APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Sony 77 ii с об.ективом довольно тяжелая штука. Плюс ремешок. (я не люблю эти ремни и приделал хват для одной руки)
    Для "пьянок-гулянок" Sony RX100 самое то - маленькая, и вспышка есть.

    Да, насчет вспышки на Sony 77 ii - делает подряд вспышки через секунду-две...то есть можно как-то снимать скорострельно...Подумываю чтобы поставить рассеиватель на эту встроенную вспышку и отражатель, чтобы била в потолок...Умельцы, отзовитесь?:clapping:
     
  2. Была а57 полностью устраивала кроме подстройки фокуса. Связываться с сервисом в Питере второй раз не хочу

    - - - Добавлено - - -

    Пьянки - гулянки это я так назвал любительские цели
     
  3. Пока нет, я все еще жду :). В конце-концов, если на фотографиях будет что-нибудь интересное, я со своей А65 эксперимент проведу (или с А77, смотря что под руку попадется) :)
     
  4. Отзываюсь.
    Ерундой не занимайтесь, со встроенной вспышкой. Во первых - таким образом её спалите, если серийно пыхать встроенной, во вторых если подрезать ограничитель и сделать встроенную повернутой вверх- потеряете гарантию, потом полгода жаловаться будете кака плоха камера:) Метц купите, и все дела...
     
  5. Procyon, отправил вам тест в личку.
     
  6. Речь о том, что 77-II совсем другая история по внутрикамерному ПП. Пропала рыхлость и акварель, шумов стало меньше и теперь он мелкозернистый, очень приятный, такой нормальный шум, как у всех :)
     
  7.  
  8. Процитировал так для кучи.:)

    В вашей маленькой "войне" с нашими собратьями немного помогу.Совсем вас заклевали.

    Вы зашли с не той стороны. Упор надо делать на матрицу в камерах 3 300 - 5 300 - 7100.

    На 3 300 не снимал, врать не буду. 3 200 тискал немного из интереса. Таки довольно убогая балалайка. Фокус плохонький, автоматика отрабатывает с трудом на 4( имею в виду буковки на диске режимов) .Про буфер и скорострельность вообще не говорю. Для того чтобы хоть как-то нормально поснимать, вытащить из тушки хорошие снимки нужно иметь опыт и терпение. Со штатива зачётно снимать пейзажи:)

    Возьмите 5 300 в руки повесьте стёклышки AF-S Nikkor 50mm f/1.4G,AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II . Вот у этой камеры потенциал действительно большой. Но опять же нужен опыт и денежки немалые на хорошие стекляшки.

    А 3 300 - это только матрица. Остальное кусок пластмассы.

    Новички вообще не будут покупать хорошие стёкла. А чудес не случиться с обрезком фотоаппарата и кучкой китайчонков-стёклышек.
     
  9. В целом, у меня времени особо не было, посмотрел мельком. В принципе, D3300 по детализации выигрывает, но кадр с А77, пожалуй, мыльноват. В любом случае, для полноты картины не хватает еще кадра с А77 со снятым зеркалом. И я могу добавить еще, что разница в детализации и шумах - она есть (по шумам - вполне себе ожидаемо), но я бы не сказал, что она катастрофична и А77 в любом случае имеет ряд преимуществ и перед D7100, а о D3300 и говорить нечего...
     
  10. ИМХО ломать копья по различиям в детализации и микроконтрасте, обусловленным ППЗ, при рассматривании 1:1 - совершенно пустое занятие. Да ещё в сравнении с Н, где всё другое, начиная с оптики)
    По мне, разница в ТТХ и функционале для камер такого класса куда важнее для большинства их пользователей; а для особо бескомпромиссных есть А7(R), Лейки и т.п.
     
  11. А я все надеюсь не на лейковскую оптику и возможность ставить все что хочешь (что нужно откровенно малому кругу пользователей), а на эволюцию камер на А-байонете во взрослые беззеркальные камеры с нормальным размером и всеми взрослыми плюшками. :)
     
  12. Байонет А не умрет. Сони владеет ощутимой долей рынка именно благодаря ему. Нексы и новые А7, А6000 итп это в первую очередь вторжение в чисто любительский сегмент тех, которые зеркальные камеры не покупали из-за размера. Поэтому эволюция будет, вопрос как и куда. И конечно же, Е-байонет будет развиваться более динамично.
     
