APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. А, прошу пардону, обознатушки-перепрятушки :) Ну ладно, будет легче потом ссылку искать.
     
  2. А фокусировка по центральной точке, т.е. кресту 2,8 убрали?
    Я джойстик-нажатие оставил на нем, как было по умолчанию, а "фокус по глазу" - подъобъективной кнопкой (по умолчанию было проверкой глубины резкости). При установке общей фокусировки на "Расшир. рег. пятно AF" сразу охватываются практически все возможные режимы работы (не считая следящего AF - он через меню FN).

    P.S. А вообще интересно, кто как распределяет функции по кнопкам?
    К вышеописанному у меня на кнопке цифрового зума установлена "лупа", а программная С (корзина) - на ограничении диапазона фокусировки.
     
  3. по центральной не фокусируюсь, поставил поле из 9ти точек, его и гоняю по всей зоне, с этой камерой уже отвык по центральной фокусироваться. На джойстике у меня глаза, на репетире - приближение для мануальной фокусировки, на AEL - стабилизатор, на цифровом увеличении(прямоугольник со стрелками) - режим замера экспозиции, на С - лимит фокусировки, остальное все как с завода
     
  4. А скажите, картинка на 77-2 лучше или хуже чем на 850й?
     
  5. Ну судя по DXOmark:
    1) Глубина цвета выше у 77-2, 24,4 против 23,8 у 850-й
    2) Динамический диапазон шире у 77-2, 13,4 против 12,2 у 850-й
    3) Шумность у 77-2 хуже, 1013 против 1415 у 850-й

    Получается, что при наличии нормального освещения картинка с 77-2 должна быть лучше.
     
  6. Незначительно хуже на базовом ISO и ощутимо хуже на высоких значениях.
     
  7. DXOmark пусть засунут свои цифири куда подальше)))

    У А850 на высоких ISO структура шума хуже; на ISO 1600 она уже совсем плоха.
    Но на низких ISO - заметно выигрывает у 77-2. Цветность у неё непревзойденная; ну и преимущество ФФ в "объеме" очевидно.

    В общем, когда свет хороший, а следящий АФ не требуется, я всегда предпочту А850, чтобы получить красивую картинку.
     
  8. в руках на неделе было и то и то.
    по шумам 77м2 дает более приятный по структуре шум, плюс камерный жпег существенно лучше. при съемке в рав можно играться с 1600-3200 в зависимости от целей. Dxo prime отлично помогает
    на 850 в жпег лучше вообще не снимать, больше 800 ставить исо не хочется - хотя на профильной ветке есть примеры более высоких значений. несмотря на рейтинги dxomark, сказать у кого шире динамический диапазон не рискну - на 850 тени легче тянутся, на мой взгляд.

    - - - Добавлено - - -

    объем, грип - это да... это к любому полному кадру относится. цвет хорош. но...

    цвет - как готовить, опять же для 77м2 тот же лайтрум еще нормально профили не доделал, в отличие от многих камер, где нормальные цвета далеко не сразу появлялись.
    "на низких исо" - это каких? на 400 она хуже 77м2, если без обработки, исо 100 некоторые считают чуть ли не фиктивным и выбирают 200/160 и тп... (как 50 на 77м2)
     
  9. Ниже 400, мне кажется.
     
  10. Доброго времени суток уважаемые. Столкнулся с такой проблемой. Никак не могу настроить автофокус в камере. Камера проверена в сервисе, сказали что юстировка не нужна. Объектив 16-50 был на юстировке в Копии. Проблема в следующем. Поправка на объектив стоит -3. При такой поправке при автофокусе на глаза все четко. НО, после выключения и следующего включения камеры поправки - 3 уже не хватает, надо или -5, или -1. а иногда и в ноль. Уже стал привыкать все кадры после сработки автофокуса доводить вручную через фокусировочную лупу. Ну думаю что то с объективом. Вчера дал попробовать поснимать товарищу на сони а57. Говорит что все замечательно, даже очень понравилось ему. Его камера отъюстирована раньше в Копии. Вот и думаю что такое с камерой. Пробовал выключать все стабилизаторы, перебирал разные режимы. Инициализация камеры на какое то время исправляет ситуацию. Но после нескольких включений все сбивается. Надежды на автофокус уже нет. Есть фикс 50-1,8. На нем тоже нестабильность работы автофокуса. Срабатывает зеленый квадратик на полунажатие, пикинг показывает ,что что все ОК. а глаза могут быть не резко. Проверял с штатива на ББ и ФФ объектив 50-1,8. все четко по нолям. Попробовал сам поснимаьб свой объектив 16-50 на камере а57. Кадры получаются резкими, все реснички четко видно. Может у кого есть какие то советы, может в камере надо что то настраивать специально по автофокусировке. А то уже какая то неуверенность появляется по работе автофокуса. Очень много брака по причине нерезких кадров. Хотя дрожжанием рук никогда не страдал. Уже начал привыкать каждый кадр доводить резкость вручную, но это же не правильно за такие денежки. Вот вчера ходил на практическое занятие с группой учеников. Фотографии в альбоме «29 03 15 Выход на природу.», автор pveasb777 на Яндекс.Фотках

