APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Его ответ был просто Никон.
     
  2. Просто Никонов не бывает, как и прочих. Есть определёная модель(ли) с которой сравнивают.
    А так можно говорить, что ВАЗ обгонит Мерседес, 21010 - самосвал немецкий. :)
     
  3. Я не стал уточнять. Наверное сравнивал с таким же топовым кропом никона.
     
  4. Я думаю, что для такого жанра съемки с выдержкой 1/80с будет слишком длинной... Все в движении и объектив 80-200, тут как минимум 1/160с необходимо, чтобы смаза не было на коротком конце. Может я ошибаюсь, у каждого свой стиль съемки.
     
  5. Там много причин на самом деле, и это одна из них. Хотя как по мне, косяков от фокусировки на прикрытой больше, чем выгоды. :)
     
  6. Да вы правы, нужные экипажы я заморозил на короткой, в целом динамику передает пыль, а дальше у меня шли эксперименты , ну люблю я длинные и размазаный фон )
     
  7. Чудо не случилось-рабочее iso для jpg при недостатке света-1600 :( а так хотелось верить ...
     
  8. при обычной динамике неплохо работает многокадровое шумоподавление - если есть необходимость снимать именно jpg - тем более что теперь это более гибкая в настройках функция.

    при съемке машин на трамплинах ничего не скажу... опять же в отличных руках обычно отличный результат.
     
  9. при многокадровом шумоподавлении очень долго обрабатывает-весь сюжет уходит .
     
  10. Всем привет.
    интересует такой момент - на каких настройках камеры снимаете вы??
    конкретно портрет и уличные фото?
    Вычитал в каком то обзоре камеры что вот такие настройки будут самыми приемлемыми: приоритет диафрагмы,режим Vivid, экспозиция -0,3.
     
  11. я вот одного не пойму - че так прикопались к этому ИСО. Раньше было грубо 3 вида пленки - 100, 200 и 400 исо. (я конечно не беру во внимание 50, 1600 и 3200 - эти уж очень редко использовались). И ведь вполне хватало. Теперь всем подавай 12600 рабочие. Что в ваших снимках такого ценного, что на исо 12600 вам подавай отсутствие зерна. М.б. все таки стоит научиться работать со светом, с композицией кадра чем жаловаться на отсутствие сверххарактеристик. Я ни разу не видел постов на форумах от известных фотографов о том, что они были бы еще круче, снимай их фотик в кромешной тьме без шумов.
     
  12. Самыми приемлемыми будут те настройки, которые соответствуют конкретным условиям. Лично я снимаю обычно в режиме А +0.3 RAW (иногда RAW+JPG) без стаба, точечные AF-S и замер.
     
  13. У "известных фотографов" запросы куда выше, чем какое-то ISO. Картье-Брессон вообще говорил,что идеально было бы "работать взглядом", т. е без фотокрамеры в руках))))
    Ну, а пока такое невозможно, "известные фотографы" снимают всем тем же, что доступно и "неизвестным". Ни лучше, ни хуже)
     
  14. А почему без стабилизатора?
     
  15. и еще вопрос кто на какую кнопку настраивал "Лупу" ?
     
  16. Согласен, все настройки зависят от того, что снимается в определенный момент

    Если не ошибаюсь, наш однофорумчанин Snowcat об этом писал

    раньше висела всегда на репитере диафрагмы (под объективом), теперь там более полезная, на мой взгляд, фокусировка по глазам. А лупа на стандартном месте, недалеко от джойстика.
     
  17. а разве "лупа" это не одна из опций кнопки "интеллектуальный телеконвертер", вроде как многие отказываются именно от этой функции в пользу более удобной лупы. и не надо голову ломать выискивая не занятые кнопки.

    снимок298.png
     
  18. Да да, теперь именно тут висит)
    На всех прошлых камерах висело на репитере (либо удобно, либо как в случае с 57 - не подвесить на нужную кнопку)
     
  19. Лупа мне вообще не нужна (статичные сюжеты с ручной фокусировкой не снимаю); цифровой телеконвертор - тем более.
    Так что, на соответствующую кнопочку настроил ограничение дистанции фокусировки. Вот эта штука на динамичных сюжетах с непредсказуемым фоном - чрезвычайно полезна!
     
  20. [CUT=У Г. Фридмана есть "Поваренная книга фотографа" (A "Cookbook" for Special Shooting Situations)]
    2.2 STREET PHOTOGRAPHY
    Street photography is often done as a candid shot, sometimes “shot from the hip” as you are walking by. Classic street photography from the old days was often done with rangefinder cameras which had no automatic focus or exposure. Here is how to shoot in this classic style:

    If it is not a bright day, set your ISO to 400. Otherwise, 125 or 200 will do.
    Use a wide-ish angle lens (24mm or so (35mm equivalent)
    Use Manual Focus mode and manually set the focus to infinity. (This will get most things into focus.)
    Use Manual Exposure mode, and meter for the sidewalk (which is usually pretty close to 18% grey. If it’s a light-colored concrete, then overexpose the reading by 2/3 stop.)
    Shoot away!

    Notice that if you’re shooting on a well-lit street at night, the same procedure (metering off the sidewalk) will work equally well, although you may have to boost the ISO to 3200 or greater.)[/CUT]
    Скачать
    Не помню чтобы было сообщение, но "Поваренная книга" входит в полноценный труд по описанию возможностей обсуждаемой камеры и называется "The Complete Guide to Sony's Alpha 77 II" от Г.Фридмана
     

Поделиться этой страницей