даже при сомнительных перспективах А баяна и а-кропа в частности (с) за счет имеющейся оптики со вторички можно еще снимать пару десятков лет, как бюджетной минолтой, так и современными цейсами. а вот на е-кроп дешевой оптики наделали мало, а приоритет уже отдали разработке ФЕ систем, ибо за последние 2-3 года только 16-70/4 выпустили, если не ошибаюсь) я бы не советовал с брезгливостью относиться к б/у вещам, тем более оптике, здесь многое зависит от репутации продавца, да и в реалиях текущего курса $ неочень это и целесообразненько) сэкономленные средства можно либо на оптику потратить, либо не на фото-штуки) и б/у сдать по той же цене, если вдруг что-то не понравится, гораздо реальнее, чем пытаться продавать новое по цене нового)
Я тоже думал между Кэнон 700д 18-135 и Сони 18-135 , но Сони в наличии у нас в городе не было так что взял флешку и пошёл за Кэноном, сделал тестовые снимки в Авто прям в магазине и домой смотреть фото с надеждой что через пол часа вернусь за аппаратом, каково же было разочарование от фото....на всех чёрных плакатах шумы...отказался. Посоветовавшись здесь с людьми заказал на авось Сони, так как заказ пришлось оплатить не держав в руках даже камеры, ждал три недели и мучался в ожидании и они меня оправдали. В том же Авто в помещении Сони не даёт таких шумов, про скорость фокуса не могу судить так как первая зеркалка и не с чем сравнить. И как я пищал от восторга когда в Ново Афонских пещерах на мультишоте я наделал отличных фото, тогда как другие засвечивали все вспышками.
кэнон брал бу, но в очень хорошем состоянии, у девушки он полгода просто лежал. Так что бу еще просмотрю, спасибо) Тут вот еще Вайфай подкупает, он реально нужен в фотике?
Нашел на Авито бу, в хорошем состоянии с объективом 18-250, за 55000, вроде неплохая цена, но я хотел с 16-50....или все-же стоит взять его? Все-таки разница 25 тыс. ощутима))) Как 18-250 в работе показывает себя?
С 16-50 б/у на несколько тыс, дороже бывают там же. А вот по качеству с 18-250 не сравнится конечно. Где разница 25 тыс.? Между б/у с 18-250 и новым с 16-50? Возможно. Поищите б/у в желаемой комплектации, уверен найдете. - - - Добавлено - - - В сравнении с 16-50/2.8 показывает себя так - "рядом не стояло"
предложит продавцу отдельно тушку отдать) P.S. на авито крайне большая концентрация мошенников всех мастей, имейте ввиду
Ну, конечно в сравнении с новым.Завтра поеду смотреть, если понравится заберу, а вечером пошарю, может и правда найду подешевле с 16-50. - - - Добавлено - - - Ок, спасибо, буду крайне осторожен.
Добрый день всем. Туту такой вопрос возние. Хотел на свою 77м2 приобрести минолту 70-210. И когда осмотрел объектив и решил надеть на тушку, оказалось оказалось банка не подходит, не втает в байонет. Визуально байонет такой же. С другими объективами проблем не было. Вопрос вот в чем. Этот объектив подходит под 77м2 или есть какие то ньюансы?
Ура! Я сдул пылинки грушей!!! Одна пылинка всё никак не хотела сдуваться, но где-то на двадцатый качок груши тоже улетела. Пятен теперь не образуется. Грушу купил в воскресенье в фото.ру на Киевской, называется dicom, стоит 300 рублей, с воскресенья всё руки не доходили. Однако ущерб от пятен на десяти тысячах крымских фоток огромен. Несмотря на то, что пятна были видны только на голубом небе и больше почти ни на каком фоне, они были справа вверху экрана, и поэтому возникали очень часто, ведь именно там на большинстве пейзажей бывает небо. Вот сегодня очень долго фаст-стоуном удалял пятна на фотках с похода на Чатыр-даг, это более 600 кадров, из них пятна заметны более чем на половине кадров. Наплевал уже на проявку равов, по крайней мере некоторых папок, работаю с камерным жпегом. Но Фаст-стоун тем плох, что приходится на каждой фотке заново пятна убирать, а на том компе, на котором я сегодня работал, Лайтрума не было и не могло быть, там Win хр. Фаст-стоун хорош для вытягивания теней, обрезок и ресайза, но не для того, чтоб убирать пятна сразу на многих фотках или убирать красные глаза, там не очень удобно реализована эта функция. Простите за небольшой оффтоп. Только вот что оооооочень странно: почему я на А57 три года снимал, стёкла часто менял (в том числе, на пыльном склоне Ай-Петри), и никаких пятен не было, а на А77-2 пыль налипла уже в начале третьего месяца эксплуатации. Стёкла я здесь меняю нисколько не чаще.
Поддерживаю полностью. Я на а57 снял более 40т кадров и не знал что такое пыль, а стекла менял постоянно. У меня даже груши не было. А на 77-2 грязь в кадре появилась на 3 т кадрах. Пользовался только дома. Стекла менял очень осторожно и редко.
Приветствую, может на а57 просто АА фильтр толще? И тень от пылинок рассеивается. - - - Добавлено - - - Может Вам просто хотели впарить стекло с мятым байонетом. На глаз не заметно, но достаточно для того чтобы "не подходит".
Дело в том, что я не на пляже лежал, а по горам ходил. И постоянно передо мной открывались новые виды природы, почти всегда неописуемо красивые. Мне, например, нравятся большинство снятых фотографий, да, есть такие, которые похожие друг на друга, но они всё равно чем-то разные. Если вдруг совсем похожи, то я проявляю или редактирую только одну из них, но таких меньшинство. В брак уходит процентов 20-40 снимков, не так уж много. Вот ссылка на крымский альбом. Но это ещё далеко не всё, фотографии будут проявляться и добавляться в течение, видимо, нескольких недель или даже месяцев. Плюс фотоотчёты я планирую писать в моём блоге http://wolframmos.livejournal.com, там они будут перемежаться с рассказами о концертах классической музыки, которые я часто с большим интересом посещаю, можно будет искать по ключевому слову "Крым", тогда можно будет найти также фотоотчёты о прошлогоднем крымском путешествии. И здесь тоже тему открою в соответствующем разделе. Затвор, как я понял, стоит во много раз дешевле тушки, поэтому, мне кажется, его не нужно беречь, если есть что снять. Я так понимаю, ресурс затвора около 200000 фоток, мне кажется, я столько не наснимаю даже года за три. Насчёт этой особенности, что на а77-2 пыль так быстро становится видна, надо предупреждать заранее. Чтобы люди не сталкивались с ситуациями, когда магазин с грушами искать далеко и долго, а времени нет, и снимать именно тогда надо много. Когда я покупал 77-2, мне продавец впарил сумку настойчивыми уговорвми и ещё плёнку для экрана. Сумка - действительно хорошая вещь, особенно когда старая порвалась, но вместо плёнки лучше бы он грушу впарил. И объяснил бы, что на дорогих тушках в самый неподходящий момент появляются пятна.
Да они на всех появляются. Теперь вы об этом знаете. И перед каждым ответственным выходом кадр в небо на закрытой делайте, чтоб не допустить повторения истории с пятнами. Это займет 5 сек. Зато вы будете уверены, что все чисто.