Похоже, что это Tokina 11-16/2.8. Она обычно любит представляться в экзифе как "20/2.8" Скромняжка такая...
Да, такое впечатление, что чего то не хватает, особенно при отображении зеленого, на 2-4 фото Интересно каким стеклом снято. зы: сугубо личное имхо
Снято Токиной 11-16/2.8, проявлено DXO. Очень долго правил при проявке именно отображение зеленого. Я сам доволен тем, что получилось в результате, ОСОБЕННО на фотах 2-4, там был именно такой тон (это утро, солнце придавало желтоватый тон, я обратил на это внимание при съемке), но не доволен тем, что пришлось весьма долго мучиться. Собираюсь в некое ближайшее время устроить тесты и понять, как именно надо сказать камере править авто ББ, чтобы в него вообще не лезть после съемки. Сама камера выдает такой синеватый оттенок зеленого, как Никоны. Ну благо есть тонкая настройка и изменить тон фотографий легко, надо только этим заняться внимательно. Вчера наспех из окна пощелкал, есть кадр, который меня полностью устроил без манипуляций, но вот беда - забыл в каком порядке менял постройку ББ, придется еще раз заняться этим
Нет, 77-1 имела несколько другую цветопередачу. Тут надо сказать, что цветопередача в целом стала лучше, но другая. Я к ней еще не приспособился, и потому потратил много времени. К 77-1 я тоже приспосабливался. Тут на автомате сделал так же, как делал раньше и понял, что так дело не пойдет Ну это нормальный процесс перехода, для такого помешанного именно на цветах, как я. Общая сводка пока такая выходит: 77m2 дает синеватый оттенок зеленого, чего в 77 не было. Это хуже, но легко правится тонкой настройкой авто ББ. Надо только покопаться. 77m2 при съемке фиолетовых цветов выдает именно фиолетовый цвет. 77я выдавала синий цвет вместо фиолетового (как и все камеры, которые у меня были до этого), и с этим просто приходилось мириться, ну или перекрашивать вручную по цветочку, что лень. Это большой плюс ИМХО. 77m2 лучше сохраняет синеву неба. На 77 небо весьма "быстро" деградировало в белесый голубой, мне часто приходилось подтягивать именно голубые цвета. На 77m2 процессор видимо как то особенно относится к небу и старается этого избежать. ИМХО это ОГРОМНЫЙ плюс. Наверняка и скинтоны тоже несколько изменились, и тоже придется к ним привыкать, но этого я пока не могу с уверенностью утверждать, почти не снимал людей...
А что скажете про розовый оттенок? Читал отзывы трубак? с примерами, что 77я имеет преобладание розового цвета. А перед этим я тоже обратил внимание, что и на моём та же картина, это обнаружилось после покупки ипс монитора, но на монитор я грешу меньше, просто на предыдущем тфт это не было заметно. Сейчас убираю в FSViwer немного красного цвета и фото выглядит сбалансированней по цветам.
Изменили однозначно, т.к. по сравнению со старым на новом частенько появлятся смазы там, где их ранее не отмечалось. Пока никак не могу привыкнуть к логике нового, чтобы максимально вытягивать шевеленку. Иногда кажется, что работает хуже .., правда не пробовал отключать stadyshot (стаб. видоискателя) по полунажатию, может он вносит какую-то лепту ? Особым паркенсоном вроде не страдаю, т.к. с рук снимаю много на 300+ мм. В этой связи, все еще очень не хватает визуальной шкалы работы стаба 700й, зачем ее выпилили - непонятно, вроде никому не мешала. P.S. Возможно повторюсь, но очень хочется похвалить улучшеный JPEG !! И ... поругать такую же поганую, как раньше, детализацию в видеорежиме. Без обид, но у меня, как телефон (не дешевый конечно), так и (крутой правда) видеорегистратор дает бОльшую детализацию в 1080, это НЕ шутка, и, когда смотришь видео конкурентов, слезу давит, просто мыльная хрень. Может, конечно, это мое дилетантское мнение и картинку правильно доводить накручивая при ПП и для этого это наоброт хорошо, я не в курсе. Но хочется, чтобы сразу была резкая, хотя бы не хуже, чем у других. Не сродни ли этот эффект переходу с перешарпленных фоток цифромыльниц на зеркалочную спокойную и ровную картинку ? Типа у других тупо внутрикамерно задрана резкость в видео, а у нас нет ? Может это обусловлено органичениями кодека, или намеренно задавлено теткой, дабы не создавать конкуренцию видеокамерам ? Хотя я видел как снимают "наладонные" хэндикамы до 20тыс, без слез не взглянешь ... P.S. Ранее писали, что при отключении стаба в видео растет детализация, проверил, действительно становится намного лучше !, какого ???! Вместе с тем такая трясучкаааа )) даже на коротких фокусных. Никто случаем не замечал такого же эффекта для фото ? Я, вроде, не обнаружил.
