APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Только центром и не то что б хорошо.
     
  2. У зеркально-линзовых объективов все несколько иначе из-за того, что передняя линза имеет форму кольца.
    Для работы АФ нужно относительное отверстие, считаемое по внешней оправе элементов оптической системы, шире f/6.7. В 500/8 оно есть. А f/8 на нем написано потому, что там посередине "блямба", через которую лучи не идут. Но для датчиков ФАФ она как бы не существует, там пучок лучей идет через края оптических элементов.
     
  3. а мне проявка из dng не так понравилась, как из raw((( теперь тоже ищу новый софт для проявки версии raw из новой тушки.
     
  4. ссылка на замену библиотеки для ACDSee для чтения RAW файлов https://yadi.sk/d/Kf06ZsafVjW9P
    по умалчанию находиться здесь C:\Program Files\ACD Systems\ACDSee Pro\7.0\PlugIns
     
  5. Народ, можете мне объяснить физику явления? Вчера снимал в контровом и на некоторых кадрах, где по всей видимости слишком много солнца пустил, появились тонкие вертикальные полосы в 1 пиксель бежевого цвета, картинку сейчас поищу, прикреплю. Снимал еще вчера и сегодня, все ок. А65 такого себе не позволяла. Добавляю предмет моих волнений:[​IMG]
     
  6. ИМХО явный брак. Сразу в сервис и, возможно, камеру к обмену.
     
  7. Как второй вариант - перестать ерундой заниматься.
    Смотрим экзиф:
    Iso 250 Выдержка 1/640 F 5 на ярком солце.
    Дикий пересвет, специально созданный в ручном режиме, в таких условиях камера может изобразить что угодно. Это что угодно выкладывать совершенно не обязательно.
     
  8. Думаете с техникой здесь все нормально? Мне не понятно в принципе как так получилось, откуда полоски, может электронная шторка повлияла? Я как новичек, не могу точно сказать, но т.к. изначально это полноростовый кадр, то компромис между пересветом и тенями, на нем вроде нормальный. Видел много снимков где в кадр солнце попадает, вот и экспериментирую. Про полосы так и не ясно что это, если у кого то было что то подобное, будтьте добры, отпишитесь
     
  9. Видел такое в теме про а6000. Думаю, что это можно иногда спровоцировать.
    На своей 6000 не смог получить.
     
  10. Только что снимал с теми же установка, тоже солнце, и нифига, никаких полос, значит немного расслаблюсь и буду наблюдать... Всем спасибо, тему про а6000 посмотрю
     
  11. Даже в условиях "дикого пересвета" камера должна вести себя прилично, т.е. не создавать на изображении артефактов, явно связанных с глюками либо аппаратуры, либо софта. Пересвет ведь - он может быть и локальным; а полосы видны по всему изображению.
    Если это не проблемы "неродного" проявщика RAW - то ИМХО может быть квалифицировано только как заводской брак/дефект.
     
  12. Не думаю что это проблема проявщика, на дисплее камеры тоже самое
     
  13. Это я писал в теме про а6000 такое. Вот мой пост:
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=69966&page=107&p=1269496#post1269496
    картина была аналогичная - полосы "в цвет" пересвета. На dpreview не одна тема про это, у многих подобное.
    Я свою а6000 вернул в магазин, обменивать на другую не захотел - это явно не проблема конкретного экземпляра.
    Ну а если и на 77-2 такая же фигня - может дело в матрице? Или они там не одинаковые?
     
  14. Спасибо за ссылочку...помогло...а то никак до равов добраться не мог...волосы дыбом встали :) еще раз спасибо!еще бы под лайтрумом как бы ...не открывает ни 5.4 ни 5.5 :(
     
  15. да, уже поизучал, вроде тоже самое, видимо эти их супер линзы, которые дали прирост в качестве высоких исо подвели при абратной ситуации, переизбытке света. Вроде матрицы 77-2 и 6000 по одной технологии как раз сделаны. Странно что массово никто не жалуется, может только нам не повезло? у меня с того раза есть много хороших фотографий, но парочка сильно с солнцем с этими полосами... Вот теперь думаю, что делать, если бы массовая проблема была, было бы спокойнее.
     
  16. Вы кого обманываете, себя или...?

