Коллеги, поделится кто нибудь парой портретных РАВ с камеры?Почту скину в личку.Портрет при солнечных лучах и в тени.Не хочется кота в мешке, учитывая нынешнюю цену камеры, предупрежден как говорится, значит...Интересует скин, с которым кстати не все гладко у последних Сони, здравствуй Никон.
у меня если и есть портреты, то они больше репортажные. Про особенности камеры - работу стаба. Не отработала вспышка - не успела перезарядится. В режиме А на изо 800 f 2,8 и выдержке 1/8 секунды получилось очень забавное фото. Почти без смазов
Да мне собственно не важно, репортажные они, или постановочныеГлавное чтоб человек занимал большую часть кадра, а освещение было естественное, на открытом воздухе.Хотя я думаю, сюрпризов не должно быть, зеркальные Альфы людей хорошо всегда отрабатывали, все косяки и мои недовольства цветом относятся больше к беззеркалкам.Там уж повозиться надо.
Вопрос к уважаемым пользователям линейки SLT.сейчас снимаю на Sony RX10.камера хорошая,многое в ней нравится,но хочется снимать более "обьёмные" кадры...сравнивая свои снимки и снимки,сделанные на кроп,а тем более ФФ,понимаю,что кроме мастерства,есть ещё немало моментов,влияющих на качество(глубину и резкость)кадра...очень нравится A77mk2...но,как ни странно,также нравится CANON 70d.что выбрать ,как альтернативу и главную камеру с возможностью снимать более "киношные" картинки ?(понимаю,что вопрос поставлен по-дилетантски,пожалуйста помогите с выбором....
Как соневод в душе, отвечу как соневод - Сони.Какое главное преимущество Сони всегда было?Правильно, ЦВЕТ!Я вот и смотрю сейчас, как обстоит с ним в нынешних камерах.Ведь когда цвет дерьмо - мне на фиг не надо все эти маркетинговые штучки, исо-мисо, супер-пупер быстрый аф и миллион точек в ВИ.Когда например, моя мама увидела снимки с Кэнона, первый вопрос был: "а почему все такое блеклое?"Если в совершенстве владеете Фотошопом и прочими редакторами - можно и Кэнон.Если производить глубокую обработку - система пофиг.
Ну я сразу скажу - "СОНИ КОНЕЧНО!". Ну это так, для очистки совести. А теперь говорю - к чему присмотреться, чтобы решить что ВАМ лучше. 1. Цветопередача. Она кардинально разная у Сони и к Кэнона. Попытайтесь нарыть RAW файлы кадров, типа того, что собираетесь сами снимать. И посмотрите - из каких вам будет проще получить те цвета, которые будут вам по вкусу. 2. ЭВИ и ОВИ. Возьмите обе камеры (в магазине), загляните в глазок. Решите что вам ближе. У Сони обратите внимание на уровень. ИМХО мега вещь. 3. Почитайте про электронные фишки Сони. Решите - надо оно вам или нет? У Кжнона таких нет. Читать можно тут http://www.alphatraveller.org/archives/268 4. Поворотный экран. Посмотрите как у А77-2 он поворачивается и решите - нужная это фишка для вас или нет. Это все вещи простые, про сравнение АФ я не говорю, это в магазине и по сэмплам не сделаешь. Особенно на цвет обратите внимание! Вот как то так.
Берите A77 II, Это весчь! А вообще... Соглашусь со Snowcat, пока сам в руках не повертишь и не сравнишь и не увидишь разницу, то и не поймёшь. Удачи в выборе!!!
я выкладывал целую галерею примеров, там хватает портретов. но там jpeg, 12 мегапикселей. https://picasaweb.google.com/113968923459104679468/SonyA77M2Samples?authuser=0&authkey=Gv1sRgCL_et7uE6fX5igE&feat=directlink
Я брал body за 40 000 руб. в интернете и 360 руб. дост-ка, доставили в Кемерово достаточно быстро. Сейчас там 41900.
Зелени в тенях нет. Но все минимальные оттенки матрица улавливает. Поэтому если свет и отражающие поверхности чистые, то и тени чистые. Как только рядом есть цветные объекты, то тени будут с оттенком этих объектов. Соответственно, если снимать человека на природе (при зеленой листве), то в тенях лезет зелень.
Спасибо всем отозвавшимся!Уже занят поисками камеры, не привык покупать Сони с нарушенными пломбами, как только найду целую коробку - снова в строй.Любят у нас продавцы, полапаный товар продавать под видом нового. - - - Добавлено - - - Это рефлексы, про них в курсе, они меня не смущают да и случаются не часто, они и на бзк Фуджи у меня были, часть кадров годных, часть в корзину, для любителя не страшноА вот цвет а6000 мне не понравился, не зависимо от фона и поверхностей, камера явно не для семьи, по пол часа над каждым портретом сидеть.
