Sony A200 никогда не выдавала 6 кадров в секунду (ну, разве что RAW и JPEG в RAW+JPEG отдельно считать). 6 кадров - это у нее буфер.
Известно же, лучший аппарат тот, которым хорошо умеешь пользоваться. Тут и шестикадровый буфер покажется скоростью, а не объемом, и качество снимка будет у 200й выше, чем у 77-2 Причем, вообще-то, на самом деле - умение это и правда главное, важнее, чем камера. Я всегда людям говорю - если не хотите переучиваться, не парьтесь, снимайте тем, к чему привыкли. А то будет одно разочарование, что и наблюдается.
У Вас же 77-я осталась, как я понимаю, так что проверка стандартная - фиксируем открытую А и исо 100, и, начиная с 1/ЭФР, по полстопа вверх с включенным стабом. Получаем максимум работы стаба на 77 в конкретных условиях. Потом то же самое с М2 с включенной "ЭТОЙ" фичей и выключенной... (те же условия, тот же объектив, те же руки) Хотя кого это я учу
Понятно, что к исо, я к тому, что я впервые после пользования 77-1 вижу смазы от стаба на 77-2 в совершенно нелепых местах, отчего я и обратил внимание на выдержку. Поймал себя на мысли, что снимая на 77-1 никогда на нее внимания не обращал и в голову не приходило это делать при выдержках около 1/эфр, тем более менее 100мм, стаб просто не давал повода. Конечно речь о длиннее 1/10 и фокусных 200, 300+ не идет, там все понятно. Кстати, народ, а вы импортные форумы читали!? Там у людей творится какой-то дурдом с ошибками работы стабилизатора. Преимущественно при интенсивной работе сериями. У нас, вроде пока никто не писал.
Есть пондозрения, надо ждать прошивку. Фичу тоже отключал и как обычно , не ждя замерзающего желе в скважине, только на привычку от 77 ван от собственых ощущений - результат предсказеумый. .. НО ЧТО УДИВИТЕЛЬНО на макрике полтосике стаб здорово держит, на сотке тратятся доли секунды. Результат радует вполне, но время пока уходит немного впустую на фокусировку А вот на ББТ на длинном никак не могу приспособится. Смаз. Вывод пока один на сегодня.Фичя стаба в скважине недопилена. Есть не большая несогласованность между стабом на матрице и картинкой в скважине.Пытался выяснить в сервисе , сказали - картинка идет таже с матрицы и никакого значения отключение этой фишки нет. Мд Олимпус на Олимпе пока так и остался. Больше ориентируюсь на тактильные ощущения под правой рукой на тушке.
на 35 мм имею выигрыш два стопа по выдержке за счет стаба (вместо 1/60 -- 1/15). опция "стабилизация по полунажатию спуска" у меня на работу стаба никак не влияет.
Так точно ! Ради эксперимента на 30-ку кадры делал выдержкой в секунду . Очень даже смотрибельны , в отличии от М1 .
Итак, провел испытания. Что касается цветности, по мне в авто ББ надо вводить поправку A1, M1 (точку поставить на единичку по диагонали вправо-вниз), тогда получается хорошие цвета. Что касается стаба... Проверил на ФР 50мм, выдержка 0.4 секунды, цель близко, что усложняет задачу. Сделал по 10 кадров. Включен стаб при полунажатии - Резких 3, слегка размазанных 3, сильно размазанных 4 Выключен стаб при полунажатии - Резких 8, слегка смазанных 2, сильно размазанных 0 Какбэ, капитан очевидность намекаэ, что включение стаба при полунажатии - это есть зло и от него надо избавляться. Благо такой пункт в меню есть.
Прогнозируемый результат. Думаю, матричный стаб (в отличие от внутрилинзового) осложняет работу системы ФАФ, для которой изображение всегда остается нестабилизированным. Хотя, если проверяли в мануальном фокусе - этот фактор несуществен, остается только смаз.
Для капитана - При таких длинных выдержках надо задержку спуска 2 секунды включать, в меню камеры. Иначе - срабатывают не технические особенности камеры, а психологические фотографа- он по разному на спуск жмет, видя дергающуюся картинку в видоискателе, или стабилизированную. Лечится это долгим пользованием объектива с оптическим стабилизатором, тогда уже на стабильную картинку не ведешся Тоже самое - привычка к стабу по полунажатию нужна, просто практика...
Дык чуть выше я как раз и предположил, что эффект психологический - мозг перестает бороться с дрожанием рук. Но важно то не ПОЧЕМУ, а сам факт - включаешь и получаешь больше смаза. Я выключил... - - - Добавлено - - - Конечно, уже нет ее, финансовые возможности у меня ограничены...
у меня постоянно просят примеры серийной съемки чего-то быстрого. выложил тута http://cdriper.blogspot.com/2014/07/sony-a77-ii.html
Злое высказывание. Справедливо ли? Snowcat в своей статье и сравнении А77 и А57 указывал, с примерами, на вполне ощутимую разницу в детализации снимков в пользу А77. Стекло одно и то же.
Таки да, такой эффект однозначно есть, проверено неоднократно. 24 мегапиксельная матрица заставляет расцвести даже ОЧЕНЬ старые линзы, разрешение которых гораздо меньше, чем 24Мп. Просто уменьшая с 24Мп получаем более приятную картинку, чем уменьшая с 12ти к примеру. Да и для обработка на 24Мп простора больше, те же ХА убрать можно аккуратнее. Кстати, сони таки остановила гонку Мп. Кроп застыл на 24 мегапикселях, а ФФ даже пошел обратно на 12. Современные 12 разумеется шумели бы сильно меньше, чем 24. Но кому что. Меня вот шум А77(2) не волнует сильно. А вот возможность при необходимости обрезать кадр до 6пм и получить удвоение ФР - греет. А что в таком случае получишь с 12мп? Вшивые 3 мегапикселя - это по-любому неюзабельно мало.