APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Рискую оказаться в меньшинстве, но мне наоборот корпус двойки понравился больше. Материал корпуса не такой скользкий и наощупь приятнее, все крышки закрываются туго, ничего не скрипит и не "дышит" при нажатии. Матрица вроде пока чистая.
     
  2. Вчера столкнулся с непонятным обстоятельством: жена попросила сфотографировать ее из окна на входе в здание через дорогу. Условия освещения - монотонно серое небо в тучах, около 16 часов, объект в норковой шубе с капюшоном светло-коричневого цвета с палевыми горизонтальными затемнениями. Я впервые попробовал поставить на а77-2 телевик 70-200/2.8 (не требующий коррекции подстройки автофокуса). Сделал 8 кадров на диафрагме 2.8 и 5.6 на фокусном около 100. Ни один кадр резким не получился. Съемка здания оказалась абсолютно резкой. Переставленный на а99 объектив с первой попытки дал резкое изображение. Съемка на а77-2 родным 16-50/2.8 дала быстрый точный фокус. Теперь, когда выберу время, протестирую телевик на тушке с пристрастием.
     
  3. Теперь видимо требующий.
    А может просто сложные условия фокусировки "по шубе".
     
  4. 70-200 для полно кадровой камеры - от этого видимо результат.
     
  5. Насчет Wi-Fi проблема осталась на том же уровне, только авто
     
  6. Ну народ, вы маньяки. Пластик у нее такой же. Прокладки несколько по другому сделаны, в частности убрана прокладка батарейного отсека, которая на А77-1 выезжала со временем и отклеивалась. Плюс А77 очень быстро начиная скрипеть, ее части друг к другу были не очень хорошо подогнаны. На второй убраны все подобные недочеты первой.

    НО, на первой или второй, всё это не никак не влияет на съемку. Вы для чего камеру то покупаете? Пластик щупать или снимать?

    Если пластик щупать, то берете камеру, и спичкой аккуратно прожигаете дырку в пластике, вдыхая выделяющиеся пары, по запаху можно примерно состав определить, а края дырки потом обломать и увидеть какой он, пластик, внутри :)

    Что касается пылищи на матрице - вопросы, естественно, не к Сони, а к магазину или к хозяину. Камера НИКАК не может защититься от конденсата. С холода войдите с камерой "на пузе" в теплое место - и всё - матрицу чистить надо после этого. У всех камер так.
     
  7. В связи с нашей политикой, парни берегите технику. С улицы сразу в тепло не заносите, давайте промежуток. Покупать каждый раз новое теперь будет труднее чем раньше. Бакс тяжелый стал.
     
  8. А погодозащищенность А77II к конденсату разве не относится?
     
  9. А режим фокусировки какой при этом стоял (на маленьком колесике снаружи под объективом)? Я со своим 16-50 тоже как-то не очень поняла, что происходит с фокусом, пока диск режима фокусировки не перевела в "покадровый" AF-S.
     
  10. нет конденсат возникает - из за быстрой разницы в температуре - это не лечится - это природное явление. Климат контроль в камере при этом просто не предусмотрен )))
     
  11. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Байонет же не герметичен для воздуха. Остальное - физика.
     
  12. Внутри тоже воздух атмосферный, влажный.
     
  13. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.765
    Симпатии:
    3.041
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    И пожалуйста, кто этим займется, не забудьте подробный фотоотчет сделать. Мне лично было бы интересно посмотреть на края дырки до и после.
     
  14. Разумеется нет, как вы себе это представляете? Почитайте, что есть конденсат и как он образуется. Внутри камеры, разумеется не вакуум, а значит и конденсат там образуется на ура на всех поверхностях. Когда с холода выходите в тепло = камеру прячьте в кофр. Доставать только через часа два (если с мороза).

    А еще "крутой вариант" с мороза зайти в тепло, где надышано (к примеру, в церковь), там постоять минут 10 и выйти обратно. Тогда на матрице появится красивый морозный узорчик! :)
     
  15. Вы щаз добьетесь того, что я всю зиму вообще камеру из дома не вынесу. И без того жутко боюсь всех этих явлений, о которых речь :rofl2:
     
  16. для мороза у меня ФЭД-2 есть. его не жалко, дв и не будет ему ничего )).
     
  17. Да просто одно правило. Перед входом в тепло, камеру убрать в кофр. В том числе, если в тепло вы заходите ненадолго.
     
  18. КОНЕЧНО НЕ ТРЕБУЮЩИЙ. В статичных условиях проверил - все замечательно. Полагаю, что сыграли свою роль неконтрастные полосы на шубе. Объектив неривычно елозил перед снимками вперед-назад, лицо было внутри капюшона, общий контраст - точки наведения - слабый. Фокусировался по центральной точке. Кстати, о необходимости юстировки тушки а77-2 : с проверенными на ней цейссами 16-35/2.8, 24-70/2.8, Сони 70-200/2.8 (уровень коррекции соответственно -5, 0,0) точно совпадает с коррекцией, необходимой на тушке а99 (с другими отъюстированными в ноль объективами имеет коррекцию "ноль", сама не юстировалась).
     
  19. Может у меня уникальные v1 и v2, но крышечки батарейного отсека у обоих одинаково нормальные, прокладки не нашел в обоих версиях... странно... у v2 крышенка посветлее и даже на 0,15мм потолще :) :) :) по моему этот вопрос просто заблуждение....
    Вот кнопочка блокировки диска выбора режимов... это неожиданно для меня было :)
    Также не нашел подсветки автофокуса и кнопки "?".
    -
    Если снимать на морозе - технику надо просто заносить в тепло в застегнутой сумке/рюкзаке и не лезть в сумку пару часов... если "нетерплячка" присутствует, просто надо заранее достать карты памяти, еще на морозе :)
    И вот еще момент... если пользуетесь стеклами склонными к выезжанию хобота... я заметил, что после съёмки в мороз 16-80 стал больше этому подвержен... больше его на мороз не беру, теперь буду 16-50 морозить :)
     
  20. Не запомнил, потому что на снимки было секунд 15, потом, разглядывая результат, начал крутить все, что можно, фотографируя стену и вывески аптеки, при всех переключениях результат получился достойный.
     

Поделиться этой страницей