APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. В дождь снимать можно совершенно спокойно, неоднократно проверял, с камеры текут ручьи, но она работает, страшно за объективы, почему сони не выпускала вотерпруф хотябы топовые линзы. И по поводу ИСО, не знаю у кого как, но мне исо1000 не нравится на ростовых портретах, шумов много, на крупнолицевых терпимо еще.

    [​IMG]

    и никаких полос)))))))
     
  2. На приведенной вами фотографии освещение "левыми" уличными лампами, вроде натриевых: в результате, даже после обработки, весь кадр беден по цветам и имеет малоприятный коричневато-розовый оттенок.
    В таких условиях, да ещё и при малом контрасте - шумы особенно заметны.
    ИМХО людей в таких световых условиях - либо снимать в ЧБ, либо вовсе не снимать. И этот ваш кадр ИМХО в ЧБ был бы заметно лучше.
    ISO 1000, искусственное освещение (хоккейная арена):

    [​IMG]
     
  3. так я и не спорю, что с хорошим светом можно на 3200 снимать смело, шумов там не найти, я про то что в сложных условиях 1000 уже не очень, а хотелось бы получше. Тем ни менее после а65, это хороший шаг вперед, там я бы такую картинку получить не смог, но вот у нексов, гораздо лучше получается на мой взгляд
     
  4. А как получена картинка? Если не жалко, киньте мне в личку RAW покрутить плиз...
     
  5. Присоединюсь к Павлу, если не трудно - выложите на хостинг и киньте ссылку плиз. Тоже интересно стало покрутить...
     
  6. Ууу слушайте, там ТАК тянуть надо, что это уже и не ISO1000 получается, а все 3200 :)

    Ну вот как то так я бы сделал (только проявка и ресайз до 2000*3000).
    [​IMG]

    Или вот, это по-лучше, менее агрессивно обработана.
    [​IMG]
     
  7. Очень неплохо получилось, мне до вас еще учиться. Но да, рав недоэкспонирован на стоп где то. Но все равно, как хочется такие фотки почище. А вы снимаете ночью через многокадровое шумоподавление же? Людей пробовали, как получается, со смазами или нет? Я вот думаю, там же и 6400 приличней смотрятся чем это, может попробывать?

    - - - Добавлено - - -

    не, для меня это жесть, цвета джедайские
     
  8. что нравится у вас, сохранилось больше полутонов, я конечно все растерял, но по шумам все плюс\минус одинаково. Интересно на фф сильно разница бы была в таких же условиях, я когда смотрел недоэксп с 99, понял что суть изображения та же и супера у нее нет ночью. Будем таскать вспышки и октобокс!!!!
     
  9. Посмотрел.. шумы прибиваются, вот только резкость не долетела. Может проверить нужно настройки поправки обьектива?
     
  10. TrueLove я вообще то просто ночью людей не снимаю. Не потому что нельзя, или там типа "не снимаю и вам не советую" просто так уж вышло. Мультиэкспозицией попробуйте. Но главное - кадры надо экспонировать правильно, особенно, когда речь идет о том, что вы хотите меньше шумов. Ночью тянуть тени - противопоказано категорически, на любой камере. Кстати, применяя мультишот, вы получите JPEG, там тянуть то не из чего в принципе особо, так что основное, что вам надо научиться - это делать кадры с верной экспозицией.

    В этом случае - вы делаете портрет в тяжелых условиях (темно). Много шумов ожидаемо и на портрете они очень вредны, следовательно, в случае RAW вам лучше получить пересвет, чем недосвет. Опустив пересвет в норму, вы уже уменьшите шумы. Далее, у вас мощный встречный свет, а объект съемки - не светится. Нет, ну может она и светилась от счастья, но камера такое не фиксирует. ;) Следовательно, можно предположить, что камера сильно недостветит девушку, из за фонарей сзади. Камере надо подсказать "где тут главный объект". Либо делаете взвешенный замер по девушке, переключаете камеру из "матричного" режима замера в центровзвешенный, и делаете тек, что удержание кнопки спуска удерживает и экспозицию (по умолчанию - отключено!). Либо просто полагаясь на себя вводите экспокоррекцию. Мне ближе второй метод - быстрее просто. Но надо иметь некоторый опыт, на сколько ее вводить. Но с нашим ВИ этот опыт у вас появится быстро. Тут надо было сделать +1, может +1.3.

    Вообще, "игра" экспокоррекцией - это очень важное умение для фотографа. У меня как "основное" значение стоит -0.3, но, в зависимости от кадра, это значение гуляет и гуляет очень сильно, я бы сказал от -3 до +2. Ну крайние значения это совсем редкость конечно.
     
  11. С нашим видоискателем не сколько умение нужно, а глаза не из жопы (пардон) глядящие, где всё видно, даже думать не особо нужно. Это с классической зеркалкой нужно чуйку иметь.
    А экспокорекция самый востребованный инструмент в камере (ИМХО).
     
  12. подскажите, где? я задаюсь этим вопросом довольно давно
     
  13. Шестеренка, 4я страница, последний пункт.
     
  14. Прочитываю всю темку, добрался до 410х страниц, ух как тяжко столько лопатить. 80% у нас в теме не о чём, 20% интересного. Были попытки сделать FAQ по аналогии с первой версией, только что то больше не обновляется, а жаль.
    Пару тройку раз проскакивала мысль, по поводу пыли в камере, как она туда попадает.
    Очевидный способ, меняя оптику мы её туда заносим.
    Ещё были мысли, попадает через батарейный отсек.
    Внимательно просматривая камеру на предмет щелей, виден достаточно большой зазор в крышке, ничем не прикрытая щель.
    Нет ли у кого мысль, как исключить попадание пыли через этот отсек?
    Может прокладку какую соорудить туда, по типу бумажного тонкого фильтра. Будет фильтровать воздух, пока крутим зумы, и пыль будет задерживаться...
     
  15. у меня а57. видимо там такого нет(
     
  16. скорее всего есть, на а65 точно было, поизучайте меню, переназначьте кнопке AEL у меня так было

    - - - Добавлено - - -

    Вас действительно так мучает пыль на матрице? Я чистил ее 1 раз за год использования, не смотря на то что много снимаю 16-80, 55-300 и 100/2,8, они все с тубусами и должны были насосать за год наверно ведро пыли, особенно макросотка. Но меня совершенно не беспокоит пыль, если надо, она чистится дома, а в ветке несколько судорожных высказываний, что на компакте не было пыли, а тут купил зеркалку, и пыль попала. Чистка матрицы, это неотъемлемое действие каждого фотографа, на беззеркалках тоже на матрицу пыль попадает и никто не верещит.
     
  17. А не ну в А57 я не знаю... Я про А77-2 сказал. В 77-1 точно было, в 55й - не помню...

    Что касается пыли, наша тушка не настолько герметична, чтобы засасывать пыль только через бат отсек. Вот у Олимпуса E3 была защита такая, что да, воздух только через батарею засасывался. Ощущалось это очень ярко, рука чувствовала ветерок когда зумами пользуешься. У А77-2 такого нет, путей поступления пыли у нас явно больше, так что напихивание грубого фетра в бат отсек ничего не изменит.
     

Поделиться этой страницей