APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Для ночной съемки это вполне обычный подход, т.к. ночной сюжет "в норме" темнее стандартного, так что без коррекции экспоавтоматика камеры будет "вытягивать" тени и пересвечивать света.
    Альтернатива экспокоррекции - использование сюжетных программ типа "ночная съемка", либо автораспознания камерой сюжета.

    - - - Добавлено - - -

    Надо понимать связь гистограммы с сюжетом. Для этого требуется аналитический склад ума. Неправильно требовать его от всех.
     
  2. Вообщем случае - да, но часто зависит от сюжета. Как и вытягивание теней, при сильном недосвете, дает быстрый рост шумов

    Это если уж совсем по-Чехову.
     
  3. Да, именно так и есть. Если не вводить экспокоррекцию, камера старается сделать день из ночи. А мне хотелось снять как есть - то есть чтобы было понятно, что темно.
     
  4. Разговоры какие то странные пошли. Начинается обсуждение законов съёмки применимых с появления фотографии.
     
  5. Что поделать, если люди, покупая камеру за $1000, не удосужатся потратить пару-тройку дней на изучение азов фотографии)
     
  6. Ну такие обсуждения тоже вечны, как и сами приемы, как и новички, которые их задают. Не верю, чьо вы в свле время что то подобное не спрашивали.
     
  7. Не подскажите господа умники, где это на ФЭДах и Зенитах была экспокорекция, ведь пленка это азы фотографии ;)

    Именно к таким я себя и отношу
     
  8. Эээ, так там не было автоматических режимов. Только хардкор, только мануал.
     
  9. Да и кто сказал, что пленка это азы? если Вам скажут изучай азы, пойдете на зенит снимать? Так можно и фотографию разлюбить))))
     
  10. На ZENIT (в зависимости от модели) и Киев 10 была экспозиция. Подсказка стрелочная уровня освещённости. И поддерживал автоматически управление экспозицией:)
     
  11. Любое изменение выдержки или диафрагмы можно считать экспокоррекцией . Не ?
     
  12. Там, где она всегда должна быть - в голове у фотографа.
    Экспокоррекция - это поправка к экспозиции (как правило, инструментально замеренной), учитывающая особенности снимаемого сюжета. Вводится она изменением экспопары, а вручную или автоматически - это уже вторично.
     
  13. Не спрашивал. В "моё" время интернета не было. Просто читал все попавшие в мои руки книги о фотографии и фотосъемки. И учился на простых камерах.
     
  14. Если камера автоматическая (но нет экспокорекции), то банально изменением ИСО. А если ручная, то ручками изменяем выдержку или диафрагму. :)
    И кто, Вам, сказал, что плёночные камеры это азы? Эти камеры были (и есть) не намного проще цифровых.
     
  15. Добрый день
    Скажите пожалуйста что за наборы продают в МВИДЕО
    http://www.mvideo.ru/products/fotoapparat-zerkalnyi-sony-alpha-slt-a77-ii-kit-18-135-black-10006449
    http://www.mvideo.ru/products/fotoa...a77-ii-kit-16-50-black-10006448#specification
    ребенок хочет как тревел и мне кажется что набор с 135 стеклом как тревол предпочтительнее. Разница в цене не критична.
    Из доп стекла остались Минольта 50 (1,7) и банка.
    Пока там идет акция 0-0-24 думаю прикупить ей на варенье))))
     
  16. Тогда лучше вариант с 16-50/2,8SSM (второй по вашей ссылке). Особенно учитывая, что есть банка для теледиапазона.
    Если 16-50 не понравится, что маловероятно, то он хотя-бы ликвиднее чем первый вариант. Т.е. поменять будет проще.
     
  17. А как-же всяческие фото-кружки в пионер-лагерях и прочих разных Домах пионэров? ;)
     
  18. ИМХО правильно ребенок хочет. 16-50 - массивный, толстый, недостаточно размашистый для штатника объектив со скучным рисунком и цветовым смещением в голубое.
    Из плюсов у него - f/2.8 (что, при таком рисунке, не очень-то и нужно), резкость, 16 мм да тихая фокусировка.

    Свой, возможно, буду менять на 16-80.
     
  19. Пока ходил 16-50 уже закончился(((((((
    Взял 18-135. Надеюсь что хватит т.к. девушка с банкой на раскопках будет странно смотреться)))))))))))))))))))
    Спасибо!
     

Поделиться этой страницей