APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. не путайте реальный пробег камеры с номером/счетчиком снимка. назвать файл можно хоть с 999999.raw
     
  2. Пыха Sony HVL-F43M
     
  3. Всё намного проще:
    Камера стала вести счёт в названии файлов с последнего номера.
    Для успокоения себя, скиньте всё с карты, форматните, и положите туда файл, присвоив имя номером с которого хотите вести счёт.
    Камера создаст базу с номером файла что лежит карте, и продолжит с него именование файлов...
     
  4. Доброй ночи! Подскажите, в чём может быть проблема - изображение в видоискателе и на экране не соответствуют по экспозиции. На экране значительно темнее. Монитор компа, показывает картинку которая была на экране.
     
  5. Скорее всего дело в настройках яркости видоискателя/экрана. Они регулируются по отдельности. Инструкция Вам в помощь. :ok:
     
  6. Интерестно какая камера больше шумит 77-2 или А900, кто что думает, т.к. я покопавшись в сети, понаходив кучу тестов, скачал некоторые равы с этих камер, единственное снимки разные, но все с нормальным освещением, разницы в шумах почти никакой для себя не отметил, кроме лёгкой потери цвета у фф, что легко поправимо. Очень важен факт в лайтруме, во вкладке там где детали и работа с шумом при загрузке рав файлов с 77-2 ползунок подавление цветового шума автоматически подвигается, (чего не происходит с рав файлами A900) и всё кажется гораздо лучше, но стоит его убрать, как количество цветового шума становится таким же. В итоге на снимках исо 800, 1600 и 3200, количество шума с этих камер для себя выделил одинаковым, единственное что на 77-2 он такой более мелкозернистый что ли и лайтрум с ним проще справляется при подавлении.
     
  7. Камера прошлого поколения, она по своему хороша. Больше внимания заслуживает 850, ФФ есть ФФ, там правда больше света надо, тогда и кадр лучше виден.
    В 77-2 больше технологий задействовано, там и матрица из последних технологий и т.п.
    Всё же, 77-2 как рабочая лошадка самое то, всего в ней вмеру...
     
  8. Настройка яркости не влияет. Наверно я слишком коротко описал проблему, попробую поподробней. Отвёз сегодня фотоаппарат в наш сервис, на Чапаева. Предварительный результат завтра, возможно перепрошивка выправит ситуацию.
    Вчера вечером поэкспериментировал: Режим экспозамера не влияет. Для удобства пользовался центровзвешенным. Приоритет - ручной. Снимал на Fudjinon 55/1.8 как наиболее светлый из имеющихся. На минолтовские результат такой же. Качество JPEG.
    Съёмка по видоискателю - два совершенно разных по экспозици кадра. В видоискателе то, что мне нужно, на экране недосвет. Тёмные(но различимые)детали проваливаются в черноту. Делаю наоборот - строю снимок по экрану. на экране всё как надо, в видоискателе - пересвет. При просмотре изображения на A65 камера "видит" то, что поступало на экран! Разумеется оба изображения, на экране и видоискателе одинаковы по экпозиции. Делаю несколько снимков на A65, переставляю карту на A77. Просмотр. Изображение снимков с А65, в видоискателе и на экране одинаковое. Вот такая веселуха. Я уж грешным делом подумал, что виновата карта памяти. Но, разница в экспозиции не только в записанных снимках, но и на момент замера)))
     
  9. Подскажите,в меню выбора точки фокусировки Следящий AF стоит в неактивном положении(прозрачный),как включить и использовать этот режим в сьемке?просто пока не до конца разобрался в этом замечательном аппарате:sorry:
     
  10. Скорее всего нужно включить колесом рядом с байонетом режим непрерывной фокусировки "C".
     
  11. благодарю!
     
  12. Тут есть нюансы.
    АФ в AF-C, фокус по "центральной зоне"
    через Fn включить "слежение за объектом"
    Наводимся на нужный объект.
    первый раз нажимаем AF: "отслеживание объета ближайшего к центру экрана"
    второй раз нажимаем AF джойстика, появляется серый перемещающийся двойной квадрат. При захвате объекта - ЗЕЛЁНЫЙ.
    В нужный момент жмём спуск.
     
  13. спасибо ,очень важный нюанс!:smile:
     
  14. Подскажите, при каком освещении производится коррекция объектива? А то у меня стоят LED лампы, регулировал со штатива. Minolta 50/2.8 получилось аж -17.
     
  15. Лучше всего при дневном свете .
     
  16. Спасибо!
    P.S. Странное ограничение - меньше 10ти символов сообщение не добавляется.
     
  17. Друзья, был пост от кого то .. типа FAQ по 77-II про шевеленку или же про стедишот. с подборкой ссылок разных... не напомните.. а то перерыл кучу всего а найти не могу.
     
  18. конкретно что с шевеленкой-то?) или про полунажатие?)
     
  19. да если б помнил :)))
     
  20. стаб по полунажатию - выключить) стаб по нажатию по умолчанию тоже выключить, но лично я вынес его в функциональное меню, когда требуются какие-то махинации на выдержках, близких к появлению шевеленки.
    где-то еще высказывали предположения на тему того, что AF-C + задействованный стаб даёт бОльшую погрешность при попаданию в грип.
    может в какой-нить этой или этой статьях было про % попадания в фокус в зависимости от того, включено или выключено стаб по полунажатию
     

Поделиться этой страницей