А 43-я на видео выше - это не системная? там же ясно видно моргание подсветки... Может, от режима АФ зависит?
Может моргание из-за особенностей видеосъемки? Как мониторы ЖК "моргают". Я, например, моргания подсветки невооруженным глазом не вижу. Автор видео тоже написал, что моргания нет... P.S. А "упирается до последнего", не включая подсветку, камера обычно в AF-C (на самом деле я вообще не смог заставить ее посветить себе в AF-C). После перевода в AF-S подсветка (как мне кажется) работает так же, как и в предыдущих тушках...
на видео никакие не глюки записи. или что там кто предполагает. там именно то моргание подсветки, о котором я говорю. осталось для верности получить подтверждение от владельцев 60-ки. хотя я и так уже понял логику сони и косяк в этой логике относительно этой камеры.
Lo - это 3 Hi - это 8 Если бы был какой-то режим между, с 5-6 кадрами, было бы нормально, а так да, не достаточно
Вроде, писал; но пост куда-то делся... В режиме Lo камера, между кадрами, пытается показывать в ВИ сцену в реальном времени. Но промежутки черноты на экране даже при 3 fps слишком длинные для комфортного восприятия. Короче их сделать, видимо, невозможно - это лимитировано временем записи кадра с матрицы в буфер. В режиме Hi в ВИ используется другой принцип отображения: слайд-шоу из уже отснятых кадров. В каком-то промежуточном режиме нужно выбирать из этих двух возможностей; при этом слайд-шоу, при уменьшении FPS, будет уже совсем тормозить, а в реальном времени сцену не дадут показать промежутки черноты. Поэтому Сони пришлось пойти на очередной компромисс)))
Не, это не из-за особенностей съемки, она действительно моргает. Я писал, что самой вспышкой она не лупит, как на встроенной.
Хм... это всё объясняет . Видимо в этом случае проблему можно решить только временем, в том смысле, что нужно ждать, пока появятся более совершенный ЭВИ, более быстрый процессор, и соответственно новый алгоритм работы. З.Ы. Но теперь стоит признать тот факт, что этот нюанс несколько отдаляет камеру от репортажного применения.
Скорее, усовершенствованная матрица. В RX10 и А7S уже сейчас при съемке видео информация снимается со всей матрицы; а там 30 fps. - - - Добавлено - - - Все сколько-нибудь внимательные тестеры признают, что из-за слайд-шоу в ВИ при серийной съемке трудно удерживать движущийся объект в кадре.
Всем доброй ночи. Никак не могу приручить 77-2 после а57. на сони а57 ставил режим Р подключал вспышку и все, все резко , четко, может только цвет чутка краснил, но это легко правилось, так как снимаю в рав+джипег. А на 77-2 как то все не четко. Вроде бы снимаю в тех же режимах, а снимки какие то , как на мыльнице. Может у этой камеры какие то свои секреты есть, а может быть есть готовые настройки, кто как снимает с вспышкой. объектив у меня сони 16-50, почти не снимаю с камеры, он же и был на а57.
Может покажите что нибудь для примера? Как бы так сходу понять в чем проблема невозможно и режим немного смущает S, А и М наше все.
Ну вообще никакой разницы между А57 и А77-2 в плане использования - нет. То есть если что то работало на А57 то оно же должно работать и на А77-2. То есть, ничего специально делать не надо. Возникают мысли о неисправности камеры (77-2 конечно). К примеру - перекос платы АФ, в следствие чего просто не ловится фокус, и получается мыло. 57я еще есть? Сделайте две картинки - одинаковые кадры с 57 и 77, давайте посмотрим на них... Неплохо еще погонять А77-2 на предмет ФФ-БФ.
а57 уже нет, о чем жалею, а фотки сюда попробую выложить, а на предмет ФФ-БФ снимал со штатива лист бумаги с текстом, как будто все в норме, завтра хочу распечатать тестовую таблицу и попробовать еще проверить. так то фото резкие, но вот что то не так на этой камере, пробовал делать у камеры общий сброс и ничего не трогать в настройках, но всеравно не нравится.
Можете на яндекс фотки залить, потом поделиться-ббкод для блога и вставить сюда, либо просто ссылку на фотку.