    [​IMG]

    [more]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Где резкость нормальная, с доводкой в ручном режиме.
     
  11. Поскольку проблема у вас застарелая, то ИМХО следует понять, не в чём её причина, а что с ней делать; и тут мне видится три варианта:
    1. У всех камер А77-2 или отдельных партий имеется системная проблема, которую вы выявили одним из первых, благодаря своей щепетильности к точной работе АФ. В таком случае вам надо поискать товарищей по несчастью, и если такие найдутся, бодаться с сервисом Сони совместно.
    2. У вашей камеры индивидуальный, трудно обнаруживаемый в условиях сервиса дефект. Тогда вам придется бодаться с Сони самостоятельно по поводу ремонта или замены камеры.
    3. Тихо продать камеру и купить что-то другое (боюсь, что после череды ваших сообщений, это уже сложно реализуемо).
    Маловероятно, что в данной ситуации вам поможет что-то иное, в том числе многократный повтор в этой теме описания вашей проблемы.
     
  12. Может АФ гуляет из-за контрового света?
     
  13. pveasb, думаю, вам нужно научиться четко воспроизводить проблему, чтоб ее можно было наглядно продемонстрировать где это необходимо. В сервисе, независимым экспертам или любым желающим с помощью видео.
    Ну и пара мыслей в качестве "штурмового бреда":
    С другими объективами происходит тоже самое?
    Возможно, на ситуацию оказывает влияние не выключение/включение камеры, а другие факторы. Например, изменение ее ориентации в пространстве.
     
  14. А не может ли эта беда быть от режима работы афтофокуса (af-s\af-c)? На живых мишенях я камеру не пробовал, в съемке зданий вроде всё нормально было.
     
  15. Да, я эту проблему озвучивал сразу , как перешел с а57. НО я грешил на объектив, да и в сервисе сказали что камера в порядке, а с объективом проблемы, вот он и ездил на юстировку. А теперь даже не знаю как и озвучивать, или объяснять. В сервисе я уже говорил про эти дела с камерой, сказали ждать новую прошивку. Камера нравится со всех сторон, вот только автофокус никак не приручается. Приедет с юстировки стекло тамрон 16-300, проверим. Дома с вспышкой тоже промахивается иногда.
     
  16. у меня почти всегда стоит режим AF-A. Я в других режимах тоже пробовал. Что интересно, пикинг показывает точность по глазам.
     
  17. Еще заметил изменения в работе автофокуса при изменения вот этих настроек Из инструкции страница или пункт 93 "
    [h=2]Устан.приорит.[/h] Установка целесообразности срабатывания затвора, даже если фокусировка не достигнута в режиме автофокусировки.


    • MENU → [​IMG](Пользов. настройки) → [Устан.приорит.] → нужная установка.
    [h=4]Подробности пунктов меню[/h] AF:Снимки выполняются с приоритетом фокусировки. Затвор:Затвор срабатывает даже в том случае, если фокусировка не достигнута. Акцент на баланс (установка по умолчанию):Снимки выполняются с возможностью балансировки как фокусировки, так и фотосъемки."
    Меньше промахов автофокуса при выборе первого пункта, хотя по умолчанию стоит последний пункт.
     
  18. И чему Вы тогда удивляетесь? Поставьте первый пункт.
     
  19. Я думаю, что самым оптимальным для pveasb решением будет :
    1. Поставить на камеру строго "Заводские установки"
    2. Поставить "зеленый" режим
    3. Не морочить далее голову форумчанам....
    как то так....
     

Поделиться этой страницей