    • New Camera Support in Lightroom 5.5:
      • Canon PowerShot G1 X Mark II
      • Fujifilm FinePix S1
      • Nikon 1 J4
      • Nikon 1 S2
      • Nikon 1 V3
      • Olympus OM-D E-M10
      • Panasonic DMC-GH4
      • Pentax 645Z
      • Samsung NX3000
      • Sony DSC-RX100 III
      • Sony A7S (ILCE-7S)
      • Sony Alpha SLT-A77 II (ILCA-77M2)


      New Lens Profile Support in Lightroom 5.5
      • Canon Sigma 50m F1.4 DG HSM A014
      • Canon Sigma 18-200mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM C014
      • Canon Tamron 16-300mm F3.5-6.3 Dill VC PZD MACRO B0163
      • Fujifilm Fujifilm Tele Conversion Lens TCL-X100
      • Nikon Nikon 1 NIKKOR VR 10-30mm f3.5-5.6 PD-ZOOM
      • Nikon Nikon AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR
      • Nikon Sigma 50mm F1.4 DG HSM A014
      • Nikon Sigma 18-200 F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM C014
      • Nikon Tamron 16-300mm F3.5-6.3 Dill VC PZD MACRO B016N
      • Nikon Tamron SP 150-600mm F5-6.3 Di VC USD A011N
      • Pentax Sigma 30mm F.14 DC HSM A013
      • Sigma Sigma 50mm F1.4 DG HSM A014
      • Sigma Sigma 18-200mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM C014
      • Sony Alpha Sigma 30mm F1.4 DC HSM A013
      • Sony Alpha Sony Alpha 28-75mm F2.8 SAM

      Bugs Corrected in Lightroom 5.5:
      • Improved responsiveness in Develop module while Lightroom mobile sync is occurring.
      • Custom Develop module default settings were not syncing correctly to Lightroom mobile.
      • Initial rendition in Develop would sometimes appear posterized.
      • Undo function failed and applied a preset instead.
      • Scaling looked inaccurate when scaling to 200% in Windows.
      • Manual slideshows sometimes did not advance to the next slide as expected.
      • Aspect ratio changed when modifying the crop rectangle and when rotating the crop
      • Image flips between portrait and landscape after switching orientation while shooting tethered with Leica S cameras.
      • Fixed issue with Fujifilm X-T1 raw images appearing too bright at high ISO settings when using Dynamic Range 200% and 400%. Unfortunately, this fix may affect the appearance of existing images captured with this combination of settings. It is recommended that you (1) purge the Camera Raw cache via the Preferences dialog, and (2) review images shot at ISO settings higher than 1600 for unexpected brightness changes.
      • Fixed image quality issue (noisy result) when applying spot healing to floating-point (HDR) images.
      • Fixed issue with reading lossless compressed Nikon raw files (NEF files) from the camera models listed below. Previously, some images could be read but would appear as random noise, whereas attempting to open others would result in an error dialog. You will need to purge your Camera Raw cache via the Preferences dialog.
      • Nikon D1
      • Nikon D1H
      • Nikon D1X
      • Nikon D2H
      • Nikon D2Hs
      • Nikon D2X
      • Nikon D2Xs
      • Nikon D100
      • Nikon D200
     
  17. Изумительно:)
     
  18. Да не, не только нам:
    https://www.google.com/search?q=a60...ip7AaD4oDwAQ&ved=0CCwQrQIwAA&biw=1680&bih=949
    https://www.google.com/search?q=a60...bih=949#q=a6000+banding+site:www.dpreview.com
    Мне кажется, что многие просто не снимают в таких условиях. Я, например, наверное впервые за 8 лет увлечения фотографией осознанно снимал вот ту крапиву в контровом свете заходящего солнца - повезло оказаться в это время в этом месте и догадаться поснимать. Думал сначала что брак конкретной камеры, и из-за пересвета такое, снимал прямой наводкой лампочку в люстре - пересвет получил, но полос не было. В общем, не так просто повторить это :) А "обычные" кадры, конечно, были замечательными, как и должны.
    В любом случае, мириться с "жанровым ограничением" я не собирался :) Потому и вернул.
     
  19. Вы , когда на машине на первой до ста разгоняетесь тоже потом удивляетесь , что коробка полетела ?
     

Поделиться этой страницей