APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Мне кажется ребятам, которые пишут про шумность камеры надо просто выложить RAW примеры и все, весь спор закончится сразу. Ведь будет понятно, руки это или камера)
     
  2. Весьма спорное утверждение на мой взгляд. АФ слабый, шумит адски, цвета в определенных ситуациях коверкает так, что потом ничем не исправить.
    Мне нужен кроп, поэтому очень надеюсь, что у 77-2 не будет недостатков первой модели.
     
  3. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.551
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Вторая версия значительно лучше - автофокус очень даже не слабый, шумит не адски, по цвету имхо примерно так же, хотя в сложных случаях еще мало ей снимал. Плюс значительно расширилась кастомизация, буфер больше, ну и по мелочи еще - видео получше вроде, картинка в видоискателе лучше в темноте и прочее.
    По совокупности - первую версию для себя бы не купил, так как много снимал ей на работе и заметил недостатки. Вторую версию купил сразу как подвернулась хорошая возможность и остался доволен.
     
  4. Ну, про первую я сразу после появления написал, что никогда её не куплю. Сочетание слабого АФ, шумной матрицы и маленького буфера для меня никак не компенсировалось её эргономическими плюсами по сравнению с такими камерами, как А65 или А57.
    В отличии от неё, вторую-то понятно, ради чего покупать. Репортажный кроп в чистом виде, полностью конкурентоспособный с одноклассниками от К и Н. Впервые в системе, можно сказать; жаль, поздновато...
     
  5. Уважаемые господа. Ну что вы все льете из пустого в порожнее. 77-2 однозначно лучше 77 всеми кишками . Результат печатный А3 на 3200 зерно (шум) большой, но он печатный. Да резкость уходит(мелкие детали).Но не кошмар,кошмар,кошмар, а просто кошмар. Снял тест, от 50 до 4000 ISO на дырке одинаковой с матричным замером, с естественным освещением,на одном фокусном зума . С 1600 на 77 цифровая помойка. После этого смотрел 300-400% каждый кадр в ACR и Пикчер Оне .На одном монике 77 на другом 77-2 . Без аппеляционно и полной ответственностью заявляю динамический диапазон у 77-2 выше 77 картинка лучше,деталировка сохраняется до 2000 на достаточно высоком уровне (можно печатать А3+ с выкадровкой пол кадра). Ах да снимал в RAW. МЕЧТАЮ ПРОДАТЬ 77 с 58 вспышкой за 38 тыс. рублей (оба предмета).
     
  6. Из-за отсутствия второго слота SD нельзя использовать профессионально. Только в тех случаях когда от тебя не зависят другие люди. Фотографировать для себя, для микростоков там каких-нибудь. Впрочем Sony и позиционирует её как любительскую, а жаль.
     
  7. В тему шумов: я лично пока верю DxO, как бы их тут не ругали, а по "моим" камерам Сони, которые точно могу сравнить, всё сходится. Например, 77-1 сливает 580. По м4/3 совпадает.

    77-2 лучше 580 по шумам, но не глобально. Зеркало жрёт свет.

    Где-то очень давно (ещё задолго до регистрации) я прочитал от умного чела мысль, что глобально матрицы становятся лучше через +- 5 лет.

    И пока практика это подтверждает.
     
  8. ммм? поясните, плиз Вашу мысль.
     
  9. А что тут непонятного? Нет возможности дублировать снятый материал в процессе съемки. Если съемка коммерческая, то ответственный фотограф не рискнет снимать на камеру с одним слотом из-за вероятности поломки SD-карты.
     
  10. Наверное имелось ввиду, профессионалу позволительно быть ленивым. Не могущим быстро заменить заполненую\"на подходе"
    Иметь маленькие по объёму карты в слотах, быть слепым не видя в ВИ, каждый раз в него глядя,
    сколько кадров осталось доступно на используемую. Лупить сериями, не опасаясь за внезапно закочившуюся карту,
    давольно комфортно. СЛТ камеры в этом смысле, очень удобны/информативны.
    Ну и "железный аргумент" - раздельное размещение фото и видео даёт дополнительное удобство.

    Два слота стали модны и оправдано внедряемы, когда камеры были большими а карты памяти маленькими.
    Как на моё имхо.

    И часто такое случается, случалось у вас разом и мгновенно?
    Или всё же, карта начинает глючить сначала.
     
