Ну а что вы хотели? Чудес не бывает. Если где-то убыло значит где-то должно прибыть. "Закон сохранения света", количество света потерянное на полупрозрачном зеркале компенсируется более длинной выдержкой. Или же, как в случае с А77-I другими коэффициентами усиления сигнала - перемаркировкой ИСО.
Сегодня испытал свою камеру в паре с тамроном 16-300. Как работает камера, мне очень понравилось. Автогонки со всей России, даже из прибалтики были машины. вот фото Фотографии в альбоме «Автогонки 2015 Асбест», автор pveasb777 на Яндекс.Фотках [more] пароль 777. Камерный джипег, некоторые кадры подрезал., и чуть сделал посветлей, солнышка почти не было. Есть и равки, но что я никак не научусь их проявлять.
Прикольно, я даже и не заметил. Это пресса, точнее фотографы там стояли, нас туда не пустили. А получилось действительно , как водитель выглянул Я первый раз снимал автогонки.
+1! Хорошие кадры! Вот видите, а вы всё на камеру грешили... А в чём сакральный смысл, выкладываемые фото на яф, паролить?
Доброго дня всем! Выбираю себе вторую систему. Очень нравится Сони, и ближе мне по "духу". Эви не променяю сейчас на Оптический ВИ. Прочитал всю тему. Собственно стою перед выбором камеры А58 или А77-М2. Снимаю в основном предметку (Food). Что не допонял, или понял не правильно это то, что объективы Минолта не могут на 100% разрешить матрицу А77-М2. Поправьте если не прав.
Ответ на этот вопрос не столько сложен, сколько неоднозначен. Это относится не ко всем объективам. Причина скорее всего в том, что старые объективы проектировались под плёнку... На эту тему сломано уже немало копий, по-новой начинать не стоит. Конкретно в Вашем случае, не стоит использовать минольтовский макро-полтинник (50/2.8) из-за переотражений, приводящих к появлению центрального светового пятна.
Смотря какие объективы. Макрообъективы нормально разрешат, объективы высокого класса и фиксы типа 85 1,4 , 80-200 2,8, 50 1,7, 50 1,4 на поджатой диафрагме тоже разрешат. На открытых дырках картинка будет не такая хорошая как на ФФ) Дешевые зумы вряд ли покажут себя хорошо
Сейчас по-любому нет новых кроп-зеркалок с матрицей менее 20МП; ну, не разрешит какой-то объектив матрицу - всегда можно сделать даунсайз. Больше МП - это не меньше) Лишь бы от этого не портилась цветопередача камеры и ДД. Есть ряд старых объективов, в принципе не блещущих разрешением, но обладающих хорошей цветопередачей и весьма приличным рисунком. Например, 28-85/3,5-4,5. Это не делает их неприемлемыми, если знать границы их применимости.
Да уж эта гонка за мегапикселями... Мне почему то 20МП больше нравится на кропе. 24МП считаю многовато. Спасибо всем.
В варианте 50/2,8 от Сони это исправлено. - - - Добавлено - - - Не вижу никакой практической разницы. Но числа 6000х4000 мне больше нравятся - своей круглостью)))
Доброго дня всем! Подскажите, знающие люди, при просмотре снятого кадра на экране не отображается его номер. Дата съёмки отображается аж два раза (в нижнем левом углу экрана и в верхней строке правее левого верхнего угла). При просмотре карточки на компьютере все файлы имеют имя DSC00xxx. Просто привык видеть номер кадра на своей старой А57. Можно ли настроить отображение номера?
Можно настроить. Как бы объяснить... При просмотре сделайте режим когда много маленьких фото на экране, справа вверху кнопка вроде с квадратиками. И влево до конца джойстиком и там выбрать 2-й сверху режим просмотра.
Сегодня при съемке предметки на 16-50 с близкого расстояния проявилась непонятная хрень. Камера не сфокусировалась, что было чётко видно прямо в ЭВИ. А звуковой сигнал подтверждения был! И так несколько раз... Господа таиландские программисты Сони, это как вообще????
Резкое стекло даёт достаточно сильный сигнал на датчиках АФ. Замечал этот же баг на а77 первой версии со стариканом.