Для ночной съемки это вполне обычный подход, т.к. ночной сюжет "в норме" темнее стандартного, так что без коррекции экспоавтоматика камеры будет "вытягивать" тени и пересвечивать света. Альтернатива экспокоррекции - использование сюжетных программ типа "ночная съемка", либо автораспознания камерой сюжета. - - - Добавлено - - - Надо понимать связь гистограммы с сюжетом. Для этого требуется аналитический склад ума. Неправильно требовать его от всех.
Вообщем случае - да, но часто зависит от сюжета. Как и вытягивание теней, при сильном недосвете, дает быстрый рост шумов Это если уж совсем по-Чехову.
Да, именно так и есть. Если не вводить экспокоррекцию, камера старается сделать день из ночи. А мне хотелось снять как есть - то есть чтобы было понятно, что темно.
Разговоры какие то странные пошли. Начинается обсуждение законов съёмки применимых с появления фотографии.
Что поделать, если люди, покупая камеру за $1000, не удосужатся потратить пару-тройку дней на изучение азов фотографии)
Ну такие обсуждения тоже вечны, как и сами приемы, как и новички, которые их задают. Не верю, чьо вы в свле время что то подобное не спрашивали.
Не подскажите господа умники, где это на ФЭДах и Зенитах была экспокорекция, ведь пленка это азы фотографии Именно к таким я себя и отношу
Да и кто сказал, что пленка это азы? если Вам скажут изучай азы, пойдете на зенит снимать? Так можно и фотографию разлюбить))))
На ZENIT (в зависимости от модели) и Киев 10 была экспозиция. Подсказка стрелочная уровня освещённости. И поддерживал автоматически управление экспозицией
Там, где она всегда должна быть - в голове у фотографа. Экспокоррекция - это поправка к экспозиции (как правило, инструментально замеренной), учитывающая особенности снимаемого сюжета. Вводится она изменением экспопары, а вручную или автоматически - это уже вторично.
Не спрашивал. В "моё" время интернета не было. Просто читал все попавшие в мои руки книги о фотографии и фотосъемки. И учился на простых камерах.
Если камера автоматическая (но нет экспокорекции), то банально изменением ИСО. А если ручная, то ручками изменяем выдержку или диафрагму. И кто, Вам, сказал, что плёночные камеры это азы? Эти камеры были (и есть) не намного проще цифровых.
Добрый день Скажите пожалуйста что за наборы продают в МВИДЕО http://www.mvideo.ru/products/fotoapparat-zerkalnyi-sony-alpha-slt-a77-ii-kit-18-135-black-10006449 http://www.mvideo.ru/products/fotoa...a77-ii-kit-16-50-black-10006448#specification ребенок хочет как тревел и мне кажется что набор с 135 стеклом как тревол предпочтительнее. Разница в цене не критична. Из доп стекла остались Минольта 50 (1,7) и банка. Пока там идет акция 0-0-24 думаю прикупить ей на варенье))))
Тогда лучше вариант с 16-50/2,8SSM (второй по вашей ссылке). Особенно учитывая, что есть банка для теледиапазона. Если 16-50 не понравится, что маловероятно, то он хотя-бы ликвиднее чем первый вариант. Т.е. поменять будет проще.
ИМХО правильно ребенок хочет. 16-50 - массивный, толстый, недостаточно размашистый для штатника объектив со скучным рисунком и цветовым смещением в голубое. Из плюсов у него - f/2.8 (что, при таком рисунке, не очень-то и нужно), резкость, 16 мм да тихая фокусировка. Свой, возможно, буду менять на 16-80.
Пока ходил 16-50 уже закончился((((((( Взял 18-135. Надеюсь что хватит т.к. девушка с банкой на раскопках будет странно смотреться))))))))))))))))))) Спасибо!