Sony 77 ii с об.ективом довольно тяжелая штука. Плюс ремешок. (я не люблю эти ремни и приделал хват для одной руки) Для "пьянок-гулянок" Sony RX100 самое то - маленькая, и вспышка есть. Да, насчет вспышки на Sony 77 ii - делает подряд вспышки через секунду-две...то есть можно как-то снимать скорострельно...Подумываю чтобы поставить рассеиватель на эту встроенную вспышку и отражатель, чтобы била в потолок...Умельцы, отзовитесь?
Была а57 полностью устраивала кроме подстройки фокуса. Связываться с сервисом в Питере второй раз не хочу - - - Добавлено - - - Пьянки - гулянки это я так назвал любительские цели
Пока нет, я все еще жду . В конце-концов, если на фотографиях будет что-нибудь интересное, я со своей А65 эксперимент проведу (или с А77, смотря что под руку попадется)
Отзываюсь. Ерундой не занимайтесь, со встроенной вспышкой. Во первых - таким образом её спалите, если серийно пыхать встроенной, во вторых если подрезать ограничитель и сделать встроенную повернутой вверх- потеряете гарантию, потом полгода жаловаться будете кака плоха камера Метц купите, и все дела...
Речь о том, что 77-II совсем другая история по внутрикамерному ПП. Пропала рыхлость и акварель, шумов стало меньше и теперь он мелкозернистый, очень приятный, такой нормальный шум, как у всех
Процитировал так для кучи. В вашей маленькой "войне" с нашими собратьями немного помогу.Совсем вас заклевали. Вы зашли с не той стороны. Упор надо делать на матрицу в камерах 3 300 - 5 300 - 7100. На 3 300 не снимал, врать не буду. 3 200 тискал немного из интереса. Таки довольно убогая балалайка. Фокус плохонький, автоматика отрабатывает с трудом на 4( имею в виду буковки на диске режимов) .Про буфер и скорострельность вообще не говорю. Для того чтобы хоть как-то нормально поснимать, вытащить из тушки хорошие снимки нужно иметь опыт и терпение. Со штатива зачётно снимать пейзажи Возьмите 5 300 в руки повесьте стёклышки AF-S Nikkor 50mm f/1.4G,AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8G ED VR II . Вот у этой камеры потенциал действительно большой. Но опять же нужен опыт и денежки немалые на хорошие стекляшки. А 3 300 - это только матрица. Остальное кусок пластмассы. Новички вообще не будут покупать хорошие стёкла. А чудес не случиться с обрезком фотоаппарата и кучкой китайчонков-стёклышек.
В целом, у меня времени особо не было, посмотрел мельком. В принципе, D3300 по детализации выигрывает, но кадр с А77, пожалуй, мыльноват. В любом случае, для полноты картины не хватает еще кадра с А77 со снятым зеркалом. И я могу добавить еще, что разница в детализации и шумах - она есть (по шумам - вполне себе ожидаемо), но я бы не сказал, что она катастрофична и А77 в любом случае имеет ряд преимуществ и перед D7100, а о D3300 и говорить нечего...
ИМХО ломать копья по различиям в детализации и микроконтрасте, обусловленным ППЗ, при рассматривании 1:1 - совершенно пустое занятие. Да ещё в сравнении с Н, где всё другое, начиная с оптики) По мне, разница в ТТХ и функционале для камер такого класса куда важнее для большинства их пользователей; а для особо бескомпромиссных есть А7(R), Лейки и т.п.
А я все надеюсь не на лейковскую оптику и возможность ставить все что хочешь (что нужно откровенно малому кругу пользователей), а на эволюцию камер на А-байонете во взрослые беззеркальные камеры с нормальным размером и всеми взрослыми плюшками.
Байонет А не умрет. Сони владеет ощутимой долей рынка именно благодаря ему. Нексы и новые А7, А6000 итп это в первую очередь вторжение в чисто любительский сегмент тех, которые зеркальные камеры не покупали из-за размера. Поэтому эволюция будет, вопрос как и куда. И конечно же, Е-байонет будет развиваться более динамично.
