Любитель так любитель, а к чему Вы это написали? Решили подтвердить, что к Вашим суждениям можно относиться без внимания?
Я серьёзно не понял, к чему вообще относится реплика уважаемого EvgMk. ЗЫ Евгений филин - тоже обладатель 77-2, но мы вроде обсуждаем несколько иное: чем следует руководствоваться в том, принимать или не принимать чьё-то частное мнение о камере к сведенью.
Здесь обсуждают "Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)" и каждый имеет право высказать свое мнение о камере. Чье мнение принимать и чьим мнением руководствоваться каждый решает сам. И обсуждать это решение стоит явно не здесь, не в этой теме. И мнение владельцев камеры, постоянно ею пользующиеся, явно ценнее высказываний теоретиков.
Помнится, я, как теоретик, о камере и не высказывался. Но вот разговор о том, почему у одних камера хорошо снимает, а другим зёрна мешают, поддержал. Уж больно не люблю нытьё.
Мне шумы не мешают, т.к. дальше печати А4 и разглядывания фото на 22" мониторе они не идут. Мне например цветопередача в сравнении с А300 не нравится. Когда восхищенно смотрю на фотографии сделанные другими владельцами 77-2, все время говорю, ну почему у меня не так? А потом выясняется как в той песне что "...все это рок-н-ролл..." Точнее ФШ, ЛР, DxO и т.д.
Мдааа... Я был в ресторане и меня очень вкусно покормили. Я зашел на кухню и увидел, какими кастрюлями они пользуются. Дороговато, конечно, но ради такого результата - поднапрягся и купил одну. И вот что удивительно, засыпал туда пельменей из магазина, налил воду, вскипятил... И результат разочаровал. Во-первых, кастрюля мне не подсказала, когда надо выключать огонь. Первая партия недоварилась, а вторая - переварилась и превпатилась в кашку. За такие то деньги кастрюля могла бы и подсказывать. С пятого раза вроде научился выключать воду вовремя, попробовал - такая гадость - не солено, без специй, соя сплошная, вместо мяса... В общем, за такие то деньги - такой результат меня расстраивает. Потом поговорил с поваром профессиональным, а он мне стал объяснять про то, что пельмени надо лепить, и фарш самому делать, и соус еще к ним! В общем, "...все это рок-н-ролл...", недоволен я этой кастрюлей, никому не рекомендую! ГОСПОДА! Любой камерой надо учиться пользоваться. Учиться долго. Не могу сказать, что трудно, ибо мне это не трудно а приятно, но долго. Да практически постоянно - осваиваешь новые приемы, новые программы, новую оптику итд. Если вы этого не хотите делать, то, усвойте две вещи - 1)Вы никогда не снимите "так хорошо как вон у того человека выходит", ибо у него не выходит, он знает как, а вы - нет. 2)Вам противопоказана сложная камера, купите что попроще, результат будет лучше. У примеру RX10 с хорошим прибитым ультразумом и дюймовой матрицей, на нее снимать гораздо проще, и "рок-н-ролла" не надо. Иначе, все ваши поднывания, что называется, "в пользу бедных".
Snowcat, Вы сами себе противоречите. То пишите что практически никогда не обрабатываете фото и поэтому снимаете в jpeg, то рекомендуете учиться "варить пельмени" закончив "институт кулинарного искусства" Может стоит держаться одного мнения? P.S. Именно почитав Ваш обзор 77 я в свое мнение решил купить ее на замену А300, меня "соблазнили" именно Ваши высказывания о съемке в jpeg
Borat , вы какой частью тела воспринимали обзор?, там как раз написано о необходимости четкого понимания, чего и зачем надо делать, чтобы хорошо снимать в jpeg. - а тем же DxO - религия не позволяет пользоваться? Нормально экспонированный кадр, при минимальных навыках пользования ЭВИ для оценки экспозиции - позволяет получать очень приличные снимки по дефолту- ничего не трогая в редакторе. Нет, надо про шумы ныть, рыхлый цвет выдумывать...
