Хорошее стекло, на прогулка почти всегда только с ним. Фотографии в альбоме «15 08 15 День города Екатеринбург, парк Маяковского», автор pveasb777 на Яндекс.Фотках [more] Только камерный JPEG
Самое главное (что впрочем и повлияло на мой выбор) это универсальность и как следствие нет необходимости в дальние походы брать кучу железа! Интересно как оно поведет себя в студии? Ну надо же по извращаться)) Дык вашими снимками и руководствовался при выборе)) нарушение Правил форума - сверхцитирование (оверквотинг) фото
Спасибо. Я долго изучал форум про это стекло. Больше всего по это текло у Павла. http://www.alphatraveller.org/archives/412
Ну это самый отличный и объективный отзыв, тоже видел) Ну сегодня в первый раз получилось попробовать это стекло в жестоких условиях съемки)) f/6.3. 1/250. ИСО 2000 фокусное 300 автофокус вел себя очень даже неплох, шустрый, промахов нет. Хорошее стекло на каждый день (стоил бы поменьше!)
Ув. друзья, у кого есть опыт использования данного объектива с телеконвертером? Какой телеконвертер использовали?
Немного позднее должны прислать тамрон 2х но не забывайте про светосилу 6,3х2=f12 Сами понимаете с учетом фокусного 600 с конвертором и выдержки не меньше 1000 с рук. Или штатив в помощь но птичка сидеть неподвижно не будет. Подождите немного отпишусь но я беру конвертер для 70-200/2,8
Добрый вечер! две недели назад получил Tamron 16-300, и не могу дать однозначного ответа-хороший объектив или как все... Как ни странно, выяснилось, что с А77 он работает лучше, чем с А77-2. Сегодня выбрал время, и погода позволила, сделал тестовую серию с А77. ARW и JPG в папке по ссылке: https://yadi.sk/d/4PUlGPUPkwaWG
В каком смысле лучше на 77й. Я свое стекло отправлял в тамрон на юстировку. А то из магазина мылил сильно на открытой. Не забудьте поставить на 10 летнюю гарантию на сайте тамрона. http://www.tamron5.ru/ Это снято тоже им.
Мне тоже интересно, в чем заключается то, что А77 он работает лучше, чем с А77-2? Я использовал обе камеры. По сути, А77-2 это та же А77 только во всём лучше. Нет ни одного аспекта, где 77-1 была бы лучше. Не могу представить, в чем же может заключаться ХУДШАЯ работа стекла, совместимого с обеими камерами на 77-2. - - - Добавлено - - - Я пробовал. Не использовал, но пробовал. Tamron 2x BBAR. Есть можно, что называется. Вспышку и вперед. Основная проблема - свет. Выдержку 1000 не обязательно, можно и меньше. Стаб спасает до некоторой степени.
Конечно темноват для таких мероприятий. исо 6400.Нацепил на камеру только для видео. Фото только в качестве эксперимента.
вот ссылка на яндекс диск. https://yadi.sk/d/sG6VNVHZmKmuR тут и видео часть, и равы есть проявленные в dxo. просто проявил и шумодавом чуть. Исо на фото 6400. Сами гляньте. Видео мне понравилось. Точнее понравилась работа камеры. Никаких перегревов. Раньше снимал 57й в садике сына. Стекло было 18-135. Несколько раз были перегревы и отключения. А тут не переставая больше 2х часов.У меня фото выложены для сравнения камерный джипег и проявленный рав. Видео лучше скачать и потом смотреть, а не на сайте. Очень понравилась работа автофокуса в камере. Делаешь захват нажимая на джойстик и все, певец двигается по всему экрану постоянно в фокусе.
исо 6400 Фотографии в альбоме «17 12 15 На концерте Ярослава Сумишевского», автор pveasb777 на Яндекс.Фотках [more]
Наконец то добрался по тестить его в студии, ну конечно проигрывает по резкости 16-50/2,8 раза в два а по всем остальным параметрам замечаний нет вообще!)) Цепляется и фокусируется на ура, цветопередача в норме, если не гнаться за ресничками то вполне достойное стекло и в студии. Ну а концерты, это просто не заменимое стекло, конечно исо до таких высот не задирал но 3200 вполне рабочее. Кому интересно скину примеры
А как Tamron 16-300 по сравнению с SONY DT 18-135mm ? Думаю вот, что взять для тревелзума... Интересует резкость и цвет.
Скажите, а вы не можете выложить примеры одной и той же сцены обеими объективами? Думаю не только мне это будет интересно. Хочется понять насколько визуально отличается резкость от т.с. эталонного зума для кропа.
готов снять тем и другим стеклом. Что конкретно надо снять, на улице или дома , с вспышкой или без ? Штатив или с рук?
Я люблю реснички снимать для теста.... Сразу все ясно становится.... Это банальное стекло - minolta 35-200
вот снял куклу без обработки. ПОЧЕМУ ТО 16-50 ПРИ 50ММ ДАННЫЕ ФОТО ПОКАЗЫВАЕТ 45 ММ. Фотографии в альбоме «сравнение тарон 16-300 и сони 16-50», автор pveasb777 на Яндекс.Фотках [more]