Всегда и везде находится выход...в помещении при слабом освещении можно снимать например уперевшись камерой в спинку стула, поставить на стол или стул на стол, просто к стене прижаться... всё равно результат будет лучше чем со стабилизатором. это же маркетинговый ход, только и всего. Вы чего думаете каноникану слабо было сделать?
Ну каноникан вообще-то это сделал, просто одну и ту же линзу они могут сделать со стабом, без стаба. А потом выпустить "обновление" со стабом версии II и т.д. Стабилизатор на телевике - вещь очень полезная, имхо.
это совсем другой стаб во первых и как знаю от своих коллег, в основном тоже отключен...соревнования снимают длинно фокусниками или лежа или со штатива. В любом случае он портит изображение.
Может поэтому и выключен стаб-то? Не зря же Сони в инструкции советует отключать стаб при съемке со штатива
Глупый олик и сони морочатся с многоосевой стабилизацией, пока мудрые канониконы его и не в каждое путное стекло ставят - ну что, при необходимости тушку и бетоном можно зафиксировать.
я только пояснил, если вы хотите максимум выжать из снимка...а так пользуйтесь на здоровье, естественно стаб поможет улучшить фотку, а вот без него будет смаз снимая с рук на длинной выдержке. хотя стабилизировать можно уже и программно в ФШ СС есть такая фича.
Это больше для маркетинга; надо же демонстрировать, что ты в чём-то впереди планеты всей) Стаб - штука хорошая; но ИМХО при фотосъемке он полезен, в основном, для телевиков, где смаз от сотрясения камеры существенно превышает смаз от движения объекта съемки. Для видео он всегда полезен; но матричный стаб у Сони при записи видео не работает. Сам я, снимая как на E-байонет, так и на А, пришел к выводу, что мне больше нравится, когда стаб в стеклах.
За что я очень уважаю 77-2, так это за то, что стаб можно повесить на любую кнопку и включать его когда выдержка короче ФР , а в других случаях оперативно его отключать .
Забавно, конечно, что "фичей" топовой камеры по большому счету становится то, что 7 (!) лет назад было доступно даже на самых бюджетных А200/А300...
фильтр/усиление резкости/стабилизация изображения- в ФШ СС http://www.youtube.com/watch?v=qw-foSJkqMw
В том-то и дело что проще размыть резкий снимок , чем вытягивать резкость из мыла. Поэтому и задал вопрос
И ?У Кэнона 5д до сих пор нет поворотного экранчика , хотя на дешевых моделях есть . Вернули такую возможность и слава Богу !
обидно, когда что то хорошее было, а потом убрали! А пока Кэнон нормальный автофокус по экрану не сделает - большого смысла в поворотном экране и нет
ну все таки намного больше смысла в поворотном экране, когда по нему можно адекватно работать - у Сони с этим проблем нет=) это да=) "как сделать человеку хорошо? сначала надо сделать ему плохо, а потом вернуть как было"