- я вместо 77-II купил никон 3300. Шумов меньше намного и детализация выше даже на дешевом ките ( в фото). Микроконтраст у никона лучше и видео уже пригодное к употреблению. А77 пока остается в строю, но кто знает... возможно продам, потому что никон затягивает. По поводу видео а77 отдельно : попробуйте шарпить в премьере, визуальная резкость будет получше, но от алиасинга все равно никуда не деться.
У вас уже БЫЛ 77-II и после него 3300 ? Сравнивали дома обе камеры ? Речь о JPEG или RAW ? Какой кит был на 77-II ? Я не занимаюсь плотно видео, тем более ПП, просто мысли вслух. Просто не разбирался в этом вопросе, хотелось услышать мнение тех, кто в теме. То есть во всех камерах с АА фильтром детализайция будет такой же паршивой (не учитывая внутрикамерный шарпенинг, если такой применяется) ? Дело только в наличии/отсутствии АА фильтра ? Спасибо.
Вот это вы круто! Я в отпуске снимал кое что параллельно с А77-2 на взятый моей женой с собой Nikon 5100, и то постоянно плевался, после А77(даже первой) 5100 невозможно пользоваться просто, причем ни процесс использования не радует совсем, ни результаты. Уже говорил, что и жена очень расстроилась, что повелась на эту камеру и взяла ее вместо своего НЕКСа. А ну про 3000е и говорить нечего... Но вот надо ж, кого-то Никон так затягивает, что бывает даже такое. Ну кому что, кому что
- у меня первая а77, в ветку зашел поинтересоваться, как обстоят дела у новой и увидел те же проблемы: красноватый оттенок, плохое видео. По оттенку - сейчас снимаю днем с цветовой температурой 5000К, картинка прозрачнее и без излишней теплоты. Возможно и для новой это решение актуально. Смещать точку по координатам B-A и G-M крайне не рекомендуется, при кажущемся небольшом улучшении потом большие проблемы при конвертации. Проще просто немного подправить цвет или температуру. С видео бороться бесполезно - у сони нет зеркалок и нексов с хорошим видео, при этом на однодюймовках видео у сони намного лучше. Автофокусом в видео лучше не пользоваться, он неадекватный и не работает на закрытых. Как понял из обзоров, у новой не лучше, поэтому ручной надежнее. По качеству картинки в фото : вынимал зеркало и все становилось лучше, появлялась прозрачность, улучшался микроконтраст, росло разрешение. Видимо, рыхлая картинка, за которую ругали первую а77, не только специфика матрицы, но и изрядная доля зеркала. Потому и направил стопы в сторону никона, причем я не первый, кто после а77 купил никон. Цвет, кстати, очень похож, при конвертации можно получить практически одинаковые фото, только с никона будет немного детальнее и без шумов. Все сказано про рав, джпег меня не интересует, но на никоне он все же немного лучше.
Такое ощущение, что у вас ВООБЩЕ другая камера... Красноватая картинка? Рыхлость? Плохой контраст? JPEG хуже чем у никона? Прям сказки да и только, все до одной...
Снимают руки. А чтобы 3300 снимал лучшее 77 - надо быть под гипнозом, чтобы так думать. - - - Добавлено - - - А у 77-2 из-за цены сейчас конкуренты только 610 и 6... У тех свои плюсы, у 77 свои
В обзорах обычно с 7100 сравнивают, и по этим же обзорам 7100 выглядит интереснее. Пробовал вживую с 18-135, после сони а77 совсем не то, не мое похоже, хотя в принципе аппарат неплохой.
Мдя, сколько людей - столько и мнений. У меня двое знакомых спрыгивали с 57 и 77 соняшки на ники 7000 и 7100. Девочка пробегала с 7 000 полгода , парнишка чуть дольше с 7 100. В итоге оба вернулись на соняшку. Правда зеркалки брать не стали, сели на а 6000. Вроде довольны всем. 3 300 снимает лучше 77? Это вы немного перегнули палку на эмоциях!