APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Не ну это разумеется неисправность. Я стаб не отключаю никогда и никакого мыла на 16-2.8 нет. Очевидно механизм несанкционированно приближает матрицу к задней линзе и фокус сбивается. Однозначно в сервис...

    Ну оживлю картинками с Фотофорума

    ISO 6400
    [​IMG]

    ISO 6400, Tamron 150-600, 600mm, 1/120
    [​IMG]
     
  2. Добрый день!

    Друзья нет желающих вскладчину купить PDF файл с The Complete Guide to Sonys Alpha 77 II.
    Цена 26,45 USD $ Язык АНГЛИЙСКИЙ.
    Книга высылается без защиты. 600 стр. Больше народу соберем - дешевле выйдет.
    Дядька толково объясняет. Вот пример видео.
    https://youtu.be/306xXWy7Izw
    Прошу писать в личку кто заинтересовался.

    Фото-профи прошу проигнорировать данный пост :))
     
  3. Скажите честно. Только честно!!!
    А77-2 может нсимать на улице при пасмурных условиях с исо 3200 без малейших шумов в тенях?
    Оптика Сигма 35/1.4.

    А77-1 шумит начиная с исо 640. При исо 1000 фоты можно сразу стирать.
     
  4. При такой постановке вопроса - нет. (ИМХО)
     
  5. Вообще то, шумы в тенях у CMOS матрицы есть даже на ISO 100. Как показано парой постов ранее (и многократно еще ранее) - ISO 6400 вполне применимо, при правильной обработке.

    Так что ответ на ваш вопрос - нет, но это не мешает снимать и получать хорошие кадры.
     
  6. Ну вы барин задачи ставите! Примерчик подобного хоть с одной камеры не подбросите? 1 к 1, без глубокого шумодава?

    77-2 выигрывает у 77-1 по шумам в лучшем случае полстопа, при той же экспопаре. ISO там, похоже, тоже где-то на полстопа перемаркированы относительно 77-1. Итого, при одинаковом выставленном ISO, выигрыш по шумам у 77-2 получается на стоп. Но при этом автоматика 77-2 может увеличить экспозицию, по сравнению с 77-1. Структура шума, правда, у 77-2 поприятнее (он более однородный и "мелкий"); так что давиться должен лучше.
     
  7. не знаю...может я не рассматриваю фотки под лупой...но после обработки меня устравало исо 1000 с а77...а уж с а77-2 даже 3200. ПО видео же прогресс серьезный...на а77 я не мог ставить исо больше 800, а тут запросто ставлю 1250 без страха и редко 1600...проблем не вижу...
     
  8. Как вы представляете себе обработку (устранение шумов и приведение в порядок) 1500 снимков (3 фотосета) с неоднородным сюжетом?
    Сколько времени на это я должен угробить, доделывая то, что не сделали инженеры.

    Вот снимки с шагом по исо с 200 до 1600, снято с одной дифро 5.6 со штатива.
    Вы более профессиональны. Подскажите начиная с какого исо уже шумы такие, что даусайзом не уберутся.

    https://yadi.sk/d/RficYzK3fvZn7
    Специально снимал суровую композицию - стекло, за стеклом хрусталь.
    Исо 200, 250, 320, 400 на мой взгляд идеально! Дальше уже стекло не прозрачно и шумит.

    У меня ощущение, что моя 77ая хуже, чем у других. Что в ней какой то брак заводской, который никто не признаёт.
     
  9. Вы собираетесь предметку на iso1600 снимать? За мутным стеклом, в комнате, без доп. света? А зачем?
     
  10. На устранение шумов ВЫ - примерно минуту. Компьютер - примерно сутки (минута на фото).

    И это не доделали инженеры, процессор камеры НИКОГДА не сможет сравниться с мощным многоядерным процессором компьютера, хотя BionzX и так делает превосходную работу. Если вам надо получать кадры прямо из камеры, врубите Multishot ISO и будет вам счастье. А в A77-2 есть еще и 10ти кадровый мультишот, которые дает ОЧЕНЬ чистые 6400 даже прямо из камеры.

    Много раз показывал
    [​IMG]

    [​IMG]

    А вообще меня поражает отношение некоторых людей -
    - "Ой все плохо!"
    - "Вот сделайте таки или так или так, возможности камеры это все позволяют!"
    - "Ой нет, так долго, а так не спортивно, а так противоречит моей религии, а эдак и вовсе недостойно лично меня великого!"
    Далее переход к первому пункту.
     
  11. У нас, народ любит создавать трудности непреодолимые, а потом технику пинать:rofl2: А условия создать для съёмки... это видимо "непрофессионально".
    Купили русские мужики японскую бензопилу. Подошли к березе.
    "ЖЖЖЖЖ" - сказала японская бензопила.
    "у, ***!" - сказали русские мужики.
    Подошли к сосне.
    "ЖЖЖЖЖ" - сказала японская бензопила.
    "у, ***!" - сказали русские мужики.
    Подошли к дубу.
    "жжжжж" - сказала японская бензопила.
    "у, ***!" - сказали русские мужики.
    Подошли к рельсе.
    "д - д! - сказала японская бензопила.
    "А, ***!" - обрадовались русские мужики.:cool:
     
  12. DxO не смогла убрать шумы с arw. Прилагаемая от сони не смогла убрать шумы. Я пробовал использовать сценарии, но неднородность композиции, а соответственно, шумов не даёт возможности убирать их в автоматизированном режиме.
    Поэтому что мне нужно купить к моей Сигме 35, чтобы работать на исо 1000 в студийном свете и вплоть до исо 3200 в условиях пасмурного соснового леса?
    Может быть А99 спасёт меня? Или таки А77-2 стоит внимания? Или грядущая А88?
     
  13. Есть старое, но не потерявшее своей пользы правило: всегда снимай на наименьшем возможном для данного сюжета ISO
    Вы ведь, когда выбирали для покупки именно А77, могли бы предварительно оценить её характеристики, и понять, что это камера для хорошего света.
    У Сони всего две таких матрицы: А850 и А77/65/некс 7. И вы выбрали именно наихудшую по этим показателям А77!
    И что ППЗ уменьшает контраст, тоже могли бы узнать ещё тогда, а не делать бессмысленный тест (и ещё предлагать кому-то потратить время, чтобы его скачать, распаковать - ещё раз убедиться в очевидном).
    Для съемки малоконтрастных сюжетов на ISO выше 800 однозначно нужно было выбрать что-то другое!
     
  14. В условяих 6000кВт стационарного сеета у меня нет жалоб на картинку. Жалобы только в лесу, под густыми кронами сосен! Там однородный сумрак даже в солнечный день. Мне привезти туда команду светотехников чтоль?
     
  15. Вы в студии хоть раз бывали? В студии люди мечтают о реальных ISO50, потому что например ISO200 - уже чересчур чувствительно для работы со студийным светом, на околооткрытых невозможно снимать.
    6 мегаватт галогена? Это не студия, это стройплощадка по-видимому :)
     
  16. ну тогда два варианта...вам или на кэнон переходить или брать а7s или все же работать...есть плагины...есть шумодавы...я вот давлю шум если это необходимо...
     
  17. Сорри, 6000 ватт.
    Как вы представляете себе снимать подвижные сцены на затворе максимум 1/250 с требуемой глубиной резкости на исо 400?
    Даже при таком свете это невозможно!
    Не все снимаю портреты и статику. А77 позиционируется как репортажная камера с минимальным рабочим исо (к её стыду).
     
  18. Примеры фото.... плиз:)
     

Поделиться этой страницей