А Вы читали КАК он снимает в джипег, чтобы без обработки получить хорошо сделанные фото? Почитайте, право слово. У меня на это терпения никогда не хватало. Мне, как любителю, проще снять в RAW с ETTR (хорошо зная особенности нашего RAW), и потом проявить так, как мне надо в ACR, а потом довести до ума в шопе. Но это мой выбор, я люблю возиться с проявкой, особенно после того, как ACR сменила техпроцесс ) Учиться варить пелемени придется полюбе, либо настроив камеру при съемке так, чтобы она выдала мням-мням джипег, либо настроив так, чтобы она выдала максимально тональный необрезанный RAW и далее - да, DXO, ACR, и т.д. А включив усредненный авторежим на А77/А77-2 с джипегом и получим усредненные фото. Камера тут не при чем. P.S. По поводу шумов, раз уж пошла такая пьянка. Опять же как любитель, снимавший и на А77 и на А77-2. Вторая по шумам и рабочим ИСО однозначно вкуснее, снимая в RAW, до 1600 можно вообще не париться, 3200 - с обработкой норм. Край - 6400. Дальше - да, жопа. Но это сугубо ИМХО. Мне Марк-2 нравится ) Нисколько не жалею, что на нее перешел. Приноравливался долго, да... еще не до конца даже, но эта камера в нормальных руках - бомба. Собственно, чтобы не быть голословным, мои фото есть на ЯФ, ссылки на некоторые я выкладывал и в этой ветке и в других. Не претендуя на художественность и особое видение мира )
Хмм , первое правило которое я усвоил на Форуме гласило : в цепочке фотограф-обработка-объектив-тушка собственно тушка стоит на последнем месте . Полностью игнорировать обработку могут джедаи типа Snowcat'a , или люди которым лучше снимать на айфон . Мое ( и не только мое ) положительное мнение о сабже почему-то постоянно игнорируется . Почему ? Потому что оно не подтверждает Ваших вымыслов ?
Ну да, для съемки сразу в JPG надо кучу всего на камере оптимально настроить, начиная с ББ. И если ошибешься - хрен потом исправишь... Если ничего не мешает (например, потребность снимать серией, или недостаток места на карте) - я всегда снимаю RAW+JPG. Причем размер JPG ставлю 6МП (благо, 77-2, в отличие от старых камер Сони, позволяет управлять размером JPG в режиме съемки RAW+JPG). Если JPG получился хороший - идет в дело он. Если не очень - проявляю RAW.
У подобных духоподъёмных сентенций есть бесспорное достоинство: с ними хрен поспоришь. И настолько же неоспоримый недостаток: ну не несут они абсолютно ничего нового!
Извините, но Вы только себя слушаете и додумываете то чего человек не писал?! Пишу: что мне шумы не мешают - пишите что я ною про шумы, что цвета у CCD матрицы лучше чем у CMOS - приписываете мне слова про рыхлый цвет, что каждый сам решает кого слушать, а кого нет - Shep67 говорит об игнорировании его мнения. P.S. По поводу редакторов, есть и ФШ и ЛР и С1, по мере возможности изучаю и пользуюсь. Еще раз огромная просьба ко всем цитирующим, прочитайте, подумайте а потом уж цитируюте не вырывая из контекста так, что слова начинают приобретать иной смысл. Пишешь про Фому, а тебе присваивают слова про Ерему P.P.S. И да, камера мне НРАВИТСЯ!!! Было бы иначе, продал! Надеюсь здесь уж никак не перевернете мои слова.
Вот про шумы. ISO до 8000, свет лампочка обычная в потолке. КАМджипег, без обработки. Вот я и не пойму, где шумы разглядывать. Фотографии в альбоме «ISO 3200», автор pveasb777 на Яндекс.Фотках [more]
Да я про пельмени не вам лично написал, а всем, тема шумов тут часто всплывает. Про то, что я снимаю в JPEG и "фарш, лепку". Понимаете, пельмени можно лепить руками, а можно зарядить машинку для лепки пельмений и она сделает их сама. Если есть машинка для лепки, то вы пельмешки получите быстрее, но ДО того ее ж надо собрать, нучиться ей пользоваться, мыть ее после каждого применения. Так же и в фото, как ни странно. Нопки "шедевр" нет на камерах. А поставив все в ноль и просто нажимая кнопку вы получите тоже, что купив пельмени "останкинские" - внешне - пельмени вроде, но безвкусно...Я ж в том же обзоре пишу - хорошо в JPEG снимать ТРУДНЕЕ, чем в RAW. Да, от нажатия на кнопку до кадра - шагов меньше, это правда, но при съемке надо больше всего учитывать, полстраивать ее под реальные условия, итд...