Про а6000 ничего не могу сказать, но по сравнению с никонами а77м2 ловит отражения гораздо чаще и разукрашивает их сильнее. я об этом говорил. хотя может это для всех SLT сони норма, но меня удивило. в предметке - кайф, в репортажке с людьми пришлось выработать привычку дублями снимать, чтобы проходящий рядом человек в яркой одежде вдруг не испортил кадр откинув цветное отражение на лицо объекта съемки.
Что поделать, нет в жизни идеала!А с Никонами как то даже неприлично сравнивать, рефлексы то может и не ловят, но у них своя беда, вечная опера "I am Nikon.I like carrot":mocking:
Прошу прощение за назойливость,понимаю,что это не ветка помощи в выборе камеры,но ,похоже ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ могут помочь пролить свет.... по поводу того,что мне "не уйти от тёти Сони" я уже понял,и даже смирился с этим..... Вопрос к ЗНАТОКАМ,как бы Вы поступили при выборе байонета А vs E. (учитывая перспективу развития)... с одной стороны,очень заманчива A77mk2 со всеми её плюсами и достоинствами ,с другой-А6000(как дешёвое решение,вес,размеры+вроде как тоже кроп)с вариантом вырасти до A7s с её уникальной светочувствительностью и крепкими видеовозможностями... прошу реальных советов,потому что,от чтения профильных веток уже голова кругом,и всегда с одной стороны советуют не тратить лишние деньги,или типа,пока не умеешь снимать,зачем покупать дорогие камеры,и т.д.но....во-первых,хотелку и мечталку убить в себе очень тяжело,а во-вторых,очень не хочется наступать на очередные грабли..... Rx10 пока продавать или менять вряд ли буду,уж сильно она мне нравится и это,как первая любовь,а её не продают и не предают.....(сорри за пафос)))) P.S. Metabones SpeedBooster-может ли ЭТО помочь с малым РИП,то есть насколько оно имититуется....?
С метабонсом угол обзора и грипп будет почти такойже как у фф, плюс добавится 1 стоп. Если надумаете покупать Metabones SpeedBooster берите 2-ю версию Ultra. Была первая версия под CY-mount с цайсом 50 1.4 и sony nex5n, очень хорошая связочка для лоулайта была, много наснимал на нее вечерних сюжетов, клубных сьемок. Выложить не чего не могу так как камеру в прошлом году украли. В этом году перепробовал много китайских Boosterов на мой взгляд не дотягивают они еще до Metabonesа. Буду брать вторую версию Ultra как только найду опять полтинник ММ версии в таком же состоянии как был, пока полгода мониторю ебей не разу попадался.
В режимах фокусировки, отличных от точечного, камера фокусируется не на ближайший объект, а на... удобный для фокусировки что ли. Установки приоритетов не нашел. Вопрос первый: все так и есть или это просто совпадения? Вопрос второй: смириться и использовать точечный или есть настройка, которую я не нашел?
Если я вас правильно понял, то центральная точка конечно хороша и точна, а при выборе расш. рег. пятно АФ фокусировка происходит так же по центральной точке либо по той которую выберете сместив зону фокусировки, а близ лежащие точки фокусировки тоже иногда задействуются, но они помогают сфокусироваться центральной (выбранной) если ничего не путаю то вроде бы так.
Байонет А: Много "родных" стекол - и современных и старых, доступно создание парка оптики весьма и весьма хорошего качества за скромные (по меркам оптики) деньги. Все стекла будут стабилизированы, так как стаб в тушке и это немаловажно. Из мануалов доступна установка далеко не всех стекол (но M42 ставится конечно). Если вы сделаете переходник с чипом, то все старые стекла тоже получат стабилизацию. Сейчас от А остается только верхний сегмент и думается он будет очень хорошего качества, как и есть А77m2. Байонет E: Родных стекол меньше и они весьма дорогие. С моей точки зрения УДОБНЫМИ камерам с байонетом Е являются только семерки, и то если на них бат ручку нацепить. Неудобно мелочью пользоваться, когда много снимаешь. Стаб будет только в родных стеклах. Но зато можно установить на камеру ЛЮБОЙ объектив, был бы только переходник. Причем есть переходники на Canon и Nikon, которые даже поддерживают авто фокусировку. Но на сторонних объективах не будет стабилизации. Можно "как родными" пользоваться всеми стеклами от А, но они получают АФ лишь от А65 (ГОГАЗДО слабее чем в А77-2), и опять же, лишаются стаба. Как все будет развиваться - никто не знает. Сони сказали недавно, что и сами не знают этого, но СЕЙЧАС будет развивать и А и Е, причем от А останется только верхний сегмент (топ кроп и ФФ). МНЕ думается, исходя из того, как действует СОНИ сейчас, пытаясь заполнить просто все дырки которые можно, что через какое то время (несколько лет) Сони выпустит E камеры большого размера со стабом на матрице (ибо спрос то есть, а он, как известно, рождает предложение) и одновременно с этой камерой выпустит переходник на А оптику с мощным АФ типа того, что стоит в A77m2. На чем и произойдет слияние систем А и Е, оставивший приверженцев обоих систем довольными. Вот как то так...