APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Да я и не говорю что произойдет что-то страшное, я тонко намекаю, что Сони и сами не знают как себя поведет эта фича если запоминать настройки для неСониевских объективов ;)
     
  2. Проблема в том, что на 50 коррекции не требуется и фокус на месте. А если установить коррекцию, то на 16 нормально, а на 50 - убегает.
    Но по мнению Копии - это отличная работа комплекта! Мастер - Куликов Дмитрий.

    - - - Добавлено - - -

    Ну почему?
    Не помню где, но видел такое: +значение микрокоррекции перемещает точку фокусировки дальше от объектива. -значение приближает...
     
  3. У меня точно так же, мастер из Копии сказал что это нормально. Я брал попробовать сони 16-80 , на всем фокусном резко без поправки. Вот в чем вопрос. У меня тамрон 16-300, тоже резко на всем диапазоне без поправок. Как сказали про сони 16-50 в Копии, это такое стекло....
     
  4. Что-то я сомневаюсь, что стекло именно так и разрабатывалось, с такими проблемами... Скорее всего Копии влом заниматься проблемой. Да еще и переезд у них был. Сидят в конуре под лестницей, завалены коробками...
    Пообщался с службой поддержки Sony, скинул им фотки... Жду ответ...
     
  5. Из инструкции к а99:

    Но, ИМХО, "+" это фронт, а "-" - бэк...
     
  6. А это Вам уже откровенный бред несли. Просто людям влом заниматься.
    Как писал выше, тут нужна не банальная юстировка, а более сложная работа. И "за просто так", по гарантии, делать им это крайне неохота.
    Но тут уже проблема не только стекол, но и возможностей тушки. На КиН'ах - старших, во всяком случае - корректировка зум-линз производится как раз по крайним диапазонам фокусировки. Предположу, что и юстировка аналогичным образом.

    Эм... Вы же противоречите тому, что сами процитировали. :unknown:
    Дальше область фокусировки - дистанция, приписанная к определенным параметрам АФ, увеличивается. То есть "+".
    Вроде бы, так.
     
  7. тут самое интересное это же самое стекло было у меня на а57, и все меня устраивало. Смотрю старые фото с а57, все резко, каждый волосок видно. И это без всякой регулировки в камере. Никогда 57 не юстировал и объектив не был никогда в юстировке. А на 77-2 стал куда то мазать , вот я его и отправлял в Копию За одним поменяли резинку, туговато крутился зум, сейчас с этим нет проблем. А вот с резкостью на разных фокусных что то не то. Поэтому стараюсь на 16 не снимать. Давал стекло попробовать на а 57 товарищу, сказал что все понравилось.
     
  8. Позвонили из Копии... Согласились, что проблема на фото видна. Попросили привезти комплект снова, для более детального изучения проблемы.
     
  9. Как Вам удобно, Копия рядом.
     
  10. Чем противоречу? ;) Если считать с "+" и "-", то вроде как и да... А если только цифры без знака рассматривать, то высказывание Сони звучит типа "0 ближе к точке фокусировки, 5 - дальше" ;)
     
  11. 5 часов туда-обратно сдать... И столько же - забрать...
    И в итоге прочитать отписку... :(
    Ну и в самый неподходящий момент остаться без камеры...
     
  12. Я думал где то рядом. А у нас надо сдавать в Екатеринбурге, они отправят в Москву ,потом обратно вернут в Екатеринбург. Хорошо до Екатеринбурга 80 км.
     
  13. Прочёл. Довольно характерные метания придирчивого и не стесненного в средствах любителя)

    Что могу сказать:
    1. У меня сложилось впечатление, что вы пренебрегаете аспектами, связанными с проявкой и компьютерной обработкой.
    Вы часто пишете о цветопередаче, и тем не менее нигде в тексте я не нашел упоминаний даже о том, снимаете вы в RAW или JPG (даже слов таких во всём тексте поиск не находит!), не говоря уже о том, каким проявщиком пользуетесь, и с какими цветовыми профилями. А ведь без этого невозможно никакое серьёзное обсуждение аспектов цветопередачи!
    2. По части претензий к А77-2: по пункту 1 всё верно, но недостатки визуализации при серийной съемке на SLT/БЗК давно и хорошо описаны; и об этом можно было узнать до покупки камеры. То же касается энергопотребления. Отсутствие подсветки в 77-2 только ленивый не пнул (что ж: кому это критично, используют прожектор вспышки; но в тех условиях съемки, когда "глазу в ЭВИ ничего не видно", ИМХО без вспышки и снимать-то нечего). По пункту 8 - ИМХО топовая оптика, выступавшая для вас "заманухой" в систему Сони, на кропе себя не очень раскрывает (и это тоже было известно заранее). То есть, "видели глазки, что покупали")))
    3. Упоминание о процентном соотношении цены покупки камеры и цены "местных магазинов" советую убрать, во избежание)
     
  14. Сам я считаю, что наиболее подходящие объективы для 77-2 - это обновленные G-зумы 70-200, 70-300 и 70-400. Хотя они тоже все ФФ, но с ними, по крайней мере, камера раскрывает свои плюсы.
    Жаль, что в стандартном диапазоне рядом с ними, по работе с АФ, можно поставить только 16-50, с его скучноватым рисунком и не лучшей цветопередачей.
     
  15. Что-то у них там с ценами невнятное...

    UPD: да, домен я не разглядел, даже внимания не обратил, слепо доверясь автору :).
     
  16. А что, домен .by кого-то навёл на мысли о ценах в российских рублях?
     
  17. Ну, вы блин даете:) Кстати там есть в наличии http://sigma.by/sigma_70mm_F2.8_ex_dg_macro , ИМХО - лучший из всех возможных макриков на кроп. ( по ЭФР, качеству изготовления и картинке, не только на макро.) А больше нового , да и БУ нигде нет. Гарантию магазин обеспечивает, и присылает быстро.
     

Поделиться этой страницей