APS-C Всё о Sony ILCA-77M2 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 3 май 2014.

  1. Ага. Если Sony догадается поставить не просто модуль AF от A77-2, а еще и точки по площади кадра растащит...
     
  2. может и оффтоп, всем советую включать английский на камерах, и с мануалами проще и опять же в интернетах обычно используют английские названия, да и некоторые пункты в меню переведены не айс имхо.
     
  3. Не знаю как у других, но у меня на 77й бывает прокручивается когда камера на боку болтается или когда из рюкзака достаю. Да и камера обычно в М режиме стоит и крайне редко переключается в какой либо другой, так что - фиксация каких либо особых неудобств доставлять не должна
     
  4. ни разу подобного не было, уолесо с тугим ходом, фиксируется надёжно, смысла в доплнительной кнопке не вижу, но видимо чисто маркетинговый ход, типа как у взрослых что бы было :)
     
  5. У меня тоже бывает перекручивается. камера в основном всегда в А режиме, а переворачивается на Р, причем я это замечаю уже когда вижу, что что-то с установкой диафрагмы немного не то :)
     
  6. Изучите ветку про А-77, а то мы тут натерпимся "ЭВИ не рулит", "ППЗ - отстой" и "почему мой Тампон f/5.6 так плохо снимает"....
     
  7. Поддержу Мышку . Нечасто , но бывало , что колесо прокручивалось . Так что фиксирующая кнопка по делу стоит .
     
  8. Это , скорее всего, не баг и не видоискатель . А упорное желание курить мануал только тогда , когда в СЦ сдерут 100 евро за трехминутное ковыряние в меню ;)

    - - - Добавлено - - -

    Сами же сказали , что есть книга о А77 . Вот с нее и начните :) .
     
  9. Ходю по Сочи, снимаю (когда не купаюсь). Радует всё. По ощущениям стаб никак не хуже чем был в 77-1. Опять же, по ощущениям, сильно лучше работает цветопередача трудных тонов. Не знаю, как это более научно сказать... Ну кто снимал фиолетовые цветы или ярко красные розы - понимает о чем я. В случае фиолетовых цветов обычно получаешь синий цвет, а случае роз - красный сливается в одну сплошную красную хрень. Тут такого не происходит. Это очень порадовало.

    Экран реально юзабелен на солнце. На ярком прямом южном солнце. Да, при этом на нем все выглядит "пережженым", но все видно, пикинг видно, использовать можно.
     
  10. За фиксирующую кнопку в центре диска PASM мочить в сортире надо. По-моему по гадливости с этой «инновацией» у фотопроизводителей может только смовыпрыгивающая встроенная вспышка посоревноваться.
     
  11. Ну несколько раз в год кольцо без фиксатора может реально испортить настроение, когда в спешке достаешь камеру из сумки и тут же надо сфотографировать, а кольцо предательски сбилось.

    Так что вполне нормальное, традиционное решение в камерах высокого уровня. Это далеко не инновация
     
  12. Глупость.Я понимаю этим диском вы бы переключали исо или экспозицию.Неужели вы настолько часто и очень быстро меняете режимы чтобы это хоть как то могло отвлекать? А вот случайное переключение в сумке или пальцем действительно может испортить кадр,вероятность в этом выше.Причем кнопкой вполне без проблем комфортно пользоваться одной рукой и при этом свободно вращать диск выбирая режим.При этом не надо отвлекаться от видоискателя.
     
  13. Да как-то ни разу такое же колесо режимов не сбилось случайно на А850 и это оттого, что оно по уму сделано. На плёночных механических камерах у меня тоже никогда не сбивается. Наличие дополнительного стопора на колесе режимов требует на толику большей концентрации внимания, не позволяет передвигать его вслепую, глядя на экран или в видоискатель и противоречит одному из основных принципов мобильной камеры: снимать быстро, мягко, малозаметно.

    Понятное дело, эргономика, хват, бесчисленные пользовательские заморочки — это всё сугубо индивидуально. Особенно у любителей — после мыльниц и телефонов, которым и сравнивать не с чем. Для меня это изменение — признак того, что производитель кое-где плохо понимает сильные и слабые стороны своих продуктов, проектирует путём перебора, а не отбора. А значит, высока вероятность того, что в очередной новинке может появиться что-то классное, а в более поздних моделях камер это легко похерят.

    Справедливости ради, скажу, что Sony пересмотрело функции, которые вынесены на это колесо и в этом плане его существенно улучшило.
     
