APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. В соседней ветке выложил фото с объектива Minolta 28-70G http://sony-club.ru/showthread.php?t=73325&page=17. Был немного удивлен, что цвет с обеих камер А700 и А77М2 получился почти одинаковым. Я не специалист в этой области и не ставил такой задачи сравнить цвет, но был уверен, что новая матрица даст другой цвет, чем в А700, которую "ругают" за самый "плохой" цвет на выходе среди камер Сони. Вот я и и думаю: это благодаря объективу получился почти идентичный цвет или же нет?
     
  2. Это что-то сони напутали в описании. У меня фокусировался с 25-30 см.
     
  3. "Плохой" цвет а77-2 или а77 это просто неумение настроить камеру под себя, не более того. Или неумение проявлять raw. Причем никаких особых хитростей там не надо, все просто. Камера предоставляет просто широчайшие возможности, только протяни руку и возьми. Но многим это лень, вот и воют про цвета.
     
  4. usman161rus
    16-50?
     
  5. вот только что снял. Расстояние до объекта менее 20 см. Только тут увидел, что снял на открытой.Фотографии в альбоме «16-50», автор pveasb777 на Яндекс.Фотках

    [​IMG]
     
  6. А в паспорте что написано?
     
  7. 30 см / 13 дюймов (да, с арифметикой у Сони что-то не в порядке).
     
  8. Никогда не задумывался об этом и паспорт не читал. Сейчас почитаю.