APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Да да да. И в сервисе, имея аппаратный программатор, не смогли прошивку восстановить?
    Свежо придание...
     
  2. А программатор сгорел :) этож сервис. Ну шучу.
     
  3. С героем Джима Керри в Маске была похожая ситуация, когда он оставил машину в сервисе для смены масла.
     
  4. А теперь про масло: Немного отойду от темы, на той неделе делал ТО на машине, ну как всегда смена свечей, масла, фильтра итд, суть не в этом, приехал на сервис со всеми своими расходниками, подняли машину, начали сливать, ну и у них сразу обед, ладно пошел пока за свечами, прихожу и смотрю уже вроде как залил, ищу глазами банку из под масла 4-литровую, просто ради интереса, обошел машину, ну нет нигде, я "мастеру" говорю ты мне баночку дай мою, смотрю напрягся, я ему через минуты две опять напомнил, он отвечает ,мол банку выкинул, думаю вот какой молодец, за чистоту борется, но все равно говорю мне эта баночка очень нужна :) он побежал в кладовку, там вроде как бак, приходит о говорит, что уже кто-то забрал, а боксы полупустые никого, он побежал к мастерам что-то им говорил, ну короче нет банки, а у меня уже мысли, что за масло мне залили >:) ушел я в салон, через минуты три прихожу и о чудо БАНКА стоит и так подозрительно быстро нашлась.
    Поэтому ко всем сервисам отношение одно
     
  5. Нет, не читал. Ибо если производитель официально выкладывает процедуру апдейта ПО значит он несет за него ответственность. Мобильники же мы обновляем, БИОС в мат.плате шьем... Это стандартные процедуры, не требующие участия сервисменов, и если сабж "кирпичнулся", значит брак и надо, как выше уже писали, требовать возврат или замену.
     
  6. Если немного подумать, то попытки снятия производителем с себя ответственности при перепрошивке представляются как бред. Бред как с технической, так и с моральной точки зрения.
    С технической точки зрения: у сабжа есть собственный источник питания - аккумулятор. Плюс, есть, достаточный для хранения прошивки целиком, объем ОЗУ. Это означает, что при правильно организованном процессе обновления прошивки, мы не можем получить мертвую тушку именно из-за потери внешнего питания.

    Ну а с моральной точки зрения: обновление прошивки направленно в первую очередь на устранение некоторых проблем и недочетов, которые небыли выявлены до момента продажи камеры. Это "прокол" производителя, и перепрошивкой производитель его устраняет, а следовательно, производитель и должен нести все риски при обновлении прошивки. И уж тем более, если прошивка может закончится неудачей только потому, что производитель поленился или не смог сделать качественный результат прошивки независимым от внешнего питания.
     
  7. Я когда на эту тему общался с мастером. Мне сказали,что случай гарантийный и мы чиним ее по гарантии. А на сколько я понимаю обмен-возврат= 2-ве недели. Остальной возврат только через экспертизу.
     
  8. Если сабж "кирпичнулся" от того что вы, например, во время обновления отрубили питание/USB-кабель или перепутали последовательность действий тоже производитель виноват? ;)

    - - - Добавлено - - -

    Никто не возьмет с вас денег за обновление в оф. СЦ в период гарантийного срока ;) И все возможные косяки в этом случае ложатся уже не на вас, а на СЦ и производителя ;)
     
  9. Интересно а в сервисном центре смогут определить, что камера навернулась в процессе самостоятельной прошивки?
     
  10. Производитель. Однозначно. У пользователя должна быть одна кнопка - "старт" и никакие дальнейшие случайные события не должны приводить к "кирпичу". Я именно про это и говорю, что технически это возможно.
    Единственное, что "простительно" - извлечение аккумулятора во время записи данных в пзу. И даже в этом случае есть варианты решения.
     
  11. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.754
    Симпатии:
    2.939
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    image.jpg image.jpg
    Тута вот
    С сайта копии
    То есть за "обновление программного обеспечения" 800 рэ требуют с дальнейшим повышением.
    А если при вас, то бишь срочно, то еще и доплатить надо будет.
    Ну за обновление вроде не надо доплачивать...
     
