APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Никон D700 (если фотоохота); если не динамика, то, возможно, Сони А7S.

    - - - Добавлено - - -

    Возможно, у кого-то в голове; но не в реальности. 77-2 да; но только для хорошего света.
     
  2. https://yadi.sk/i/HIKXMbh3fvbR4

    - - - Добавлено - - -

    Всего то требуется: отсутствие шумов в тенях (именно в тенях леса) до исо 3200.
    Слабо представляю работу с руки на затворе 1/30 с исо 400.
     
  3. Ну что мне снимать в пасмурном лесу я не знаю. А вот ночью в городе - друое дело!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот здесь на весь кадр - только один фонарь. И городское небо слегка светящееся.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну и наконец вообще отсутствие света практически. Снято с большим минусом в экспокоррекции, чтобы выглядело так, как было в жизни.
    [​IMG]
     
  4. Ну, пример не пример, например;) Судя по метаданным ISO 640 f4,5 (на фикс объективе 35 мм f1.8), 1/60 сек.
    На фото, вспышкой с рассеивателем, нужно все равно человека подсветить. Такое впечатление, что объектив сфокусировался дальше (бек фокус). Без освещения, всё равно тяжело обойтись:) Нужно точно понимать и видеть какую сцену снимать собираетесь.
    Вот простой пример, прямо сейчас сделал:) на одном просто в лоб стекло через стекло, а во втором варианте, кинул пыху внешнюю в шаф:) фото сделаны QX-1. синхронизация, по пыху.
    29.jpg 28.jpg
     
  5. Snowcat Ну что мне снимать в пасмурном лесу я не знаю. А вот ночью в городе - друое дело!
    Не тот у Вас "лес", земля "вражеская" и вообще........
    P.S. Отличная погода, светит солнце, нежарко, мягкий газон, луж нет. В общем, все опять против нашей сборной по футболу:mocking:.
     
  6. Есть высокоскоростная синхронизация:) HSS, например с двумя пыхами системными, можно чудеса творить. Только нужно понимать, когда, что, и для чего.:)
    И вообще, это не разговор. Когда на пальцах пытаются нарисовать "сцену" съёмки. Покажите конкретные кадры, которые, по Вашему мнению......... не получились (это уже мастер класс будет).
     
  7. Показал пример в лесу же, разве не видно что на бампере шум, фокус был на животе дамочки. Оптика у меня Сигма 35/1.4, а не дешманская 35/1.8.
    Примеры вечерних тропиков уменьшены до 1660*1120, а мой заказчик требует почти идеально чистые 4200*2800 на выходе.
    У всех задачи разные, кто то речки и деревца снимает, а кто то голых 50 летних тёточек.
     
  8. Возможно, у кого-то в голове; но не в реальности. 77-2 да; но только для хорошего света.[/QUOTE]

    уважаю ваш авторитет...но возвращаясь к разнице а77 и а77-2...я не согласен что там всего полстопа...там стоп как минимум...особенно по видео это видно...
     
  9. A7S - то, что вам нужно:

    - Разрешение снимка до 4240 на 2832 пикселей
    - Светочувствительность ISO 50 - 409600

    - - - Добавлено - - -

    Если смотреть только на ISO и результат съемки - да, стоп.
    Но вот только с тем же установленным ISO А77-2 ставит в режиме приоритета диафрагмы бОльшую выдержку, чем 77-1)

    - - - Добавлено - - -

    В видео шумодав встроенный вовсю задействован. В 77-2 и JPG встроенный более эффективно давит шумы. Я в своей оценке ориентировался на RAW с двух камер, проявленный в одинаковых условиях.
     
  10. С объективом, просто опечатался... сори.
    Фокус, всё равно дальше модели... присмотритесь к башмакам..... ботинки не в фокусе (чутка), а иголки и скол на машине в фокусе. Достаточно было простого зонтика с пыхой, что бы всё было лучше. (для этого снимка).
    P.S. нет фотоаппарата который идеально без подсветки будет делать шедевры. В лесу например, если без источника света фотографию делать, тон лица потом как менять??? (будет с зеленью) :) Тем более если Вы делаете фото на заказ:) обзаведитесь внешними источниками. Их сейчас масса, под любые задачи. Нужно только задачи определить.
    И вообще, нужно уметь любые задачи решать, а не зацикливаться на одной, тогда понимания больше будет. А по поводу 50 летних тетечек:) так это вообще высший пилотаж, если красивые фотографии получаются, а не порнуха голимая:)
    Познавательно:
    http://www.youtube.com/watch?v=2n5JlokXCkA
    http://www.youtube.com/watch?v=XGOABJQ_Nhg
     
  11. Блин, правда что ли???:unknown:
    Пошел изучать тему.
     
  12. Не уверен про 42 бита. Возможно, это наврал источник, с которого копипастил)
    В ТТХ на DXOMark указано 12 бит/канал, т.е. 36 всё же... Убрал лишнюю инфу из поста.
     
  13. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.550
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Я тоже глубоко уверен, что разница гораздо больше чем полстопа, причем разница не в перемаркировке, а в реальном улучшении картинки на высоких ИСО. Параллельно пользуюсь обоими версиями камеры, имею возможность сравнить
     
  14. Просто у второй шумы, которые лучше давятся, не оставляя артефактов. Если сравнивать чисто по числу "инородных" точек в RAW без применения шумодава, то будет всего пол стопа. Но это измерение сферисеского коня в вакууме. А практическая разница - гораздо гораздо больше.
     
  15. Поддерживаю, по шумы есть, но они совсем не такие как у первой, да на ИСО2000 смотришь, а картинка рабочая, придавил шумы и все в норме
     
  16. А зачем компенсация экспозиции на снимках в -?
     
  17. Коррекция экспозиции со знаком «плюс» необходима:


    при съемке темного объекта на контрастном ему светлом фоне;
    при съемке пейзажей, в которой засветкой неба можно пренебречь, поскольку основной акцент делается на среднюю и нижнюю часть;
    при съемке слишком ярких объектов (огонь, солнце, отражение в воде и т.п.), когда возникает опасность передержки для более темных объектов.

    Коррекция экспозиции со знаком «минус» необходима:


    при съемке светлого объекта на слишком темном фоне;
    при съемке пейзажей, где основной акцент делается на верхнюю часть, например, съемка рассвета или закатного неба.
     
  18. Много букаф. На самом деле пересветы хуже недосветов. Недодержку легче вытянуть, а выбитый фонарь не вытянуть вообще - будет обычная дыра от выбитого пересвета. Стандартный подход когда в кадре широкий ДД.
     
  19. Интересно:) а на гистограмму кто=то смотрит при съёмке, там всё "написано", если в SLT есть сомнения:rolleyes:
     

Поделиться этой страницей