Ещё прикол. Как можно называть камеру профессиональной, имющей прибитый экран, в то время как уже туристы завтра будут в космос летать.. АА..? Или "у наших профессионалов колени самые крепкие!"? Они не гнушаются и на-карачки встать. Я полагаю, что давно надо сдвинуть /изменить тех условия категорий камер: проф, любитель, начинающий и может ещё как то. Ведь меняются нормы во многих секторах. спорт, авто, и пр. и пр.
Как раньше на пленку снимали без дублирования, ума не приложу. Альтернатив соньке то слава богу навалом . Купите карту с вайфаем и дублируйте на диск. - - - Добавлено - - - Гораздо не приятнее, что камера выставляет более длинные выдержки при прочих равных.
Неожиданно. Все уже давно придумано для облегчения съемки в тяжелых условиях. [video=youtube;h2mtxcEfnP8]http://www.youtube.com/watch?v=h2mtxcEfnP8[/video] Стоимость около 2 тр Пост ни в коем случае не опровергает, что поворотный экран - это удобно.
На мой взгляд, отсутствие второго слота - действительно серьезный недостаток, совершенно непонятно почему его не поставили в А-77м2. Но есть еще другой момент - снимать всю свадьбу, к примеру, только на те две карты что стоят в слотах - точно так же безответственно, как и на единственную камеру с единственным слотом. Вполне возможны варианты, что умрут обе карты одновременно(от той же статики), или камеру банально украдут. Это может показаться паранойей, но в моем городе такие случаи были. Поэтому лично я свадьбы снимаю всегда в паре, на две камеры. После каждого важного эпизода меняем карты памяти на чистые (поэтому используем в основном малообъемные 8-16 гб). Если какая то карта умрет, то будет потеряна лишь часть съемки, и только с одной камеры, с другой сохранится. Карты только Sandisk Extreme, дома все фото хранятся на зеркальном рейд массиве, важные еще и в облаке.
Вы говорите правильные вещи, объем карт должен быть практически минимальный, тут я с вами полностью согласен. Только в первый год помню по глупости купил на 32gb. Сейчас четыре по 8 sandisk extreme и две запасные по 16 transcend.
Использовать это в тяжелых съемочных условиях мог придумать только тот, кто в таких условиях никогда не снимал))) Посмотрел бы я, как фотограф стоит в каком-нибудь болотце, снимает живность, и в одной вытянутой руке камера, а в другой смартфон. Или например рок-концерт поверх толпы. Мало того, это с собой нужно лишнее устройство таскать, заботиться о его заряде, тратить время на подключение перед съемкой и т.д.
Тема о камере a77II. Я не знаю, какую карту с Wi-Fi надо купить, чтобы каждый новый снятый кадр (RAW) автоматически куда-то дублировался.
Как бы это только ваши фантазии, не более ) Смысл, всего лишь в том, что людей новаторов, ориентирующихся на новинки и готовых с легкостью их купить или обменять имеющееся, не много
Что ж тут непонятного то? Камера кроп, не может не должна от Сони быть проф. Сферы "влияния" поделены не сегодня. Мне представляется, именно по этому, и К и Н выпустили свои беззеркалки в стиле "На...! И отцепись!"
Это не для таких случаев, не нужно утрировать. Чуть перефразирую вас: "Посмотрел бы я как фотограф стоит в каком нибудь болотце, снимает живность, в руках у него камера с телевиком, и визируется он по поворотному экрану на вытянутых руках." А концерт поверх толпы снимется без проблем, подняв камеру над головой одной рукой и держа ее обхватом объектива у байонета, а другой рукой отмечая точки фокусировки и нажимая на спуск на смартфоне. Можно еще интереснее: камеру поднять на моноподе туда, куда никакие руки не достанут, и делать нужные кадры, фокусируясь именно туда, куда нужно. Еще такие вещи для стекинга при макросьемке хороши, для студии, в ситуациях, когда камера на штативе, для "незаметной" съемки. У Сони есть для таких целей выносной монитор за приличные деньги. Так что все имеет право быть. И не нужно волноваться, мы же здесь делимся мыслями всего лишь. Я много снимал на Сони и при переходе мне очень не хватало ЭВИ и поворотного экрана. Но ничего, привык.
Мда... сначала шумы, теперь второй слот... Что там ещё отсутствует у А77-2? Осталось обсудить, какие сорта пива вы любите употреблять, пользуясь камерой А77-2... А несчастный новичок, о коем на словах вы так печётесь, тем временем рвёт на себе волосы и мануал к камере, пытаясь найти что-нибудь полезное в этом шуме.
Тут такое дело... Вообще-то так часто и происходит в съемке живности)) Мне вот всяких птиц-зверей из очень мудреных поз снимать приходилось, в том числе например держа камеру в одной руке, а другой держась за борт лодки, на ходу. И в видоискатель в таких случаях смотреть не всегда получается, а смартфон уж точно сунуть некуда) А телевик был не из легких - сигма 150-500
А вот чего: 1) прямых рук, 2) цепкого взгляда, 3) фоторедактора, 4) девочки, чтоб пиво подносила и шею натертую ремнем массажировала Может перекур с мировой устроим?