  14. Вот это вы, люди, заморачиваетесь :). На моей камере (Nikon D800), вообще всего 4 режима работы (MASP), и чтобы их переключить, нужно зажать кнопку Mode и покрутить колёсико, т.е. всё сделано ещё более замудрёно, и меня это совершенно не волнует, честно говоря даже не задумывался над неудобностью такого метода, я как поставил год назад М режим, так ни разу и не переключил его. Я действительно не могу понять, неужели владельцы камер подобной Sony A77-2 снимают в каких то режимах кроме M, A или S? Моя бы воля, я бы вообще оставил бы 2 режима, М и А, а переключение между ними сделал бы где-нибудь глубоко в меню, ибо я даже не могу представить ситуацию, в которой мне пришлось бы, как сумасшедшему, постоянно менять во время съёмки режимы.

    Я вообще чего в тему то залез, очень интересен мне модуль автофокуса, я не рассматривал камеры Сони к покупке только из-за автофокуса (ну ещё меня ЭВИ бесил, но сейчас я знаю его положительные стороны, и они мне нравятся :) ), кто-нибудь из владельцев фотографирует спорт? Очень хотелось бы увидеть фотографии движущихся объектов, снятых в следящем автофокусе, на диафрагме не ниже 2.8, лучше даже не ниже 2,2-2,5. У самого пока нет возможности проверить, ни у кого из друзей и знакомых, и знакомых у друзей этой камеры нету, а из магазина понятное дело не дадут "погонять на денёк" ))
    З.Ы. Только не нужно говорить, что репортажи на таких диафрагмах не снимают, я снимаю на 2.0-2.8 всегда, в следящем АФ, отлично всё получается :)
     
  15. На моей Сони а 57 , не разу, не сбивалось , туговато .
     
  16. Desoul

    Я снимаю худ. гимнастику, на 4 дырке и на ФФ, правда. Так вот, в чём прелесть множества режимов и возможность программируемых - когда у меня была сигна 70-200 со стабом - стаб в тушке нужно было выключать. соответственно режим М был под полтинник с тушечным стабом, режим 1 - отключенный стаб в тушке и выдержка 1/1000 для схъемки выступлений, режим 2 - отключенный стаб и 1/320 выдержка для съёмки трибун. Так что было удобно с минимальными затратами снимать дотаточно оперативно, а вот невозможность повешать ИСО на колёсико - да, беда :(
     
  17. Вы забыли про пресеты. Что неудивительно, если ваш стиль съемки таков, что даже на D800 (где нет LV экспозиции) вам не нужна экспоавтоматика.
    Но на Минольте/Сони многие фотографы давным-давно привыкли активно использовать наборы настроек, и не могут представить съемку без этой удобной и полезной фитчи.
     
  18. Приятно порадовала возможность установки диафрагмы и выдержки двумя колесиками - их два. В режиме М -переднее для установки выдержки, заднее - для диафрагмы.

    12 кадров теперь могут выстреливаться очередями по 2-3, либо подряд 2х12. Просчитал что камера может подряд выдать "на гора" 25 кадров за 3-4 секунды, что идеально для съемок спорта.

    Запись в буфер вовсе не мешает дальше снимать
    - скорость просто падает до 3-4 кадров в секунду.

    Я не купил штатник тети Сони 18-55 2.8, а взял Сигму 17-70, 2.8. После 200 Сони я очень доволен- камера очень быстрая.
    Да, батарея! Она быстро садится, если включен Wi-Fi.

    Перевел камеру в режим "аэроплан" и все стало на свои места. Вай фай модуль жрет энергию, также как и в Айфоне.

    Только вот теперь значок "самолетик" все время торчит на экране при режиме. Лечится выбором другого статуса экрана.
     
  19. Да блин, не инновация это. Еще на пленочной семерке было, причем и на диске экспокоррекции тоже... И на механике стопорные механизмы встречалось, и на диске выдержек, и на экспокоррекции.
    Для меня лично - неудобно, потому что требуется три пальца вместо двух, чтобы сколько-нибудь точно крутануть кольцо настроек.
     
  20. tomber и bigmaxx

    Всё это дело привычки, а не необходимая опция, иначе бы подавляющее большинство репортажей не снимали бы на Nikon D4 и Canon 1Dx. У Сони преимущество в другом, их сильная сторона - некоторые объективы и цвет, слабая сторона - автофокус, всё остальное только лишь дело личных предпочтений и нежелания менять систему когда уже собран парк оптики. У меня нет принципов и привычек, я запросто сменю свою систему на никоне (на которую потрачено прилично денег), на систему Сони, и сделаю это только ради 135мм 1.8 цейса, и буду доволен :), но пока я этого сделать не могу, т.к. мне очень важен автофокус, вот и интересно увидеть примеры его работы в динамике.
    Видео на ютубе не могут дать точной картины, у меня на экранчике фотика все фотки резкие, и только придя домой, я вижу, что промахов тоже прилично, хотя у меня одна из самых совершенных систем автофокуса на рынке, вот и хочу увидеть на реальных примерах, на что стала способна Сони.
     

Поделиться этой страницей