APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. И ещё такой вопрос: никто не сталкивался с тем, что планшет или телефон не хочет подключаться по вай-фай? Я на планшетную подключаюсь, увожу пароль, и после этого много раз повторяется: "Аутентификация...", а потом "Сохранено". Как это исправить? На Никоне был совершенно такой же глюк, и я переключил на открытую сеть Вай-фай в настройках Никона, и всё заработала. А на Сони, несколько я понимаю, сделать открытую сеть нельзя.
     
  2. у меня планшет и телевизор только через домашнюю сеть wifi
     
  3. Это у меня уже сделано,но даже при этом в течение примерно 5 мин. 2-3% слетает.Сейчас у меня 2 аккума,может еще один прикупить.
     
  4. Отключил стаб с полунажатия. Протестировал фокусировку по центральной точке и двум точкам по краям на открытой дырке на 35/1.8 с расстояния 3 метра (примерно с такого расстояния я фотографировал вчера, когда вышло много брака или не совсем брака, но без идеальной резкости). Снимал в помещении, со вспышкой, но БФ/ФФ не обнаружил (если он и есть, то не больше 3 см). Значит, вчера всему виной шевеление объектов. Или, может быть, включенный стаб с полунажатия - мне кажется, что это совершенно бесполезная функция.

    - - - Добавлено - - -

    Только не понимаю: почему когда диск режимов фокуса стоит на S (покадровый), то фокус при перемещении фотика без полунажатия всё равно крутится?
     
  5. А что это за функция? Фокусировка по глазам?
     
  6. Нет, "автофокус при визировании через видоискатель".
     
  7. как знать, на мой взгляд на длинном конце телевика, скажем при 300мм, эта функция кажется довольно полезной, во всяком случае мне её хотелось бы иметь для стабилизации картинки при наведении на объект.