  11. Попиксельно - 77-2 показалась чуть хуже. С приведением к одному размеру - будет примерно одинаково, думаю.
    Между этими камерами большие отличия по оптимальным установкам проявщика.
     
  12. А реально есть камеры, которые пишут сразу на две карты? Для избыточности. Типа зеркало такое. Можно пример такого чуда?
     
  13. Дублирование на две карты позволяет не потерять снимки при выходе из строя одной карты. Просмотр содержимого карты в камере не спасает. Можно вынуть из камеры исправную карту, а в картридер компьютера вставить уже неисправную (например, убитую статическим электричеством). Риск невелик, но в коммерческой съемке лучше не рисковать.

    - - - Добавлено - - -

    У нас только a99, у никона начиная с d7000, d7100 и все более серьезные, у кэнона начиная с 7dmk2
     
  14. Ну и в продолжение. Эранчик что на 77 что 77-2 дрянь надо сказать порядочная. При использование лупы очень не уверенная наводка на резкость (в рукопашку). И я как счастливый обладатель Canon марка 3 и небольшого набора зайцевских мануальных стекол к нему, к моему большому сожалению вынужден признать, что на ISO 50 ед. картинки что с Sony 77-2 что с Canon м 3 практически равны. Сanon бьет Sony только по шумам в тенях. И все. Снимал цветы, тренога,свет от окна,камеры на автоспуске. Проявка в ACR дальнейший пост в Ф.Ш. с одинаковыми настройками. На Sony 24-70 2/8 sigma, а на Canon 35 2 Zeiss.
    По поводу профи не профи у меня на Canon никогда не стояла 2 карта памяти мне SD хватает.На мой взгляд это определяется живучестью затвора и электроники. У моего товарища про.фотографа EOS 1D кропнутый предшественник Х так вот,снимая в одних и тех-же условиях, я на 77 (не 2) с сигмой 24-70 а он на свой топ. кроп. с 24-70 2/8 и 70-200 2/8 от Canon, оба первые (кто понимает) опять же был удивлен качество примерно равно (при достойной обработке). Только у меня ограничение по Iso 1000. Соответственно и выдержки и диафрагмы другие. Снимали отчетный концерт большого детского танцевального коллектива (свет сценический). Так что вот так что.
     
  15. Мне наверно никогда не понять, чем так важен второй слот SD. Нужен больший объем? Так поставь большую по объему карту. Нужна надежность? Это вообще по моему параноя. Сколько лет пользуюсь SD картами все еще живы и функционируют. Более вероятно, что навернется камера чем карта, т.к. в ней тупо больше деталей (частей, механизмов, электроники и т.д.). Или тут в чем то другом дело? Честно, пытаюсь понять чем так важен второй слот SD.
     
  16. Я вот один раз не довёз китайскую CFку до дома (в студии скинул - файлы целые были, а домой привёз камеру - карта сдохла). Восстановить мало что удалось. Благо, что в студии был бэкап...
    Тот день, кстати, сразу не задался. Были две крайне натужные съёмки, за одну даже деньги вернул, чтоб не связываться.
    Да, так вот... были бы две карты в камере - было бы гораздо веселей. А вот если бы у меня не было привычки скидывать файлы на студийный комп - была бы прямо натуральная беда.
     
  17. И если уж так сильно хочется максимально обезопаситься - файлы можно сразу в "облако" скидывать. И, как я понимаю, с сабжем такое можно таки настроить без лишних кабелей.
     
  18. вот большинство людей, которые потеряли данные, в частности коммерческие, из-за карты памяти - в дальнейшем сами берут всегда камеру с двумя картами и возможностью дублирования
     
  19. Я предпочитаю Memory Stick с родным USB-переходником Сони. Ни разу не подводили за 5 лет.
    В нексы ставлю SD, но там совсем редко достаю карту из фотика; обычно сливаю на комп прямо из камеры.
    Вообще, за всё время занятия цифровым фото ещё ни одной карты не убил. Но, правда, снимаю я не так много...
     
  20. Это только кажется, что можно, а практически у Sony эта возможность пока не доведена до ума. Есть передача через WI-FI отдельных выбранных пользователем изображений, но нет автоматического копирования всех новых файлов. К тому же передаются только JPEGи, а RAWы не передаются.
     

Поделиться этой страницей