Да я и не говорю что произойдет что-то страшное, я тонко намекаю, что Сони и сами не знают как себя поведет эта фича если запоминать настройки для неСониевских объективов
Проблема в том, что на 50 коррекции не требуется и фокус на месте. А если установить коррекцию, то на 16 нормально, а на 50 - убегает. Но по мнению Копии - это отличная работа комплекта! Мастер - Куликов Дмитрий. - - - Добавлено - - - Ну почему? Не помню где, но видел такое: +значение микрокоррекции перемещает точку фокусировки дальше от объектива. -значение приближает...
У меня точно так же, мастер из Копии сказал что это нормально. Я брал попробовать сони 16-80 , на всем фокусном резко без поправки. Вот в чем вопрос. У меня тамрон 16-300, тоже резко на всем диапазоне без поправок. Как сказали про сони 16-50 в Копии, это такое стекло....
Что-то я сомневаюсь, что стекло именно так и разрабатывалось, с такими проблемами... Скорее всего Копии влом заниматься проблемой. Да еще и переезд у них был. Сидят в конуре под лестницей, завалены коробками... Пообщался с службой поддержки Sony, скинул им фотки... Жду ответ...
А это Вам уже откровенный бред несли. Просто людям влом заниматься. Как писал выше, тут нужна не банальная юстировка, а более сложная работа. И "за просто так", по гарантии, делать им это крайне неохота. Но тут уже проблема не только стекол, но и возможностей тушки. На КиН'ах - старших, во всяком случае - корректировка зум-линз производится как раз по крайним диапазонам фокусировки. Предположу, что и юстировка аналогичным образом. Эм... Вы же противоречите тому, что сами процитировали. :unknown: Дальше область фокусировки - дистанция, приписанная к определенным параметрам АФ, увеличивается. То есть "+". Вроде бы, так.
тут самое интересное это же самое стекло было у меня на а57, и все меня устраивало. Смотрю старые фото с а57, все резко, каждый волосок видно. И это без всякой регулировки в камере. Никогда 57 не юстировал и объектив не был никогда в юстировке. А на 77-2 стал куда то мазать , вот я его и отправлял в Копию За одним поменяли резинку, туговато крутился зум, сейчас с этим нет проблем. А вот с резкостью на разных фокусных что то не то. Поэтому стараюсь на 16 не снимать. Давал стекло попробовать на а 57 товарищу, сказал что все понравилось.
Позвонили из Копии... Согласились, что проблема на фото видна. Попросили привезти комплект снова, для более детального изучения проблемы.
Чем противоречу? Если считать с "+" и "-", то вроде как и да... А если только цифры без знака рассматривать, то высказывание Сони звучит типа "0 ближе к точке фокусировки, 5 - дальше"
5 часов туда-обратно сдать... И столько же - забрать... И в итоге прочитать отписку... Ну и в самый неподходящий момент остаться без камеры...
Я думал где то рядом. А у нас надо сдавать в Екатеринбурге, они отправят в Москву ,потом обратно вернут в Екатеринбург. Хорошо до Екатеринбурга 80 км.
Прочёл. Довольно характерные метания придирчивого и не стесненного в средствах любителя) Что могу сказать: 1. У меня сложилось впечатление, что вы пренебрегаете аспектами, связанными с проявкой и компьютерной обработкой. Вы часто пишете о цветопередаче, и тем не менее нигде в тексте я не нашел упоминаний даже о том, снимаете вы в RAW или JPG (даже слов таких во всём тексте поиск не находит!), не говоря уже о том, каким проявщиком пользуетесь, и с какими цветовыми профилями. А ведь без этого невозможно никакое серьёзное обсуждение аспектов цветопередачи! 2. По части претензий к А77-2: по пункту 1 всё верно, но недостатки визуализации при серийной съемке на SLT/БЗК давно и хорошо описаны; и об этом можно было узнать до покупки камеры. То же касается энергопотребления. Отсутствие подсветки в 77-2 только ленивый не пнул (что ж: кому это критично, используют прожектор вспышки; но в тех условиях съемки, когда "глазу в ЭВИ ничего не видно", ИМХО без вспышки и снимать-то нечего). По пункту 8 - ИМХО топовая оптика, выступавшая для вас "заманухой" в систему Сони, на кропе себя не очень раскрывает (и это тоже было известно заранее). То есть, "видели глазки, что покупали"))) 3. Упоминание о процентном соотношении цены покупки камеры и цены "местных магазинов" советую убрать, во избежание)
Сам я считаю, что наиболее подходящие объективы для 77-2 - это обновленные G-зумы 70-200, 70-300 и 70-400. Хотя они тоже все ФФ, но с ними, по крайней мере, камера раскрывает свои плюсы. Жаль, что в стандартном диапазоне рядом с ними, по работе с АФ, можно поставить только 16-50, с его скучноватым рисунком и не лучшей цветопередачей.
Что-то у них там с ценами невнятное... UPD: да, домен я не разглядел, даже внимания не обратил, слепо доверясь автору .
Ну, вы блин даете Кстати там есть в наличии http://sigma.by/sigma_70mm_F2.8_ex_dg_macro , ИМХО - лучший из всех возможных макриков на кроп. ( по ЭФР, качеству изготовления и картинке, не только на макро.) А больше нового , да и БУ нигде нет. Гарантию магазин обеспечивает, и присылает быстро.