APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Аф счастье к нам точно пришло.

    Так же хорош, как что? У D800 не все хорошо с АФ... У меня вот отец продал D800 именно из за, по его словам, очень ненадежной работы АФ. Показывал мне в помещении вечером, сделал несколько кадров одного и того же объекта с полной перефокусировкой. И правда - фокус плавал... То точно, то чуть назад, то чуть вперед. Потом то же самое было проделано с помощью D7100 - все в точку.
     
  2. Такие же ощущения от d800 были и у меня. Вообще чудеса: по исо запас ещё есть, а АФ уже подводит.
     
  3. Кстати, никто не пробовал: видео XAVC-S будет работать с картами Memory Stick PRO-HG Duo?
     
  4. СПАСИБО!!!
     
  5. Будет, если карту в ex-FAT форматнуть.
     
  6. Как и он же сам. :)

    То есть, как я понял из разных отзывов работа АФ при наличии хорошего света вызывает бурю положительных эмоций. А вот как АФ у А77-2 ведет себя, когда освещение слабое? Также работает или уже начинает сливаться?
     
  7. Скажите, у всех тугой объектив 16-50 по сравнению с 18-135, или только у меня такое? Как то тяжеловато менять фокус с 16 до 50
     
  8. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.766
    Симпатии:
    3.048
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Бывают тугие. Много их видел. Чего не видел, так это самопроизвольно выезжающего хобота как на 16-80.
    А по степени тугости разные попадались. Но чем на 18-135 однозначно более тугой ход.
    Видимо погрешность сборки слишком большая.
     
  9. Проверьте на морозе, как себя ведет объектив. У меня тоже тугой ход, и на улице в минусовые объектив отказывает в автофокусе. Мерзнет то ли смазка, то ли еще что, заставляя свалиться внутренней защите в отключение привода. В помещении оттаивает и работает нормально, после принудительного поворота кольца фокусировки от начала до конца.

    Пытался в прошлом году дозвониться до службы и описать проблему, но получасовые ожидания и получасовые объяснения, чтобы забрали в гарантию :(
    Так и не смог объяснить сервисному инженеру, что пока я жду и пока объясняю - оператор сотовой связи принудительно сбрасывает соединение.
     
  10. Это следствие влагозащиты 16-50; там, видимо, манжета резиновая имеется.
    У него ещё и диаметр большой, что увеличивает силу сопротивления.
    А поскольку в Китае собирают, то имеем заметный разброс от экземпляра к экземпляру.
    По опыту, китайцы в сборке косячат меньше, чем в качестве материалов. Так что может резинка дубеть на морозе...
     
  11. У меня два 16-50 - тугой и очень тугой. :) На морозе ведут себя нормально.
    Я насколько знаю, владельцы 16-50 при вращении зума камеру вверх объективом держат, тугость почти уходит. Такое ощущение, что там просто тяжелый блок зуммирует, а не резинка мешает. А разная тугость обусловлена разным количеством смазки, которая наверняка кладется вручную...
    Где-то у меня был сервис-мануал на 16-50, надо глянуть...
     
  12. Ребят, не совсем понятен принцип работы зебры.
    Насколько я понял, значения от 75 до 100+, это то, на скольки процентах от максимального значения в 255 зебра включается, так? Только вот выходит, что если поставить отсечку на 80, то зебра будет работать только от 80 до 85, когда пересвет становится больше, она отключается. Я что-то не так понял, или действительно технология реализована именно так и нельзя сделать, чтобы зебра показывалась в значениях от 80 до 100+?
     
  13. Сейчас проверил, действительно, если поднять объектив вверх, то тугости практически нет.
     
  14. Desoul
    Чуточку не так страшно. Если устанавливаешь "70" - "зебруется" диапазон от 70% до 100%. А диапазон 100+ "зебрируется" только при установке именно значения "100+". Во всяком случае, я так понял логику работы этой фичи. Конечно, немного странно, что "100+" стоит особняком.
     
  15. И заявление сильное и подтверждено практикой АФ у 77м2 на порядок лучше чем у Nikon D800. Я не являюсь фанатом какой либо фото религии, так как пользуюсь обеими системами. Nikon D800 сугубо студийная камера, для неторопливой постановочной съемки.Очень люблю пейзажи и поэтому и не продал Nikon D800, в паре с Nikon 14 mm f/2.8 в пейзажной съемке ему равных нет, просто сумасшедшая детализация (сугубо по моему мнению). Что касается 77м2 на мой взгляд это лучшая из кроп камер, АФ просто супер, и скорость и точность, от следящего АФ я остался в восторге. И да, АФ хорош в любых условиях как на свету так и в помещении, фокусируется практически в полной темноте, да теряет скорость, но фокусируется. Честно говоря если выйдет такой же рестайлинг или лучше на А 99 как на А 77, то я скорее всего продам D800 и возьму полный кадр от sony.[h=2][/h]
     
  16. Да, я уже практически привык каждый раз задирать камеру. Не сильно удобно, но и не сильно напрягает. Всяко задрать камеру проще, чем чинить люфт в байонете от тугого 16-50.
     
  17. так он не новый, стоял у меня на а57. Боюсь как бы не разболтало соединение с тушкой

    - - - Добавлено - - -

    На морозе не замечал пока каких то проблем с 16-50, а тугой одинаково что на морозе ,что дома.
     
  18. Да вот я тоже так думал, а на практике что-то не понял. Ставлю диапазон 100+, навожу на пересвет, показывает, уменьшаю экспозицию, исчезает, всё норм. Ставлю 80, навожу на пересвет, не показывает, начинаю снижать экспозицию, начинает появляться зебра, т.е. выходит, что при установке зебры на значения до 100+, пересвет после определённого диапазона становится не виден, только самому определять.

    Хе хе, я тоже этого жду, одновременно держать 2 системы как то и по деньгам накладно (если вкладываться в хорошие объективы), и по удобству использования не очень.
     

Поделиться этой страницей