Это, кстати, можно делать и непосредственно из Лайтрума. При помощи соответствующего плагина. Сейчас не вспомню как он называется, т.к. после переустановки системы руки не дошли поставить и настроить его заново. Если у кого есть под рукой- киньтесь ссылкой пожалуйста.
Так ни "программа", ни лайтрум не могут. То есть я могу пользоваться почтой, могу заходить и смотреть свои фото. Загружать не могу - ни пакетно, ни по одной. Когда-то давно была проблема - он не давал грузить пакетно, и я грузил поштучно, а теперь и этого нет. Плюс раньше можно было решить проблему, обратившись в поддержку яндекс. Теперь там только фак и всё - ни чата, ни возможности написать. И этим меня бесят, уроды. Ну его в опу, буду пользоваться фликром раз так.
Это понятно. Только с самим Яндексом все нормально, все грузится и через браузер и через программу. А трабла похожая была, временная, решилось - через установку этой самой программы. Впрочем - дело хозяйское
Вот ссылка на блог автора. Там же инструкция и сам плагин. Пользуюсь не один год, очень удобно. Нет необходимости загружать фото сначала на жесткий диск, параметры загрузки на ЯФ выбираются прямо в ЛР.
Сам бы пользовался, но там неудобрый размер фото для показа, 1024, а хотелось бы 1200-1280. Но это возможно, если сохранять именно в этом размере, не более. Так что пока на ЯФ.
Народ, у всех нормально грузит. У мну уже 2 часа при попытки загрузить выбрасывает на страницу регистрации.
Служба поддержки Яндекс.Фоток! Как написать в службу поддержки Помнится, там же где-то и форма для обращения.
Аналогично, всё грузится как обычно. Никаких проблем. Firefox ESR 31.7.0 KotoPalych, а в других браузерах не пробовали? Попробуйте в своём почистить кэш.
KotoPalych, у Яндексфоток здесь насчёт проблем [CUT=написано так:] "Для корректной работы сайта Яндекс.Фотки необходима актуальная версия браузера с включенной поддержкой JavaScripts, старые версии браузеров — не надёжны. Скачать последние версии наиболее распространенных и используемых браузеров вы можете у нас на странице browsers.yandex.ru. Часто проблемы с работой отдельных кнопок или каких-либо опций (редактирование, комментирование и т.п.) носят временный характер: например, браузер не смог правильно обработать команду или обновить страницу, или сервер долго отвечал на запросы браузера. Поэтому для начала попробуйте очистить кеш-память в вашем браузере, а затем проверьте работу кнопок ещё раз." [/CUT] Как почистить кеш в Яндексбраузере можно посмотреть здесь. Попробуйте почистить кеш, либо обновить Яндексбраузер, вначале полностью деинсталлировав свой браузер полностью ( с читкой папок) с помощью прожек типа Total Uninstall, Uninstall Tool и переустановите браузер вчистую. ps мне лично Chromium подобные браузеры ну очень не симпатичны.:shock2: Но это моё субъективное мнение.
nauticus , спасибо, тотальная переустановка помогла, очистка кеша нет. Хотя вроде и раньше ресетапил, не помогало... видимо не до конца
Полезная фишка, вдруг кому пригодится. При получении кода сразу на несколько фото идет 800 точек, потом сразу оригинал. Не всем удобно. Если надо выбрать несколько фот на 1024, выбираем на 800, копируем текст кода в Word, Ctrl+F (в строку поиска вставляем XL), в правом верхнем углу нажимаем "заменить" на символы XXL. Всё, теперь все фоты по ширине 1024.