Приветствую всех! Хочу поделится своими впечатлениями от использования a77II. Я петербургский спортивный фоторепортер, поэтому был особенно декларациям Sony об улучшении системы автофокуса. Получив камеру из Гонконга (спасибо SonySeller), я жаждал испробовать ее в деле. Случай представился довольно быстро, «Зенит» проводил два товарищеских матча на стадионе «Петровский» в рамках подготовки к сезону-2014/15. Почти три года назад, я делился впечатлениями о первой версии а77, и говорил что данная камера наконец-то позволяет сконцентрироваться на происходящем на поле, почти не обращая внимания на традиционную болячку нашей системы - следящую автофокусировку. По прошествии же некоторого времени захотелось большего. Процент бракованных кадров был все еще по прежнему высок, и довольно много времени уходило на переборку фото после съемки. За матч я снимал примерно от 800 до 1500 снимков. После переборки оставалость кадров 400 для архива. Из-за ошибок автофокуса удалялось где-то 300 снимков, остальные же были просто дублями когда снималась серия и тоже отправлялись в «корзину». Ну и самое главное, из-за возможных ошибок автофокуса во время игры приходилось страховать себя многократной съемкой того или иного нужного мне игрока. Потому как лучше перебрать лишних 200-400 фотографий, чем не сделать в итоге качественной фотки скажем Стивена Джерарда, Криштиану Роналду, или Луиса Суареса. Вторая же версия а77 отличается более качественной работой следящего автофокуса. Честно признаюсь я еще до конца не понял как с ним нужно будет работать. Ставить ли центральной точкой, центральной или широкой зоной? Пользоваться ли встроенной системой слежения за объектом? Или это всего лишь маркетинговые заявления пиарщиков Sony. Но главный вывод я подтверждаю еще раз система автофокуса стала более качественной. В чем это выражается? Например, я сижу у углового флажка за воротами соперника (мое любимое место), наш игрок на фланге, получив мяч начинает резко ускоряться и бежит в мою сторону, стартуя метрах в 50-60 от меня. Я уже навел на него свою 300/2.8, слегка прижал кнопку спуска затвора, и жду эффектного момента, когда защитник соперника в подкате будет пытаться выбить мяч. На а580 этот момент отрабатывался крайне плохо, помогала только богиня Фортуна, а она дама капризная. Фокус чаще всего сбивался, и вместо красивого снимка получалось красивое размытие. На а77 стрельба серией давала некоторый результат, где-то из 7 снимков серии 3 были вполне даже ничего. Окажется ли среди резких кадров нужный тебе, вопрос подвластный всё той же богине удачи. На а77II, по моим ощущениям, качество фокусировки несколько выросло: из 7 снимков 4-5 стали резкими. С такими картами, как говориться, можно играть! Но это лишь один эпизод игры. Приведу пару примеров. Данный эпизод годиться лишь для маркетологов Sony, как иллюстрация работы слежения за объектом. Ситуация очень простая. Кадры тоже. Я их снимал, для архива поскольку на матч игроки вышили в новой форме на сезон-2014/15. И их фотографии потом будут нужны целый год. А вот эпизод по сложнее: Обратите внимание на второй кадр в серии. Зона фокусировки широкая, и автофокус зацепился за защитника в синей форме с номером 19. Позже камера исправляется и пытается дальше вести игрока в белой форме. Но имейте в веду что новая система это не панацея (еще одна богиня...). Работать фотографу все равно придется В целом снимать стало приятнее, автофокус а77II получился более цепким, меньше сбивается. Да и чуть не забыл... Как мне показалось, гораздо лучше стала работать система экспозамера. Данный матч снимался при солнечном освещении а для старой a77 это были очень сложные условия. На А режиме a77 давала очень много пересветов и недосветов. Поэтому как правило я снимаю в М режиме. Дело в том, что во время дневных матчей большая часть поля залита солнечными лучами, а часть находится в тени как и скамейка запасных где находится главный тренер. И если наставник команды начинал активно махать руками, кричать, выражать эмоции по поводу игры своих подопечных, а мне хотелось все это поснимать, приходилось быстро увеличивать выдержку и лишь потом весть съемку, а момент может быть упущен. А на a77II А-режим вполне себе рабочий в этих условиях. Мне очень понравилось.
Не знаю, что они говорили. Я уверен, что будет 2 системы: А и Е. И не вижу причин им обеим не быть беззеркальными.
ДА ладно, Уже достало. В Сони четко сказали, что байонет А убивать не будут. Из всего ими сказанного можно сделать выводы: Будут и дальше развивать байонет А. На байонет Е будет большее число ресурсов брошено. Вот как бы и все. Линзы на "А" переиздаются. Даже кое что новое выползает вроде цейсополтинника. Вышла 77м2, вскоре явно будет и А99м2.
набросал некоторые размышления на тему, которую поднял Android, о том, как нехорошее полупрозрачное зеркало делает картинку рыхлой, и какую удивительную картинку дает Nikon D3300 даже на ките: http://cdriper.blogspot.com/2014/07/on-pixel-level.html