, не стОило гипер-цитировать такое большое сообщение. Достаточно было б и просто написать ник того, к кому обращаетесь.
Обращаюсь к владельцам а77II. Можно ли настроить камеру так, чтобы работал видоискатель, а фотографии показывались на основной экран?
насколько я знаю нет) либо в авто режиме переключения, либо у мануальном видоискатель и экран дублируют работу друг друга. недублируемые функции может и есть, но с большой долей вероятности не из указанных Вами.
Отдал камеру своему мастеру. Заклепка выпавшая, к счастью, осталась внутри камеры, прилипла к магниту движка затвора. Заклепку восстановил. Но общий износ ламелек сильный. И заклепка выпала от того, что разбила в ламельках дырку, а не сама сточилась. Тут можно говорить, что сони эм... некачественные камеры делает?) У никона затворы из нормального металла сделаны были. Я расстроен, в общем. Нашел контору, где можно заказать он-лайн запчасти. Только по названию нет поиска. Нужен part number затвора. Кто-нибудь подскажет?
Так это нормально, в смысле для пробега 140. Сони же не даёт гарантию на пробег именно 150. По условиям работы на стенде количество срабатываний до 150 , это в тепличных условиях , а как там человек мочалил тушку не известно . На серийках, если человек лупит постоянно, ну специфика у него такая, может хотелки , сам играет в лётчика - испытателя, затворы и раньше рассыпались. Насчёт Никона . Есть гарантия на весь фотоаппарат ГОД , в том числе и на затвор . По надёжности - гарантийный срок говорит сам за себя , у Сони два года.
Уже давно я заметил, что при съемке людей в помещении, особенно когда лица занимают только небольшую часть кадра, на грани распознавания, фокус очень часто промахивается, в том числе, при фокусировке по одной точке (а фокусировка по нескольким точкам увеличивает вероятность фокуса на стене, а не на лице. А пейзажи с объективом 16-50 получаются, напротив, потрясающе чёткие. А ещё мне показалось, что точность и надежность фокусировки в помещении уменьшилась при обновлении до прошивки 2.0, но, может быть, это была случайность, что перед обновлением серия фоток получилась исключительно четкой.
Отдал на юстирование в копию. Из 5 стекол тока минольта 50 (1,7) более менее попадает. Штатник минус7 , банка -9 а цейс 135 плюс4. В общем мастер забрал все. Сказали минимум неделя. Полный завал у них(((
Согласен полностью. Я тоже заметил, что промахи автофокуса начались именно после обновления на крайнюю прошивку. И именно промахи, когда человек на фоне чего то удаленно. А если чел в кадре, то как правило все гуд. Если снимать предметы то всегда гуд. Кого я только не спрашивал про то как вернуть родную прошивку. Ответа нет. Поэтому и писал на форуме что сони видимо никогда не выпустит новую прошивку под нашу камеру.
Если всё устраивало, то зачем? Видимо понимание этого приходит только с личным опытом. Лично у меня это понимание пришло с прошивкой телефонона .
Сегодня с товарищами ходили птиц снимать, получил возможность сравнить свою связку 77м2+70-400 со связкой Кенон 70д + 100-400. Имхо мой набор во всем лучше оказался. Разве что набор от сапога чуть компактнее В остальном - у 77м2 фокус лучше, в руке лежит лучше, примочек в камере больше, конструктив у 70-400 удачнее, и в целом картинка у связки лучше
Я не про цифры и обещания говорю, а про фактический износ. На никонах я три затвора укатал (не сам, конечно, б\у покупал камеры). Потому видел, как выглядит износ на разных пробегах и разных моделях.
Я стараюсь использовать распознавание лиц, без использования "приоритетных лиц". Но если лицо по сравнению с кадром маленькое, то оно не распознаётся, и вероятность промаха фокуса ещё увеличивается.
У меня так же. Но если вы внешнюю пыху отключите от фото аппарата, и переключитесь в режим дистанционный тогда красную лампу подсветки вы зажгете. Что то они не доделали в этом аппарате!
Доброго времени суток! приобрел 77-2 и вот мучают меня противоречивые ощущения. В сравнении с 57 которая была до этого цвет стал более насыщенным, глубина хорошая. Других прелестей этой камеры пока не успел оценить в боевых условиях, так дома пока баловался. Но вот один момент смущает, с объективом 16-50 2,8 sony на 57 картинка даже при тусклом освещении если фокус попадал была более четкая (даже при условии iso 1600) пусть и шумела даже. А на 77-2 непонятно((( при 100% вроде резкая, увеличиваешь больше 100% рыхлая. Это такая особенность камеры?