Не обижайтесь, я просто шутилНапротив, даже напомнил посетителям о Вашем сообщении.Сам с интересом буду следить за ответами на него, понимаю, что проблема важная.Хотя я сам движуху почти не снимаю.
на 32 гига входит 1239 равов. к проблеме подсветки аф... нашел решение. у старых вспышек metz была модульная система сменных башмаков. и была линейка башмаков с подсветкой. на никоне эта штука уже проверена мной пару лет назад. для сони этот башмак тоже существует и называется sca 333/2 AF. если сони с переходником c мультибашмака на старый ничего не намудрила, то должно работать. заказал. через пару недель проверим-с. из LEIR1 получилась отличная фара для велосипеда))
Обратился за помощью в ветку о 16-50 f2.8, но думаю будет не лишним спросить и здесь. Ситуация такая: Недавно купил этот объектив (16-50 f2.8) и все замечательно, все устраивает, наслаждался открытой диафрагмой но недавно обратил внимание на одну неприятную особенность, а именно при закрытии "дырки" где то с 4.5 и дальше резко меняется звук затвора становится таким жестким неприятным, создается ощущение неисправности. Переводя фотоаппарат ( А77м2) в ручной режим фиксирую выдержку и опять проверяю от открытой и зажимаю- эффект изменения звука затвора остается. До 16-50 был объектив 18-135 так вот с ним такого эффекта не было. Вчера в магазине прицепил 135 F2.8 и опять проверил на открытой и поджатой диафрагме и по ощущениям звук затвора не поменялся. Подскажите к чему придираться к объективу или тушке? Я так предполагаю, что такого эффекта быть не должно.
Так и должно быть, все нормально. Замер камера делает на открытой диафрагме всегда,ав момент съемки, диафрагма закрывается, отсюда и звук, на 18-135 же так широко не раскрывается, поэтому звук другой. Не переживайте, все у вас хорошо
Sarmat, попробуйте выставить диафрагму на 4.5 или как вы там смотрели и просто нажать кнопку предпросмотра (на 77, по умолчанию, под объективом она, если не назначена на что-то иное). Вы услышите звук диафрагмы без звука самого затвора. Заодно можно увидеть и как она закрывается.
Несколько раз читал в обзорах, что камера может распознавать не только лица, но и наводиться по глазам.Пока что не обнаружил, в каком режиме собственно она может это делать.В Олимпусе это реально работающая функция.Пока что я вижу плохо реализованную функцию блондинки - распознавание лиц, что она есть что ее нет.Проще по старинке, наводиться по одной точке.Кстати в сравнении с той же а57, точка стала заметно меньше и разглядеть ее иной раз сложнее.А еще не мешало бы как в других брэндах, чтоб диск диоприйной коррекции имел бы отметку "0", какая нибудь ощутимая насечка.Вот так даешь камеру напарнику, и приходится крутить "где то примерно тут", либо корректировать по полунажатию после фокусировки, вместо того чтоб за 1 сек. поставить как надо.Но это все мелочи конечно.
Под определение глаз?Инструкцию китайцы писали, скачал электронную, даже содержания нет, достаточно кратко все.Пока занимался самоизучением.
Полазьте по меню в части назначения кнопок, если мне не изменяет память это на второй закладке ближе к последним страницам. Назначаете на кнопку и используете ее вместо полунажатия на спуск. Глаз "находит" достаточно уверенно, мне понравилось. Отметьте лаком для ногтей. Вообще заводские настройки камеры забавны. Зачем-то на топ-кропе с завода включен поиск лиц (еще бы съемку по улыбке включили), приоритет АФ/спуска находится в некоем среднем непонятном значении (камера умная, ей виднее), скорость слежения АФ тоже в некоем среднем значении, "поиск глаза" убран глубоко в меню и по умолчанию недоступен, на обоих колесиках регулировка диафрагмы. Ну и еще по мелочи, все уже не упомню.
Да да да, я это то же заметил и позабавило, "усредненное значение")Как и со вторым кольцом, хотел сделать экспокоррекцию - оп, снова диафрагма...Про поиск глаз - спасибо, надо попробовать будет в реале, может "поиск глаз" облегчит жизнь моим глазам)Вдруг работает, и на открытых без промаха, помечтаю.
привет всем, приобрел Sony ILCA-77M2M kit 18-135, прочитал с 1 стр по 167. просмотрел все обзоры. [h=1][/h]