  12. Была где-то тут инфа, что окирпиченную SLTшку легко реанимировали путём каких-то простых действий с ней, т.е. бутлоадер в тушке работает даже при неисправной прошивке.

    *для справки. Бутлоадер - небольшая программка в защищённой части ПЗУ электронного устройства, запускающаяся при старте устройства и обеспечивающая 2-3 важные функции:
    - Запуск прошивки при нормальном старте устройства
    - Загрузка в память устройства сервисных программ и дальнейшая передача управления на них
    а также
    - Восстановление прошивки из архива на тех устройствах, на которых такая возможность предусмотрена

    Короче, специальная программка, с помощью которой производятся различные действия с прошивкой камеры, и не только.
     
  13. В данном случае, конечно, пользователь. Но инструкция написана настолько подробно, да и программа апдейта ее дублирует. В общем, если руки кривые, то не надо пытаться самому что-то обновлять)
    Повторюсь, инструкция указана на сайте производителя в общем разделе, а не в разделе "для гиков". Поэтому пользователь имеет полное право улучшить свою технику самостоятельно и бесплатно, не тратя на поездки в СЦ свое личное время.

    Две недели для сложной техники на самом деле не работают, насколько я знаю, по Закону о ЗПП. Две недели дают сами магазины, "от себя."
    Экспертизу скорей всего пройти надо будет. Но зато по итогам Вы вправе отказаться от ремонта и требовать возврата или замены на аналог. Ибо на кой кому-то новый сабж, который пережил серьезный ремонт сразу после покупки.
     
  14. Возврат денег в моем случае не выгоден.так,как камера была куплена до подорожания!Дождусь окончания ремонта,а дальше видно будет... И АККУРАТНЕЕ С ПРОШИВКАМИ)))
     
  15. О-как... Ну ладно, бывает, ошибся я... Но, опять-же, могу понять - сервисмэнам тоже кушать надо ;)

    Ну, "семь раз отмерь, один раз отрежь" никто не отменял ;)

    Но там-же, на страничке с прошивкой:
     
  16. У меня такой же набор. Тоже ребёнок. Камера не панацея, но лучше A6000. С другой стороны, если купить по старым ценам, вы ничего не теряете. Я не жалею (правда я ещё хотел влагозащиту).
    Конечно ISO в квартире сильно не хватает, особенно если прикрывать диафрагму, чтобы ошибки предиктивного AF попадали в ГРИП. С вспышкой получается лучше.
     
  17. Я не знаю как работают конкретно в фотоаппаратных сервисах. Но в других сферах приходилось сталкиваться с внутренней кухней. Надо понимать, что производитель не дурак. И он прекрасно знает, что всяких хитрованов полно даже в самых законопослушных странах. Поэтому в случае, если деталь гарантийная, то он требует кучу всяких оформлений и замененную деталь обратно.
    Каждая деталь номерная. На плате есть номер. И производитель знает, что на фотоаппарате с таким-то серийным номером стоит такая-то плата с таким-то номером. Поэтому заменить чисто для себя не выйдет. Конечно в Сони могут быть лопухи и они не сверяют всю инфу, но что-то мне в это не верится. :)

    А то что в сервисе при перепрошивке екнули плату - сие делается легко. Разряженныый аккум, случайно запнулся за провод и т.д. и т.п.
    Причем при перепрошивке может не сильно сдохнуть (програматор в помощь), а может сдохнуть уже с концами. Там такие же люди работают.
     
  18. Можно статикой убить, можно разъём испортить, можно просто вскрыть дефект пайки BGAшки (чуть нажал на чип - шарик отпал). В общем, есть масса причин, по которым плата может перестать работать после вскрытия тушки... Спасибо, что нашли и что заменят.

    А вот программатора у них может и не быть. Потому что при модульном ремонте он просто не нужен.
     
  19. Кто нибудь пользуется верхним экранчиком? Есть ли от него польза? Подскажите новичку.
     

Поделиться этой страницей