Здравствуйте, братия и сестрия! Помогите, пожалуйста, определиться с выбором! Цель покупки объектива- съёмка погрудных и лицевых портретов профессионального качества. Я понимаю, что лучший выбор, наверное, это стёкла Карл Цейс по цене от 50 000 рублей, но если выбирать между двумя бюджетными стёклами: SONY-SAL50 MM F/1.8 и SONY-SAL85 MM F/2.8 , то какой объектив предпочтительнее для жадного до качества начинающего фотографа? Или бюжетники фу? Может, винтажные варианты могут оказаться предпочтительными по качеству и цене? Прошу только не говорить, что начинающему "и такое стекло пойдёт" Я же не могу сказать клиенту, что "я начинающий, поэтому тебе и такое качество моей работы пойдёт".
может оба взять? SONY-SAL85 MM F/2.8,насколько я понял от умных писателей не даст искажений лица. Тут можно посмотреть примеры картинок от данных стекол.
Вот и я так думаю, он больше подходит именно для таких портретов, которые я планирую делать. Но все хвалят полтосы. Наверное, полтосы-это хорошо. Поэтому завис перед покупкой.
тут есть примеры от разных стекол - - - Добавлено - - - Если конечно была бы задача как у вас,я бы наверно купил SONY-SAL85 MM F/2.8, а так как я вообще не фотограф,то купил полтинник для души))) - - - Добавлено - - - но руки чешутся....чешутся ))) 85,боке боке,эх)))
Хотя конечно Сони позиционирует 50 как портретник... но особо знающие в теме,говорят что все-равно будет комкать лицо..но тут есть профессионалы,они обязательно подскажут
Ага! Спасибо! Читал все отзывы на Маркете. За объектив хорошо говорят снимки. Мне они показались темноватыми. Но в студии, если настроить свет, думаю, получится норм.
Лицевые и плечевые портреты мое мнение, лучше 85 мм. 50 мм считаю менее пригодным для лица для плечевых и поясных приемлемо.
темка(Искажение черт лица объективом 50mm 1.8D и совет портретного объектива: 85mm 1.8G или зум? Оптимальные фокусные расстояния для портретной съемки) Для кроп-матрицы те же законы,насколько я понял. Еще немного)