Лучший портретный объектив для SONY ALPHA

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем ArchieJango, 26 апр 2014.

  1. #1 26 апр 2014 в 05:56 | Лучший портретный объектив для SONY ALPHA
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2014
    Здравствуйте, братия и сестрия!
    Помогите, пожалуйста, определиться с выбором! Цель покупки объектива- съёмка погрудных и лицевых портретов профессионального качества.
    Я понимаю, что лучший выбор, наверное, это стёкла Карл Цейс по цене от 50 000 рублей, но если выбирать между двумя бюджетными стёклами:
    SONY-SAL50 MM F/1.8 и SONY-SAL85 MM F/2.8 , то какой объектив предпочтительнее для жадного до качества начинающего фотографа?
    Или бюжетники фу? Может, винтажные варианты могут оказаться предпочтительными по качеству и цене?
    Прошу только не говорить, что начинающему "и такое стекло пойдёт":) Я же не могу сказать клиенту, что "я начинающий, поэтому тебе и такое качество моей работы пойдёт".:)
     
  2. #2 26 апр 2014 в 06:13 | Лучший портретный объектив для SONY ALPHA
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2014
    может оба взять?:rolleyes: SONY-SAL85 MM F/2.8,насколько я понял от умных писателей не даст искажений лица. Тут можно посмотреть примеры картинок от данных стекол.
     
  3. Вот и я так думаю, он больше подходит именно для таких портретов, которые я планирую делать. Но все хвалят полтосы. Наверное, полтосы-это хорошо.
    Поэтому завис перед покупкой.
     
  4. тут есть примеры от разных стекол

    - - - Добавлено - - -

    Если конечно была бы задача как у вас,я бы наверно купил SONY-SAL85 MM F/2.8, а так как я вообще не фотограф,то купил полтинник для души)))

    - - - Добавлено - - -

    но руки чешутся....чешутся ))) 85,боке боке,эх)))
     
  5. #5 26 апр 2014 в 06:23 | Лучший портретный объектив для SONY ALPHA
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2014