  13. Приветствую всех! Хочу поделится своими впечатлениями от использования a77II. Я петербургский спортивный фоторепортер, поэтому был особенно декларациям Sony об улучшении системы автофокуса. Получив камеру из Гонконга (спасибо SonySeller), я жаждал испробовать ее в деле. Случай представился довольно быстро, «Зенит» проводил два товарищеских матча на стадионе «Петровский» в рамках подготовки к сезону-2014/15.
    Почти три года назад, я делился впечатлениями о первой версии а77, и говорил что данная камера наконец-то позволяет сконцентрироваться на происходящем на поле, почти не обращая внимания на традиционную болячку нашей системы - следящую автофокусировку. По прошествии же некоторого времени захотелось большего. Процент бракованных кадров был все еще по прежнему высок, и довольно много времени уходило на переборку фото после съемки. За матч я снимал примерно от 800 до 1500 снимков. После переборки оставалость кадров 400 для архива. Из-за ошибок автофокуса удалялось где-то 300 снимков, остальные же были просто дублями когда снималась серия и тоже отправлялись в «корзину». Ну и самое главное, из-за возможных ошибок автофокуса во время игры приходилось страховать себя многократной съемкой того или иного нужного мне игрока. Потому как лучше перебрать лишних 200-400 фотографий, чем не сделать в итоге качественной фотки скажем Стивена Джерарда, Криштиану Роналду, или Луиса Суареса.
    Вторая же версия а77 отличается более качественной работой следящего автофокуса. Честно признаюсь я еще до конца не понял как с ним нужно будет работать. Ставить ли центральной точкой, центральной или широкой зоной? Пользоваться ли встроенной системой слежения за объектом? Или это всего лишь маркетинговые заявления пиарщиков Sony.
    Но главный вывод я подтверждаю еще раз система автофокуса стала более качественной.
    В чем это выражается? Например, я сижу у углового флажка за воротами соперника (мое любимое место), наш игрок на фланге, получив мяч начинает резко ускоряться и бежит в мою сторону, стартуя метрах в 50-60 от меня. Я уже навел на него свою 300/2.8, слегка прижал кнопку спуска затвора, и жду эффектного момента, когда защитник соперника в подкате будет пытаться выбить мяч. На а580 этот момент отрабатывался крайне плохо, помогала только богиня Фортуна, а она дама капризная. Фокус чаще всего сбивался, и вместо красивого снимка получалось красивое размытие. На а77 стрельба серией давала некоторый результат, где-то из 7 снимков серии 3 были вполне даже ничего. Окажется ли среди резких кадров нужный тебе, вопрос подвластный всё той же богине удачи. На а77II, по моим ощущениям, качество фокусировки несколько выросло: из 7 снимков 4-5 стали резкими. С такими картами, как говориться, можно играть! Но это лишь один эпизод игры.
    Приведу пару примеров.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Данный эпизод годиться лишь для маркетологов Sony, как иллюстрация работы слежения за объектом. Ситуация очень простая. Кадры тоже. Я их снимал, для архива поскольку на матч игроки вышили в новой форме на сезон-2014/15. И их фотографии потом будут нужны целый год.

    А вот эпизод по сложнее:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Обратите внимание на второй кадр в серии. Зона фокусировки широкая, и автофокус зацепился за защитника в синей форме с номером 19. Позже камера исправляется и пытается дальше вести игрока в белой форме. Но имейте в веду что новая система это не панацея (еще одна богиня...). Работать фотографу все равно придется :)

    В целом снимать стало приятнее, автофокус а77II получился более цепким, меньше сбивается.
    Да и чуть не забыл... Как мне показалось, гораздо лучше стала работать система экспозамера. Данный матч снимался при солнечном освещении а для старой a77 это были очень сложные условия. На А режиме a77 давала очень много пересветов и недосветов. Поэтому как правило я снимаю в М режиме. Дело в том, что во время дневных матчей большая часть поля залита солнечными лучами, а часть находится в тени как и скамейка запасных где находится главный тренер. И если наставник команды начинал активно махать руками, кричать, выражать эмоции по поводу игры своих подопечных, а мне хотелось все это поснимать, приходилось быстро увеличивать выдержку и лишь потом весть съемку, а момент может быть упущен.
    А на a77II А-режим вполне себе рабочий в этих условиях. Мне очень понравилось.
     
  14. Не знаю, что они говорили. Я уверен, что будет 2 системы: А и Е. И не вижу причин им обеим не быть беззеркальными.
     
  15. ДА ладно, Уже достало.
    В Сони четко сказали, что байонет А убивать не будут. Из всего ими сказанного можно сделать выводы: Будут и дальше развивать байонет А. На байонет Е будет большее число ресурсов брошено. Вот как бы и все.
    Линзы на "А" переиздаются. Даже кое что новое выползает вроде цейсополтинника. Вышла 77м2, вскоре явно будет и А99м2.
     
  16. набросал некоторые размышления на тему, которую поднял Android, о том, как нехорошее полупрозрачное зеркало делает картинку рыхлой, и какую удивительную картинку дает Nikon D3300 даже на ките: http://cdriper.blogspot.com/2014/07/on-pixel-level.html
     
  17. Не сильно перешарпили и перекрутили тени?
     

Поделиться этой страницей